![](/s/cache/fb/8e/fb8e68d9c5af97ced06fba4e923f4e53.png)
Перестал работать автозапуск А93 \ Сам сломал
Добрый день.
В морозы автозапуск не всегда срабатывал с первого раза по температуре. А иногда даже стандартных попыток не хватало для запуска. Полез на свою голову смотреть, проверять какие параметры установлены в разделе время работы стартера. В итоге случайно нажал валет не 5 раз, а больше и сигнализация вошла в режим однократного писка через секунду. Затем проверил все параметры автозапуска, а они были в норме. После этого автозапуск перестал вообще работать.
Симптомы: нажимаю автозапуск, включается зажигание, стартер крутит очень мало, не больше 1 сек.(в настройках 6 сек) На брелке пишет, что машина завелась, но по факту нет. Далее таких еще 3 безуспешных попытки.
Предполагаю, что сбил настройку иммобилайзера по брелку!
Почитал, что можно обучить брелок через кнопку valet, которую нужно нажать 14 раз и далее запустить двигатель или вкл\выкл зажигание 3 раза. Пробовал разные варианты, сигнализация коротко пищит через 1 сек минут 5 и брелок не прописывается.
Есть варианты, что самому еще попробовать до поездки к дилеру?
Customer support service by UserEcho
Может сразу к специалистам,пока ещё заводится и может ехать?
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. По описанию больше похоже что вопрос не в обходе иммобилайзера, а в чтении статуса работающего двигателя.
Добрый день.
Поставил на автозапуск на ночь на авось. По температуре -15 сигнализация решила запустить двигатель. Поведение изменилось. Были 4 попытки автозапуска по 6 секунд. Стартер крутил, машина не заводилась.
Думаю все таки проблема в обходчике иммобилайзера.
С ключа проблем нет, все работает.
Записался на диагностику в сервис.
Вопрос: почему может не прописываться ключ в обходчик иммобилайзера или как сбросить его настройки не снимая с машины?
Если оставить ключ в замке зажигания и запускать двигатель дистанционно с брелка или приложения-работает?
Попробовал.
Ключ в замке. Машина на охране. Включаю автозапуск. Все как в первом сообщении. Не запускается.
Ключ в замке,Програмная нейтраль выполнена,двигатель не запускается-Иммобилайзер видит чип в этом случае,значит проблема не в обходчике иммобилайзера.
Не зная что,куда и как подключено и настроено,как реализован контроль работы двигателя,какая машина и тип коробки передач-прямая дорога к Грамотному Специалисту.
Согласен с вами, что мне не разобраться. Поэтому уже записался к специалисту.
Подключения все верные, т. к. раньше работало. Ошибка программная.
Таблицу SF "Программирование функций запуска всю проверил". Все параметры в норме.
SF 11 (контроль работы двигателя) по генератору (+). Пробовал менять на по напряжению и по тахосигналу. Результат тот же.
Коробка механика, авто киа оптима 2013 года. Программная нейтраль ставится без проблем.
Сигнализация в режиме Slave, брелок в качестве метки. Опрос метки после открытия двери.
В дополнение к сигнализации установлено реле блокировки бензонасоса через реле.
На брелке,в том числе в момент автозапуска,никаких новых символов,пиктограмм не появилось?
Бензонасос включается?
Из доступных и менее опасных вариантов-перезагрузить систему,на пару минут снять клему,лучше минус,с АКБ и одеть в одно касание,без искрения.
Для большей наглядности выложите фото дисплея брелка,а лучше видео процесса автозапуска-вид на брелок и панель приборов авто.
Подключения все верные, т. к. раньше работало. Ошибка программная.
Не, это не программная ошибка - это напрочь неверные настройки. И судя по всему - уже окончательно запутанные и напрочь не соответствующие произведенным подключениям...
Отключение АКБ не помогло. На видео процедура автозапуска двигателя.
Настройки никакие не менял, всю карту таблицы SF проверил.
Произошла какая то ошибка при первом входе в настройки, оттуда все и пошло.
иммо горит - значит ключ видит. Надо к установщикам и смотреть контроль работы как написали выше. на видео стартер отключается раньше из-за того что видит уже работающий мотор.
изменил параметр SF 11 на 4 (контроль работы двигателя по тахосигналу). Работа автозапуска изменилась. Просто крутит и не заводится.
Ключ в замке зажигания не влияет. Видео выше.
а пин код специально вкл ?
может выложите настойки SF либо SF 1- ? либо видео просто перебирая настройки .
да код выставлен специально. Это параметр AF 9-4
значит блок GK 74 . просто интересно :
а они что где то расписаны ? так выкладывайте , не стесняйтесь .
Параметры SF
1-2
2-1
3-1
4-1
5-2
6-2
7-1
8-2
9-4
10-2
11-4
12-3
13-1
14-1
15-2
16-3
17-1
18-1
19-1
Параметры AF
1-1 17-1
2-4 18-2
3-2 19-3
4-1 20-1
5-1 21-2
6-1 22-2
7-4 23-2
8-4 24-1
9-4 25-3
10-1 26-1
11-2 27-1
12-3 28-1
13-1 29-1
14-4 30-1
15-1 31-1
16-1
если установлен кан модуль и определение работающего дв в кан = SF 11-2 обязательно . а дальше может быть очень запутанно . при попытках запусков АСС ( часы допустим ) вкл , что происходит с печкой . и кстати не видно значка иммо .
при SF 11-2 первое видео. Печка всегда включается.
пробую тогда SF 11-2 и SF 8- 1. Так?
я наверно ослеп ...
с ключа значек ключика загорается при включении зажигания, с автозапуска нет
и ? какой вывод ? и ещё на каких порносайтах Вы взяли такое :
Получается изначально правильно думал...
как обучить ключ тогда?
Вы уверены в себе ? это как надо было задуматься , что б вместо 5 раз нажать 14 ...
изучайте : https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/433f54c9ae41a3a34adb8bae6d53456b.pdf .
нажал 5 или 6, скорее правильно 5. Но на холоде может глюк сигналки какой то словил.
возвращаю SF 11-2 и дальше сервис.
как то быстро Вы сдались ... отсталость прочитать стр 146 и пять мин подождать ... кстати АКБ в то время не чудил ?
а так делал, 5 минут проходит и 4 коротких сигнала об отказе
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите сервисную кнопку 14 раз.
3. Менее, чем через 5 секунд включите зажигание.
4. Модуль перейдет в режим обработки данных, который
может продолжаться не более 5 минут и сопровождается
кратковременными сигналами сирены с интервалом 3 секунды.
5. Успешное обучение будет подтверждено 2 сигналами сирены.
Подтверждение идет сразу или 5 минут нужно ждать?
АКБ хороший, проблем не было.
а случаем вместо зажигания - просто АСС не включали ?
хотя если кан модуль старый , то надо сделать сброс , да = дальше сервис.
хорошо, благодарю за помощь.
все сделал правильно, 5 минут прождал и 4 сигнала об отказе.
Зажигание включено было.