0

Перестал работать автозапуск А93 \ Сам сломал

Добрый день.

В морозы автозапуск не всегда срабатывал с первого раза по температуре. А иногда даже стандартных попыток не хватало для запуска. Полез на свою голову смотреть, проверять какие параметры установлены в разделе время работы стартера. В итоге случайно нажал валет не 5 раз, а больше и сигнализация вошла в режим однократного писка через секунду. Затем проверил все параметры автозапуска, а они были в норме. После этого автозапуск перестал вообще работать.

Симптомы: нажимаю автозапуск, включается зажигание, стартер крутит очень мало, не больше 1 сек.(в настройках 6 сек) На брелке пишет, что машина завелась, но по факту нет. Далее таких еще 3 безуспешных попытки.

Предполагаю, что сбил настройку иммобилайзера по брелку! 

Почитал, что можно обучить брелок через кнопку valet, которую нужно нажать 14 раз и далее запустить двигатель или вкл\выкл зажигание 3 раза. Пробовал разные варианты, сигнализация коротко пищит через 1 сек минут 5 и брелок не прописывается.

Есть варианты, что самому еще попробовать до поездки к дилеру?

+2

Может сразу к специалистам,пока ещё заводится и может ехать?

+1

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. По описанию больше похоже что вопрос не в обходе иммобилайзера, а в чтении статуса работающего двигателя.

Добрый день.

Поставил на автозапуск на ночь на авось. По температуре -15 сигнализация решила запустить двигатель. Поведение изменилось. Были 4 попытки автозапуска по 6 секунд. Стартер крутил, машина не заводилась. 

Думаю все таки проблема в обходчике иммобилайзера.

С ключа проблем нет, все работает.

Записался на диагностику в сервис.

Вопрос: почему может не прописываться ключ в обходчик иммобилайзера или как сбросить его настройки не снимая с машины?

Если оставить ключ в замке зажигания и запускать двигатель дистанционно с брелка или приложения-работает?

Попробовал.

Ключ в замке. Машина на охране. Включаю автозапуск. Все как в первом сообщении. Не запускается.

+3

Ключ в замке,Програмная нейтраль выполнена,двигатель не запускается-Иммобилайзер видит чип в этом случае,значит проблема не в обходчике иммобилайзера.

Не зная что,куда и как подключено и настроено,как реализован контроль работы двигателя,какая машина и тип коробки передач-прямая дорога к Грамотному Специалисту.

Согласен с вами, что мне не разобраться. Поэтому уже записался к специалисту.

Подключения все верные, т. к. раньше работало. Ошибка программная. 

Таблицу SF "Программирование функций запуска всю проверил". Все параметры в норме.

SF 11 (контроль работы двигателя) по генератору (+). Пробовал менять на по напряжению и по тахосигналу. Результат тот же.

Коробка механика, авто киа оптима 2013 года. Программная нейтраль ставится без проблем.

Сигнализация в режиме Slave, брелок в качестве метки. Опрос метки после открытия двери.

В дополнение к сигнализации установлено реле блокировки бензонасоса через реле.

На брелке,в том числе в момент автозапуска,никаких новых символов,пиктограмм не появилось?

Бензонасос включается?

Из доступных и менее опасных вариантов-перезагрузить систему,на пару минут снять клему,лучше минус,с АКБ и одеть в одно касание,без искрения.

Для большей наглядности выложите фото дисплея брелка,а лучше видео процесса автозапуска-вид на брелок и панель приборов авто.

+1

Подключения все верные, т. к. раньше работало. Ошибка программная.

Не, это не программная ошибка - это  напрочь неверные настройки. И судя по всему - уже окончательно запутанные и напрочь не соответствующие произведенным подключениям...

Отключение АКБ не помогло. На видео процедура автозапуска двигателя. 

Настройки никакие не менял, всю карту таблицы SF проверил. 

Произошла какая то ошибка при первом входе в настройки, оттуда все и пошло. 

+2

иммо горит - значит ключ видит. Надо к установщикам и смотреть контроль работы как написали выше. на видео стартер отключается раньше из-за того что видит уже работающий мотор.

изменил параметр SF 11 на 4 (контроль работы двигателя по тахосигналу). Работа автозапуска изменилась. Просто крутит и не заводится. 

Ключ в замке зажигания не влияет. Видео выше. 

а пин код специально вкл ?

может выложите настойки SF либо SF 1- ? либо видео просто перебирая настройки .

да код выставлен специально. Это параметр AF 9-4


значит блок GK 74 . просто интересно :

Затем проверил все параметры автозапуска, а они были в норме.

а они что где то расписаны ? так выкладывайте , не стесняйтесь . 

Параметры SF

1-2

2-1

3-1

4-1

5-2

6-2

7-1

8-2

9-4

10-2

11-4

12-3

13-1

14-1

15-2

16-3

17-1

18-1

19-1

Параметры AF

1-1     17-1

2-4     18-2

3-2     19-3

4-1     20-1

5-1     21-2

6-1     22-2

7-4     23-2

8-4     24-1

9-4     25-3

10-1   26-1

11-2   27-1

12-3   28-1

13-1   29-1

14-4   30-1

15-1   31-1

16-1

+1

если установлен кан модуль и определение работающего дв в кан = SF 11-2 обязательно . а дальше может быть очень запутанно . при попытках запусков АСС ( часы допустим ) вкл , что  происходит  с печкой . и кстати не видно значка иммо .

при SF 11-2 первое видео. Печка всегда включается. 

пробую тогда SF 11-2 и SF 8- 1. Так? 

я наверно ослеп ...

Image 62418

с ключа значек ключика загорается при включении зажигания, с автозапуска нет

и ? какой вывод ? и ещё на каких порносайтах Вы взяли такое :

Предполагаю, что сбил настройку иммобилайзера по брелку!
Почитал, что можно обучить брелок через кнопку valet, которую нужно нажать 14 раз и далее запустить двигатель или вкл\выкл зажигание 3 раза. Пробовал разные варианты, сигнализация коротко пищит через 1 сек минут 5 и брелок не прописывается.

Получается изначально правильно думал...

как обучить ключ тогда? 

+2

Вы уверены в себе ? это как надо было задуматься , что б вместо 5 раз нажать 14 ...

изучайте : https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/433f54c9ae41a3a34adb8bae6d53456b.pdf .

нажал 5 или 6, скорее правильно 5. Но на холоде может глюк сигналки какой то словил. 

возвращаю SF 11-2  и дальше сервис. 

как то быстро Вы сдались ... отсталость прочитать стр  146 и пять  мин подождать ... кстати АКБ в то время не чудил ?  

а так делал, 5 минут проходит и 4 коротких сигнала об отказе

1. Выключите зажигание.
2. Нажмите сервисную кнопку 14 раз.
3. Менее, чем через 5 секунд включите зажигание.
4. Модуль перейдет в режим обработки данных, который
может продолжаться не более 5 минут и сопровождается
кратковременными сигналами сирены с интервалом 3 секунды.
5. Успешное обучение будет подтверждено 2 сигналами сирены.

Подтверждение идет сразу или 5 минут нужно ждать?

АКБ хороший, проблем не было.

а случаем вместо зажигания - просто АСС не включали ? 

хотя если кан модуль старый , то надо сделать сброс , да = дальше сервис.

хорошо, благодарю за помощь. 

все сделал правильно, 5 минут прождал и 4 сигнала об отказе. 

Зажигание включено было.