0

Hyunday creta 2018 акпп автозапуск

Artur 011194 4 months ago updated 4 months ago 53

Здравствуйте  Hyunday creta 2018 акпп кнопка старт стоп бесключевой доступ , сигнализация А 93 V2 установил по инструкции из программы для настройки кан модуля , режим slave работает авто ставиться на охрану со штатного ключа , на брелке сигнализации есть обратная связь что авто встало в охрану , также ставиться в охрану и с кнопки на ручке двери , нет авто запуска, при попытке запустить авто с брелка происходит следующие включается зажигание 1 работает печка И так далее приборка молчит потом срабатывают замки дверей на отпирание и так попытки продолжаются 


в кан модуль залил последнюю актуальную прошивку , настройки взял из библиотеки can 
Hyundayi Creta 2015-2020 кнопка Start-Stop  сохранил проверил сохранились 

Выполнил активацию штатного имобилайзера 

14 раз кнопку валет потом вкл зажигание сразу же 1 сигнал и после 2 , не понятно прошла ли активация 

Канал 9 выставил 24

Канал 7 выставил 28 


таблица 2 

Номер 15 вариант 4 

Номер 1 вариант 3

Еще при постановке в охрану штатным брелком 

Замки закрываются и сразу открываются но авто стоит в охране при повторном закрытии замки закрываются и все нормально назад сами не открываются , с брелка от сигнализации таково не происходит , и с кнопки на на ручке двери тоже , только со штатного брелка   

И так далее приборка молчит потом срабатывают замки дверей на отпирание и так попытки продолжаются

Замки дверей отпирает машина. Она еще и свет фар может включать и .. не выключать... Про ДХО я молчу - они всё-таки гаснут сами...

Все эти проблемы задачи должен решить установщик. Ну или тот, кто решил им побыть для себя и одни раз...


Выполнил активацию штатного имобилайзера

14 раз кнопку валет потом вкл зажигание сразу же 1 сигнал и после 2 , 

Уже хорошо, но этого  мало.

не понятно прошла ли активация

если два быстрых квака было - значит прошла

Канал 9 выставил 24

Канал 7 выставил 28

Знать бы еще  - что куда и как Вы примотали из проводов сигналки к проводам машины...

Причем не только  каналы 9 и 7



таблица 2

Номер 15 вариант 4

Если машина с АКПП, то  верно.



Номер 1 вариант 3

ЭТО ОШИБКА!  Эта настройка -не промашину. Это настройка... ПРО СИГНАЛИЗАЦИЮ. Про то - КАК машину будет заводить сигнализация, а не про то - как машина у Вас заводится вручную.

1) электронный обход  (который вы обучали) не работает  со схемой запуска  "по кнопке"

2) Он работает  только со схемой "ЗАПУСК ПО СИЛЕ", то есть  только вот  с такой схемой

https://can.starline.ru/data/scheme/231bb689d0ac807ccc2978e7294ed480a1750414.pdf

Схема есть ТУТ

https://can.starline.ru/19/15/7475

Эта схема - это подключение  к цепям ЗАЖИГАНИЕ1 ЗАЖИГАНИЕ2 СТАРТЕР, то есть  мало чем отличается от подключения к .... ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ и в настройках надо  задавать  AF-1-2 -  "запуск с замком зажигания"!

Если у Вас подключено по-другому - переделывайте и ... меняйте настройку SF-1

Еще при постановке в охрану штатным брелком
Замки закрываются и сразу открываются но авто стоит в охране при повторном закрытии замки закрываются и все нормально назад сами не открываются , с брелка от сигнализации таково не происходит , и с кнопки на на ручке двери тоже , только со штатного брелка

Если версия ПО сигналки Т8, то надо или обновить до  Т9 или откатить на  Т4.

На Т8 есть проблема со SLAVE-управлением.

Непростое это дело - сигналку к машине примотать... Еще сложнее - ЗАОЧНО найти чужие ошибки и недоработки...

Здравствуйте силовой модуль зажигания подключен по выше указанной схеме 


разъем CAN-LIN подключал на разъем панели приборов

CAN A коричневый на зеленый , коричнево -красный на оранжевый 

CAN B бело-красный на сине-оранжевый , бело-синий на красно-оранжевый 

Шина LIN бело-зеленый на сине черный на разъем в левой кик панели под ногами MC11

Разъем X2 питание блока 

Разъем X3 серый провод на сирену 


по версии ПО посмотрю если т8 обновлю отпишусь по результатам 

разъем Х7 в силов модуль зажигания 

заказал программатор ,   StarLine USB ver.3 G TS04-02100-X  , надеюсь подойдет для A93 V2

 силовой модуль зажигания подключен по выше указанной схеме

SF-1-2  ( как для машины с замком зажигания) задайте в настройках и проверьте запуск с брелока сигнализации.

заказал программатор , StarLine USB ver.3 G TS04-02100-X , надеюсь подойдет для A93 V2

Да это поможет сменить прошивку в главном блоке и решить вопрос с перещелком замков дверей.

функцию sf 1-2 поставил 

Все тоже самое 

в пограмме старлайн мастер при подключении кан модуля в верхнем правом углу есть ключик kopykey пытался провести при нажатии пишет нет данных обучения переподключите устройсво и попробуйте снова , не понятно нужно ли это , или эта функция не нужна 

 Copykey это функция активации штатного ключа, тоже самое что я делал с кнопкой валет 14 раз нажать вкл зажигание , если я правильно понял 

в пограмме старлайн мастер при подключении кан модуля в верхнем правом углу есть ключик kopykey пытался провести 

Эта функция требуется, если  для вычисления кода ключа требуется помощь сервера Ультрастар. ДЛя автомобилей Hyundai она не нужна. Сигнализация сама вычислила код ключа. Потому программа и пишет

при нажатии пишет нет данных обучения переподключите устройсво и попробуйте снова

Нету там данных для передачи на сервер.

функцию sf 1-2 поставил

Все тоже самое

Значит  неверно  настроены  и/или подключены каналы сигнализации к проводке машины.

Непростое это дело - сигналку к машине примотать... Еще сложнее - ЗАОЧНО найти чужие ошибки и недоработки...

перечисляйте  все провода сигналки по цветам и номерам разъемов на её блоке - что-куда и как примотали к машине.

 силовой модуль зажигания подключен по выше указанной схеме


Если  речь о схеме 

https://can.starline.ru/data/scheme/231bb689d0ac807ccc2978e7294ed480a1750414.pdf

то на этой схеме  нет подключения каналов №7 и №9, а Вы почему-то  написали

Канал 9 выставил 24

Канал 7 выставил 28

Внимание - вопрос куда они примотаны. К тому же у канала №7 ЦЕЛЫХ ТРИ (!!!) провода -  зеленый, зелено-черный и  черно-красный. КУДА КАКОЙ  ПРИМОТАЛИ?

Да и у канала  №9  тоже НЕ ОДИН ПРОВОД. Что сделали с ними?

На схеме по ссылке есть подключение желтого толстого провода релейного модуля-  это канал №10 и зеленого толстого  тоже из релейного модуля - это канал №12

Их Вы куда-нибудь подключили? Как и красный толстый и черно-желтый толстый из релейного модуля. НУ ЕСЛИ ВСЁ ПО СХЕМЕ?

И еще - с приборами в руках проверяли - что происходит на тех проводах  в разъемах машины, к которым приматывали провода сигнализации при  штатном пуске (педаль торомза ногой, кнопка Start пальцем при ключе в машине), при штатном включении аксессуаров без запуска, при штатном включении зажигания без запуска  при  штатном выключении  без запуска, то есть без нажатия педали тормоза если жать на кнопку START  в машине? Или просто примотали к первым попавшимся, подходящим по цветам?


 


по порядку 

X1 не используется

Х2 красный на постоянный + черный масса 

X3 серый провод на сирену остальные не использовал 

X4 не использован  


X5разъем CAN-LIN подключал на разъем панели приборов

CAN A коричневый на зеленый , коричнево -красный на оранжевый

CAN B бело-красный на сине-оранжевый , бело-синий на красно-оранжевый

Шина LIN бело-зеленый на сине черный на разъем в левой кик панели под ногами MC11

X6 не использовал 

X7 на силовой модуль зажигания шлейф 

X8 антенна 

X9 не использовал , походу в этом моя ошибка  

Х10 не использовал v2

Х11 не использовал v2


силовой модуль зажигания 

Красный постоянный +
желтый 38 пин на розовый  черный разъем I/P-C

Зеленый 28 пин на зеленый серый разъем I/P-D 

Синий не использовал 

Черный с желтой полосой 29 пин на белый черный разъем  I/P-C 



канал 9 и 7 я программировал  по инструкции из карты монтажа  уже после того как подключил все по инструкции из программы starline master 

Думал это поможет , изначально взял карту монтажа для этого авто с сайта карт , но по ней я ни чего не смог сделать уже после нашел инструкцию в программе подключил по ней все заработало кроме запуска , это я про то откуда ноги растут про 7и 9 канал  

+1

X1 не используется

круто, а именно в этом разъеме сидят каналы 7 (который Вы "использовали") и канал 8

Х2 красный на постоянный + черный масса 

И всё? А как же "использованый" Вами канал 9???


X4 не использован

жаль... жаль, что не использован.

советую использовать:

сине-красный соединить с массой

желтый  соединить с желтым толстым из релейного модуля и убрать галку в настройках CAN напротив "контроль зажигания"

я бы еще  оранжево-фиолетовый посадил на провод ламп СТОП на педали тормоза и еще и галку "контроль тормоза" тоже убрал в настройках CAN

ну и до кучи еще  и галку  "контроль  ПАРКИНГа" тоже убрал бы

Зачем? Можно почитать тут

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое главное написано на стр 3 и 4)

X5разъем CAN-LIN подключал на разъем панели приборов

CAN A коричневый на зеленый , коричнево -красный на оранжевый

CAN B бело-красный на сине-оранжевый , бело-синий на красно-оранжевый

Шина LIN бело-зеленый на сине черный на разъем в левой кик панели под ногами MC11

Вроде ошибок нет. Раз обучение иммо прошло,то  значит LIN подключен верно, а если еще сигналка  и видит и управляет всем через CAN, то  к шинам CAN подключено верно.

X6 не использовал

если GPS-антенну не покупали, то в него втыкать нечего... А её покупать и втыкать, не купив GSM-модуль и не установив его в блок сигналки - БЕССМЫСЛЕННО. Антенна GPS не работает без GSM-модуля.


X7 на силовой модуль зажигания  ЗАПУСКА шлейф

а как же датчик температуры на мотор под капотом?


X8 антенна

туда еще можно программаторо выткать, котого у Вас пока нет...

X9 не использовал , походу в этом моя ошибка

А у Вас было что воткнуть в это гнездо? Вообще-то это РЕЗЕРВ  НА БУДУЩЕЕ - для расширения возможностей CAN-модулей на перспективу - чтобы можно было  если что  подключаться к бОльшему  количеству цифровых шин... Модуль 2CAN/2LIN не поддерживает это гнездо. Ему достаточно проводов, торчащих из Х5

Х10 не использовал v2

Вам нечего в него воткнуть - в комплекте не было  внешней кнопки ВАЛЕТ

Х11 не использовал v2

и сюда воткнуть было нечего - выносного светодиода  в коробке тоже не было...

Но если  "нарыть"  кнопку и светодиод - воткнуть их  в Х10 и Х11 можно.


силовой модуль зажигания

Красный постоянный +
желтый 38 пин на розовый черный разъем I/P-C

Зеленый 28 пин на зеленый серый разъем I/P-D

Синий не использовал

Черный с желтой полосой 29 пин на белый черный разъем I/P-C

Ну если всё прямо так, то  ошибок нет. И тем не менее - возьмите в руки вольтметр или светодиМодную контрольку и проверьте происходящее на этих проводах при штатном включении ACC, зажигания и стартера. Как это сделать - написал  вчера.

Переходим на новый уровень вопросов:

-что сейчас задано в настройках для канала 10 сигнализации? (это желтый толстый релейного модуля)

-что задано для канала 12 сигнализации? (это зеленый толстый релейного модуля)

-что задано  в настройке SF-1 ? (выписали ранее, что  сменили на SF-1-2, это ТОЧНО?)

-что задано SF-15 ? ( Вы писали ранее, что SF-15-4, это точно? Выбрано  АКПП?

-какой версии 2CAN/2LIN модуль? Там на нем наклеечка должна быть  и в программе StarLineМАСТЕР  версия тоже указывается при программировании...

И еще - мозг двигателя не перепрошивался?

Например из-за выбитого катализатора,  глушения ЕГР или  программного повышения мощности мотора...

канал 9 и 7 я программировал по инструкции из карты монтажа уже после того как подключил все по инструкции из программы starline master

Думал это поможет , изначально взял карту монтажа для этого авто с сайта карт , но по ней я ни чего не смог сделать уже после нашел инструкцию в программе подключил по ней все заработало кроме запуска , это я про то откуда ноги растут про 7и 9 канал

"мурзилки" - ЗЛО. Отучают думать и заставляют непосвященных  поверить, что  они всё смогут сами, тупо  прикрутив провода по картинкам, не вникая - что-куда-зачем... 

Значит про каналы 7 и 9 ЗАБЫЛИ, раз они не использованы.

Если есть возможность снять  видео от момента длительного  нажатия кн.1 на брелоке до появления на брелоке надписи OCT с показом всего происходящего в машине - надо снять и выложить сюда. Ну или  где-то в облаке выложить, а сюда ссылку на видео разместить.

Здравствуйте видео сниму отправлю , 

датчик температуры подключен думал это бонально и не стал об этом писать 

Блок управления не перепрошивали 

Каналы 7 и 9 забыли , если я правильно понял 

не нужно их использовать сейчас 

Каналы 10 и 12 это таблица SF или AF?

Замеры проведу отпишусь 

SF1-2 точно  

SF15-4 точно АКПП

Каналы 10 и 12 это таблица SF или AF?

Если у Вас А93v2, то это ТАБЛИЦЫ...  с обратной стороны плаката из коробки. На другой стороне плаката, на котором AF и SF...

Канал 10  с завода должен быть  в значении 24,  а вот  канал 12 надо сменить  на вариант 25

Там же, где Вы  "программировали" каналы 7 и 9... 
Канал 9 выставил 24

Канал 7 выставил 28

Или НЕ ПРОГРАММИРОВАЛИ?

Замеры проведу отпишусь

Это нужно, чтобы точно быть уверенным, что подключено к правильным проводам.

SF1-2 точно

SF15-4 точно АКПП

уже хорошо.

-1

кан модуль V10 

Канал 10-24

Канал 12-25 

SF1-2

SF15-4

Желтый провод зажигание 1 аксессуары одно нажатие на кнопку +12V

Зеленый зажигание 2 второй раз на кнопку +12V

Черный с желтым на стартер  запуск с педалью тормоза  +12V 

Желтый провод зажигание 1 аксессуары одно нажатие на кнопку +12V
Зеленый зажигание 2 второй раз на кнопку +12V
Черный с желтым на стартер запуск с педалью тормоза +12V

это ЧТО ? из какой карты монтажа взято ?

вот от сюда

здравствуйте . где там написано ( нарисовано ) бред который Вы написали ?

 Черный с желтым на стартер запуск с педалью тормоза +12V

Вы что Черный с желтым на тормоз подключили ?

Желтый провод зажигание 1 аксессуары одно нажатие на кнопку +12V
Зеленый зажигание 2 второй раз на кнопку +12V

а эти на кнопку старт- стоп ,

и вообще по какой инструкции можно так запрограммировать желтый = провод зажигание 1 аксессуары одно нажатие на кнопку +12V

капот открыт концевик пока не установлен 

X4 не использован

жаль... жаль, что не использован.

советую использовать:

сине-красный соединить с массой

желтый соединить с желтым толстым из релейного модуля и убрать галку в настройках CAN напротив "контроль зажигания"

я бы еще оранжево-фиолетовый посадил на провод ламп СТОП на педали тормоза и еще и галку "контроль тормоза" тоже убрал в настройках CAN

ну и до кучи еще и галку "контроль ПАРКИНГа" тоже убрал бы 


сделал как написали 

галки в кан модуле убрал

почему на тормоз на белый провод отвечающий за стартер 

а то что я писал это замеры мультиметром 



рекомендация

Ну если всё прямо так, то ошибок нет. И тем не менее - возьмите в руки вольтметр или светодиМодную контрольку и проверьте происходящее на этих проводах при штатном включении ACC, зажигания и стартера. Как это сделать - написал вчера.

подключения ни на кнопку старт стоп а на разъемах  в блоке предохранителей как на схеме

теперь всё понятно . 

тогда выясняйте почему у Вас зажигание 1 ( желтый ) не вкл .

по порядку

X1 не используется

Х2 красный на постоянный + черный масса

X3 серый провод на сирену остальные не использовал

X4 сине-красный на массу

Желтый с желтым из релейного модуля

Оранжево-фиолетовый на провод ламп стоп 

Галочки в кан моду убрал  

X5разъем CAN-LIN подключал на разъем панели приборов

CAN A коричневый на зеленый , коричнево -красный на оранжевый

CAN B бело-красный на сине-оранжевый , бело-синий на красно-оранжевый

Шина LIN бело-зеленый на сине черный на разъем в левой кик панели под ногами MC11

X6 не использовал

X7 на силовой модуль зажигания шлейф + датчик температуры 

X8 антенна

X9 не использовал 

Х10 не использовал v2

Х11 не использовал v2

силовой модуль зажигания

Красный постоянный +
желтый 38 пин на розовый черный разъем I/P-C

Зеленый 28 пин на зеленый серый разъем I/P-D

Синий не использовал

Черный с желтой полосой 29 пин на белый черный разъем I/P-C

можете скока угодно повторять Ваш порядок - автозапуск от этого не появиться , на видео вкл печка  - это  зажигание 2 , но нет ГЛАВНОГО зажигания 1 .....

сюда по всему Вы мерили мерили и все не правильно , подключили желтый на АСС , на видео загораются часы и сами написали : Желтый провод зажигание 1 аксессуары одно нажатие на кнопку +12V

проверил мультиметром в момент авто запуска на желтом появляется +12v 

На зеленом тоже 

 

получаеться желтый не туда подключен сейчас проверю по схеме на розовый 38 пин 

и так каюсь не туда подключил желтый провод 

Ошибся проверил оказалось я его подключил на зеленый переподключил на розовый автозапуск работает , не понял как заглушить авто после авто запуска нажимаю кнопку старт стоп на табле выскакивает проверти блокировку руля руль заблокирован машина не глохнет , заглушил с помощью комбинации Кнпка. 1 кнопка долго кнопка 4 коротко 

Опускал ручник не глохнет , нажимал тормоз тоже не глохнет 

В настройках глушить при снятии с охраны включить

нажимал тормоз тоже не глохнет

ну наверно опять ,что то не так .

Оранжево-фиолетовый на провод ламп стоп
Галочки в кан моду убрал

в настройках это да , а с кнпки стар стоп ни как ни как нельзя заглушить ?

если завели НЕ с кнопки глушить педалью или паркингом ,

не глохнет ни с педали ни паркингом 

значит не видит эти статусы. 

а если нажать кнопку пишет проверьте блокировку руля и руль при этом заблокирован 

не могу понять нет авторизации ключа 

Завожу машину с авто запуска, заводиться снимаю с охраны сажусь включаю драйв а машина все равно в режиме автозапуска руль заблокирован как бы не видит штатный ключ 

ГЛУШИТЬ при снятии......

я понял это можно реализовать функцией SF8-2

У меня вопрос возможно сделать это по другому что бы машина  не глохла когда в нее садишься и можно сразу ехать ? 

подскажите пожалуйста как это реализовать 


Изучить схему от авто и изменить схему работы штатных блоков на время запуска....

 

Настройками не решить

если в разрыв розового провода поставить реле и управление им по доп каналу номер 5 реализовать в а в кан модуле убрать галочку контроль работы двигателя , оч нужна мягкая посадка  

Нет. Не все так просто.

 

Нужна мягкая - переделать запуск по педали\кнопке и спрятать ключ. 

провод на разъеме I/P-C 48 пин 

без похорон вообще ни как ? 

не совсем понял что значит переделать запуск по педали/кнопке

концевик педали тормоза ? 

и так каюсь не туда подключил желтый провод

ЧТД (что и требовалось доказать) - НЕВЕРНОЕ подключение ГЛАВНОГО провода зажигания...

А ведь  изначально звучало:

Здравствуйте силовой модуль зажигания подключен по выше указанной схеме

А схема  https://can.starline.ru/data/scheme/231bb689d0ac807ccc2978e7294ed480a1750414.pdf

и предлагалось проверить и перепроверить все подключения. А в ответ - "всё именно по схеме"...

По итогу два дня переписки всего из-за одного провода...

И ОШИБКУ нашли  не Вы. Ошибку Вам нашел Ё-Моё... ЗАОЧНО и не видя наделанного... То есть  и результаты замеров Вы не можете анализировать и  просто элементарный осмотр наделанного произвести - тоже...

Жесть.


здравствуйте я и не говорил что я нашел ошибку,  я сказал что ошибся а то что ошибку нашел ( Ё-Мое) я не отрицаю , спасибо  за помощь и за ваше терпение