
0
Ikey после прошивки новых чип ключей.
Здравствуйте.
Автомобиль Ford Focus 3, 2012 год, кнопка старт-стоп. Охранный комплекс s96 первой версии.
Был утерян единственный ключ и после изготовлены два новых. В новых мастер перешил на другой канал иммобилайзер, чтобы нельзя было открыть и запустить автомобиль утерянным ключом (вдруг кто найдёт).
Соответственно автозапуск отвалился. Попробовали прописать новые ключи в сигнализацию. Не получается. После определённого количества сигналов каждые три секунды - сигналить 4 раза, что означает неудача.
Пробовали сбросить обучение в Стар Лайн мастер на ПК, но тоже безуспешно. Поделитесь опытом что делать. Обходчик не хочется ставить.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
при обучении перемычку на реле ставить не забывали?
не ставили никакую перемычку. Расскажите поподробнее.
https://can.starline.ru/data/scheme/c7b02a2d276a179bcc94ef5f030f40091cbaf131.pdf
вот тут указано
Спасибо огромное. Буду пробовать.
Я думал уже про это. Машина не моя, брата. Он устанавливал на нее сигнализацию (не сам, у установщиков). Ключ был один при покупке автомобиля, поэтому прятать в обходчик было не чего. В любом случае полезу смотреть что там и как. Проверю наличие обходчика.
если подключены провода rx tx то обходчик можете не искать
rx и tx подключены
ну и к слову в настройках включён обход по can.
попробовал с перемычкой, в итоге зажигание вообще не включается. Очень странно. Проверил все подключения - все подключено по схеме. Перемычку ставлю. Вставляю ключ без батарейки в рулевую колонку, нажимаю кнопку старт-стоп - и ноль реакции.
А без перемычки зажигание включается? Уверены, что перемычку ставите правильно?
Вы нашли реле сигнализации, обеспечивающее подключение LIN-провода сигнализации к проводу RX машины?
без перемычки включается. Перемычку ставлю правильно. Реле то, про которое вы написали.
Ну тогда только ВЖИВУЮ можно Вам помочь... Ищите установщика по шестому поколению в своем населенном пункте. Пусть оно своими глазами смотрит - что там у Вас и как наделано на текущий момент и своими руками всё подключает-настраивает...
Если ключ оставить в салоне, то машина заводится с автозапуска. Я почему то думаю что проблема в том что когда изготовили новые ключи - что то на перепрошивали в блоке иммо. Из-за этого теперь не получается перепрограммировать метки.
Я почему то думаю что проблема в том что когда изготовили новые ключи - что то на перепрошивали в блоке иммо.
Ну если только полностью снесли штатное ПО мозга мотора и залили взломанное ПО. Но так обычно случается, если в этом ПО ЧИП-тюнеры похулиганили по полной, например вырезав кусок программы про ЕГР, КАТАЛИЗАТОР (по причине их удаления из машины)или программно подняли мощность двигателя. Вам что-то такое делали?
нет. Просто прошили новые ключи.
перемычка ни как не влияет на зажигание. И так делайте фото что куда подключено
фото сейчас не смогу сделать. Но и смысл от фото, если там все подключено до меня и все работало. Ничего никто не переподключал. На реле перемычку ставил между 30 и 87 контактом. Как в схеме.
Реле точно идет на шину?
скинте файл настроек в формате slc
реле точно. Там не ошибёшься. S96.slc
Зачем фото? как сказал Старик с машиной можно работать только в живую, фото хотябы как помогает
а я кажется понял в чем проблема
удалите из памяти запомненный обход и повторите процесс обучения, зажигание должно включится
Вот насчёт удаления обхода кстати вопрос: в программе Стар Лайн мастер во вкладке диагностика есть сброс обучения. Нажимал с нажатой сервисной кнопкой, после чего чтт то грузилось и все. Непонятно то ли стёрлись, то ли нет. Справа в окне сообщений что то должен написать?
и ещё вопрос: можно ли сделать полный сброс блока сигнализации? Чтобы он был совсем пустой как из коробки. Без прошивок. Чтобы закачать в него прошивку С нуля, настроить и обучить?
блок не надо сбрасывать
при подключение блока к пк - там пишется, есть ли обучение
А где пишется?