0

Назначение выходов

vano 7 месяцев назад обновлен 7 месяцев назад 20

Всем привет! Настраиваю блок после сброса настроек,все  вроде настроил,осталось назначить только выходы кнопки старт-стоп,концовика педали тормоза и понять есть какие НЗ блокировки,стоит ли обходчик иммо или блок обходит его штатно. Изначально изучил схему установки,точки подключения по моему авто из чего понял что минусовой желто-черный провод разъема X2 подключается к кнопке,а плюсовой черно-оранжевый X2 к концовику педали тормоза. Полез в проводку к кнопке подключён плюсовой оранжево-черный это нормально? Я бы понял если бы кинули провод той же полярности или там все равно после переназначения на кнопку старт-стоп,хотя вроде полярность изменить нельзя или тупо дорастили и надо бы прозвонить? Обходит ли блок сиги иммо штатно на этой модели авто?

Обходит ли блок сиги иммо штатно на этой модели авто?

Image 62192

Извиняюсь думал что в подписи будет и авто и сига т.к заполнено в профиле!

Audi A6 C7 S96v2

Добрый вечер, на вашу не заявлено обход по can

https://can.starline.ru/43/3/6593

Audi A6 C7 S96v2

https://can.starline.ru/43/3/6593

Обходит ли блок сиги иммо штатно на этой модели авто?

Нет

В общем подключил и настроил блок, не работает только ДЗ,не кидает импульс почему то на педаль тормоза,все прозвонил на кнопку старт-стоп идёт X2 ОЧ на него назначил кнопку старт-стоп,на педаль идёт X2 ЧЖ на него назначил педаль тормоза. В итоге зажигание включается авто не заводится,нажимаю сам педаль,заводится с полоборота,заглушить дистанционно тоже не получается в чем может быть проблема??? Пробовал менять с одного импульса на 2 и на 3 и много чего по настройкам пробовал не помогло(

settings.slc

В итоге зажигание включается авто не заводится,нажимаю сам педаль,заводится с полоборота,

Неправильно подключились к педали. Сигналка НЕ "НАЖИМАЕТ" на педаль...

заглушить дистанционно тоже не получается в чем может быть проблема???

1) Заглушить дистанционно можно только заведенную сигналкой машину

2) Заглушить  сигналкой машину, заведенную НЕ СИГНАЛКОЙ - невозможно.

Пробовал менять с одного импульса на 2 и на 3 и много чего по настройкам пробовал не помогло(
Тыкать настройки наобум - не лучший вариант.

Сначала  правильно подключитесь к педали... А возможно и  не только к педали... Непростое это дело - современную сигналку с кучей настроек к машине примотать...

Неправильно подключились к педали. Сигналка НЕ "НАЖИМАЕТ" на педаль...

Так я проводку не трогал,до этого все работало! Блок менял по утере данных,не могла же машина сама переподключить проводку пока блока не было?=)

Заглушить дистанционно можно только заведенную сигналкой машину

Так и думал

Тыкать настройки наобум - не лучший вариант.

Согласен,но я бездумно ничего и не тыкал,в данном случае максимум что было бы это сига лишний раз на кнопку бы нажала.

Думал может контакта ЧЖ с педалью нет,назначение снимаю,даже зажигание не включается.

Какие есть ещё варианты?

Так я проводку не трогал,до этого все работало! Блок менял по утере данных,

Нам через интернет не видно - что Вы там делали - то-ли устанавливали сигналку с нуля, то-ли только блок другой посадили на старую проводку от ранее стоявшей сигнализации... А из Ваших текстов, написанных до этого  это было неочевидно...

не могла же машина сама переподключить проводку пока блока не было?=)

Машина-то может и не могла ничего переключить в себе сама, но почему Вы уверены, что на кнопку в машине у Вас "жмет" оранжево-черный провод, а  за нажатие педали отвечает черно-желтый?

Думал может контакта ЧЖ с педалью нет,назначение снимаю,даже зажигание не включается.

Я Вас возможно удивлю, но  при таком раскладе черно-желтый у Вас "жмет" не на педаль, а ... на кнопку. Ну раз после его отмены не включается даже зажигание...

Неожиданный поворот, не правда-ли?

Меня изначально удивило, что  Вы считали, что черно-желтый у Вас "нажимает" педаль, ибо  его как правило используют для управления кнопкой... Но я подумал - мало-ли... "авторская" установка и всё такое...

Открытым теперь остается вопрос - а кто-же из каналов  должен "жать" на педаль??? И кто из каналов всё-таки жмет на конпку?

Мой ответ - НЕ ЗНАЮ! Это можно выяснить, только поковырявшись в Вашей машине ВЖИВУЮ.

Может  пора поехать к установщикам  ВЖИВУЮ - пусть они сначала разберут полмашины и  выяснят - что-куда-как-зачем было подключено при монтаже старой сигнализации. А уже зная это - делать настройки  каналов с учетом их подключений...

Повторю еще раз

Тыкать настройки наобум - не лучший вариант.

Нам через интернет не видно - что Вы там делали

Первое что я написал:Настраиваю блок после сброса настроек

Про установку речи не было!

почему Вы уверены, что на кнопку в машине у Вас "жмет" оранжево-черный провод, а за нажатие педали отвечает черно-желтый?

Я же написал что все прозванивал!

Снял накладку,смотрю ОЧ идёт к кнопке,что меня удивило т.к смотрел мануал на A7(там все аналогично),да и потом много по Audi смотрел там везде ЧЖ к кнопке подключают через диоды,а ОЧ к педали,затем снял фишку с педелали там прозвонил ЧЖ от фишки до разъема сиги-он!

Меня изначально удивило, что Вы считали, что черно-желтый у Вас "нажимает" педаль, ибо его как правило используют для управления кнопкой... Но я подумал - мало-ли... "авторская" установка и всё такое...

"Изначально изучил схему установки,точки подключения по моему авто из чего понял что минусовой желто-черный провод разъема X2 подключается к кнопке,а плюсовой черно-оранжевый X2 к концовику педали тормоза. Полез в проводку к кнопке подключён плюсовой оранжево-черный это нормально?."-это цитата из первого поста,так что не знаю что там вас удивило

P.S. Я как раз тоже считал что должно быть наоборот!

Может пора поехать к установщикам ВЖИВУЮ - пусть они сначала разберут полмашины и выяснят - что-куда-как-зачем было подключено при монтаже старой сигнализации.

Я уже сам все разобрал и прозвонил,дело походу в настройках или что еще может быть?


"Изначально изучил схему установки,точки подключения по моему авто из чего понял что минусовой желто-черный провод разъема X2 подключается к кнопке,а плюсовой черно-оранжевый X2 к концовику педали тормоза. Полез в проводку к кнопке подключён плюсовой оранжево-черный это нормально?."

Вот это меня и смущает. Что именно? То, что  на кнопку  по правильной схеме должен быть прицеплен МИНУС канал и через диоды, а Вы утверждаете, что туда  прицеплен ПЛЮС-канал и  ...  БЕЗ ДИОДОВ!!!

Возможно Вы нашли не всё...


Ну тогда очередной вопрос  (раз уж Вы всё разобрали и всё нашли) - куда и как конкретно примотан черно-желтый провод сигнализации к проводке машины? Напрямую? Или через какие-то промежуточные компоненты? Например реле, диоды, транзисторы и т.д...

Явно  сделана какая-то нетиповая установка и это означает, что и настройки под неё скорее всего были НЕТИПОВЫЕ...

И чем дальше тянется переписка, тем больше  мое понимание, что  без посещения установщиков ВЖИВУЮ Вам не обойтись...

Возможно Вы нашли не всё...

Не исключено

Ну тогда очередной вопрос (раз уж Вы всё разобрали и всё нашли) - куда и как конкретно примотан черно-желтый провод сигнализации к проводке машины?

К красно-черному фишки педали,реле точно нет,а было бы смешно если бы с него плюс прилетал,ну тогда если не работает на него и плюс должен как то хитро прилететь да и зачем так делать? Это ни чего не даст кроме лишней работы, за остальное не скажу т.к. изоленту не снимал,а под нее сами знаете что угодно можно запихнуть! Короче говоря 100 пудово на кнопку должен минус прилететь, а на педаль плюс? Что кроме реле может изменить полярность?

Ну тогда очередной вопрос (раз уж Вы всё разобрали и всё нашли) - куда и как конкретно примотан черно-желтый провод сигнализации к проводке машины?

К красно-черному фишки педали,

Туда  примотан черно-желтый ТОНКИЙ из разъема Х2 сигнализации??? Или всё-таки  черно-желтый   ТОЛСТЫЙ провод РЕЛЕЙНОГО модуля сигнализации???

Напоминаю -  провода по дороге от места их выхода из блока  сигнализации (или релейного модуля) могут не один раз сменить цвет и толщину, будучи надставленными  проводами другой расцветки и толщины...


Что кроме реле может изменить полярность?

Транзистор. Но и в одном (реле) и в другом (транзистор) случае должно быть подведено ПИТАНИЕ, которое обеспечит эту самую инверсию как минимум для получения ПЛЮСА. Для получения массы подвод плюса при использовании транзистора не нужен, но... нахрена козе баян?  (извиняюсь за мой "французский")

Зачем брать ПЛЮС, чтобы им сделать Массу и зачем брать Массу, чтобы сделать ею  ПЛЮС, причем с помощью огородов из дополнительных деталей (реле, транзисторы), если куда проще прямо из сигнализации взять ПЛЮС-канал для формирования плюсового сигнала и ... отрицательный канал для формирования сигнала МАССА???

Я в шоке от наделанного  кем-то в Вашей машине. Ну если верить безоговорочно написанному Вами... А ЗАОЧНО ничего и не остается, кроме как верить тому, что Вы пишете - посмотреть-то своими глазами и измерить  своими приборами в своих руках - НЕВОЗМОЖНО...

Предлагаю найти в своем населенном пункте хорошего установщика и поручить ему вернутьвсёвзад. А возможно - просто напросто - по-человечески  произвести ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации...

Туда примотан черно-желтый ТОНКИЙ из разъема Х2 сигнализации??? Или всё-таки черно-желтый ТОЛСТЫЙ провод РЕЛЕЙНОГО модуля сигнализации???

Я цвета его не видел т.к все в изоленте,повторяюсь прозвонил от X2 до фишки! Силового модуля там нет,это я в первую очередь проверил,даже если был бы он на педаль должен синий давать,а на кнопку ЧЖ.

если куда проще прямо из сигнализации взять ПЛЮС-канал для формирования плюсового сигнала и ... отрицательный канал для формирования сигнала МАССА???

Вот и я про тоже,лучше бы они защитную цепь так организовали!

Предлагаю найти в своем населенном пункте хорошего установщика и поручить ему вернутьвсёвзад. А возможно - просто напросто - по-человечески произвести ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации...

До X2 на днях эти провода полностью вытащу, размотаю,если что так и сделаю!

Скажите по настройкам запуска я все правильно сделал?

Скажите по настройкам запуска я все правильно сделал?

Много лишних галок наставили...

Зачем глушить при снятии с охраны? При аналогово обходе иммо и запуске "по кнопке" мягкая посадка без проблем.

Зачем контроль правильности контроля работы мотора? В курсе, что это может сбивать запуск?

Зачем отключение штатной охраны при автозапуске? В курсе, что это может  отпереть машину?

Ну и разумеется - настройки каналов под вопросом. Причем не только настройки каналов разъема Х1, но и разъема Х2...

Впрочем - это Ваш выбор. Вам виднее - что там и куда подключено у Вас... Или пока не виднее?

Я про 

Я цвета его не видел т.к все в изоленте,повторяюсь прозвонил от X2 до фишки! 

До X2 на днях эти провода полностью вытащу, размотаю,

Зачем глушить при снятии с охраны? При аналогово обходе иммо и запуске "по кнопке" мягкая посадка без проблем.

Отличная новость,я собственно эту функцию и хотел реализовать,но не получилось т.к. код был утерян и в настройки зайти не представлялось возможным! Галку эту поставил временно чтобы настройки были такими же как и до плюс авто почему то не открывается когда заведено.

Подходишь к машине  пока она метку не увидит,фарами не моргнет внутрь не попасть,а если на штатном жму открыть она глохнет,но не открывается. Надо нажать закрыть открыть только тогда откроется и то быват надо так несколько циклов провернуть и у меня есть мысли что если она будет заведена я ее вообще не открою! Собственно это то почему я вообще стал этим заниматься! Ещё если штатником закрыть,меткой или приложением уже не открыть и наоборот.

Сейчас например я её штатным закрыл если приду и открою её меткой или приложением она с охраны снимется,но не откроется и уже даже штатным её открыть не получится,хоть что жми,через несколько минут открываются только задние двери,бывает все открываются кроме водительской и отпускает её только минут через 20-30,пока пытаюсь её открыть бывает штатную сирену включает,аварийку,короче живёт своей жизнью! Обращался к установщикам в фирменный центр Starline они говорят это VAG и с ним Starline криво работает,это так? Ещё говорят либо штатником пользоваться либо приложением,но если закрою приложением затем приду пытаюсь им же открыть не открывается,просто снимает и ставит в охрану,штатник после этого тоже не фурычит какое то время. Какие есть пути решения?

Зачем контроль правильности контроля работы мотора?

Там написано если обороты совпадают с тахометром авто обязательно включите,зашёл в диагностику все совпадает,решил включить! Получается лучше выключить?

Зачем отключение штатной охраны при автозапуске?

Когда пытаюсь завести авто через ДЗ,авто включает зажигание стоит так минуту,как мы уже знаем не заводится из за педали и переходит в тревогу по тревожному датчику удара,были мысли что это штатка мозги делает, но потом я понял что она не причём,забыл галку снять. Почему она кстати в тревогу переходит? Потому что зажигание включено в охране?

P.S. Основная цель всех этих плясок: Подойти к заведенному авто спокойно его открыть, переключить селектор и поехать!

Основная цель всех этих плясок: Подойти к заведенному авто спокойно его открыть, переключить селектор и поехать!

Рекомендую найти хорошего установщика в своем населенном пункте и сделать всё его руками и головой. Есть шанс, что он сможет сделать  так, что на запуске не будут загораться фары, после запуска не будет загораться свет в салоне. Не будут клацать лишнего  замки дверей, не будет тревоги штатки и еще много чего полезного будет, а бесполезного и вредного - не будет...

Чем выше будет квалификация установщика, тем полезного будет больше, а вредного меньше.

Если не знаете - как и где его найти, то  попробуйте поискать его здесь http://www.starline.ru/x96partners/

Зачем контроль правильности контроля работы мотора?

Там написано если обороты совпадают с тахометром авто обязательно включите,зашёл в диагностику все совпадает,решил включить! Получается лучше выключить?

Это если и нужно, то  только для работы интеллектуального турботаймера. Если у Вас мотор без турбины, то  большого смысла в этом нет.

Подходишь к машине пока она метку не увидит,фарами не моргнет внутрь не попасть,а если на штатном жму открыть она глохнет,но не открывается. Надо нажать закрыть открыть только тогда откроется и то быват надо так несколько циклов провернуть и у меня есть мысли что если она будет заведена я ее вообще не открою! Собственно это то почему я вообще стал этим заниматься! Ещё если штатником закрыть,меткой или приложением уже не открыть и наоборот.

Сейчас например я её штатным закрыл если приду и открою её меткой или приложением она с охраны снимется,но не откроется и уже даже штатным её открыть не получится,хоть что жми,через несколько минут открываются только задние двери,бывает все открываются кроме водительской и отпускает её только минут через 20-30,пока пытаюсь её открыть бывает штатную сирену включает,аварийку,короче живёт своей жизнью! 

VAG - это  тяжелый участок работы

Не так всё просто  с "НЕМКАМИ",  как кажется на берегу. Даже если всё делать ГРАМОТНО. А уж если рассчитывать на   "ну Фсё ну прям пА КАНу" - это  глупая грубая ошибка при установке сигнализации. Шина CAN имеет свои особенности и нюансы работы, не знание которых приводит к определенным заблуждениям, вызывающим  в перспективе проблемы в работе  связки сигнализация+машина+человек.

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

Обращался к установщикам в фирменный центр Starline они говорят это VAG и с ним Starline криво работает,это так? Ещё говорят либо штатником пользоваться либо приложением,но если закрою приложением затем приду пытаюсь им же открыть не открывается,просто снимает и ставит в охрану,штатник после этого тоже не фурычит какое то время.

Не бывает  плохих машин и  криво работающих  сигнализаций. Есть невысокая квалификация и недостаточность опыта. Понятно, что  иногда избавиться полностью  от некоторых проблем  стоит таких денег, что просто человек не готов их заплатить. Но  КУПИРОВАТЬ проблемы до определенного уровня возможно за реальные деньги. Главное: знать - как это сделать  и иметь навыки - как это делать. А для этого нужно   в своей работе  уже не один раз сталкиваться с проблемами и ... решать их так или иначе, а не увиливать от них и не оправдываться  якобы "кривостью" ПО сигнализации или еще какими-то "объективными" причинами...


Какие есть пути решения?

Искать грамотного установщика, знакомого  с нюансами не только сигнализаций шестого  поколения, но и с нюансами VAG и принципами работы CAN.

Искать такого, который умеет не только  грамотного сигнализации устанавливать, но и  делать перекодировку штатных блоков и систем автомобиля VAG и имеет необходимое для этого оборудование - наверняка без этого  не подружить вышеуказанную троицу: 

сигнализация+машина+человек.

Чем выше будет квалификация установщика, тем полезного будет больше, а вредного меньше.

В фирменных центрах Starline нормальные?

Если у Вас мотор без турбины, то большого смысла в этом нет.

Мотор турбированный

VAG - это тяжелый участок работы

=)

А уж если рассчитывать на "ну Фсё ну прям пА КАНу" - это глупая грубая ошибка при установке сигнализации

Я вот чисто так и думал что они по Can все подключили и рады, а что там что то некорректно работает им все равно! В моем случае надо организовывать аналоговый Slave? 

делать перекодировку штатных блоков

У меня при ДЗ выставляется 22C на климате в независимости от того что я выставлял до этого, получается это через Васю как то сделали?


У меня при ДЗ выставляется 22C на климате в независимости от того что я выставлял до этого, получается это через Васю как то сделали?

 

Это настройка ключа спрятаного для запуска

Это настройка ключа спрятаного для запуска

+100/500

Чтобы изменить - надо остаться в машине, поставленной на охрану и  завести её автозапуском.  И сидя в ней - выставить  ту температуру, которую надо при автозапуске для климат-контроля-  машина запомнит её для ключа , спрятанного для автозапуска в ЧИПово-ключном обходчике...

В фирменных центрах Starline нормальные?

Там разные бывают. В том числе - ученики... А  VAG - это VAG

В моем случае надо организовывать аналоговый Slave?

Не факт. Надо для начала разбираться в наделанном на текущий момент.

Ищите мастера, а не фирменный центр. Мастер может быть и в фирменном центре, а может и индивидуально работать... Я же Вам дал ссылку. Звоните - разговаривайте. Спрашивайте - есть-ли опыт по ВАГам. Немецкий "ислам" - тяжелый участок работы... "Майоров" там просто так не заработать. А православные могут не потянуть нюансов "арабской" вязи...

Спасибо,понял,буду разбираться,потом напишу что в итоге получилось)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho