0

Starline a63, Chevrolet Aveo T250 2007 г.в., при постановке на программную нейтраль загорается значок зажигания на брелке

chapenkov11 7 months ago updated by Старик 7 months ago 11

Здравствуйте.

Установил брату самостоятельно сигнализацию на его автомобиль и столкнулся с проблемой.

Автомобиль Chevrolet Aveo T250 2007 года выпуска, механика.

Сигнализация Starline a63. Сигнализация покупалась на Озоне. Версию ПО на данный момент не знаю.

Установлена по схеме, что шла в комплекте. Модуль автозапуска подсоединен прямо к жгуту замка зажигания. Все установлено на скрутки (нет паяльника, который можно было бы запитать на улице). Провод контроля зажигания (желтый) подсоединен также к замку зажигания. Основной блок расположены под панелью слева в ногах водителя, там же модуль автозапуска. Обходчик иммобилайзера ключевой, так же от starline. Настройки произведены. Провода закреплены под панелью так же, смотаны вместе изолентой, моя ошибка - устанавливал впервые, не догадался установить блок на свое место и укоротить провода до необходимого. Т.е. под торпедой клубок перепутанных проводов от разных разъемов.

Сначала автозапуск и вся сигнализация работали отлично.

Затем примерно через 2 недели стала периодически появляться такая проблема.

При выполнении программной нейтрали происходит следующее. Приехал -> Ручник -> Вынул ключ зажигания (двигатель работает) -> Вышел из машины, закрыл дверь -> Одно нажатие на 1 кнопку брелка -> На дисплее брелка появляется ключ зажигания, двигатель глохнет, замки не закрываются, сигнализация не встает на охрану. При повторном нажатии машина встает на охрану, замки закрываются. Если затем нажать на кнопку 4, замок зажигания с дисплея исчезает. Автозапуск после этого не срабатывает (ОСТ), т.к. нарушена программная нейтраль.

Такое происходит не каждый раз, 1 раз на 5-10 попыток.

Брат находится в другом городе, сам посмотреть смогу только в новогодние праздники.

Что пробовал пока:

- скидывать клемму аккумулятора - не помогает

- замена батареи брелка - не помогает

Брат говорил, что у знакомого бывает подобная проблема тоже старлайн, но машину и вид сигнализации не знаю.

Что предполагаю:

- неверная установка (например, перепутал контакты замка зажигания, хотя вроде все по схеме и по видео устанавливал)

- наводки на провод контроля зажигания от какой-то силовой цепи при снятии поддержки зажигания модулем, т.к. провода смотаны вместе, возможны наводки, если у электроники сигналки слабая подтяжка входа к массе.

- проблема в замке зажигания - подзалипают контакты.

Что попробую сделать сам:

- попробовать выяснить при какой конкретно ситуации возникает ошибка

- проверю правильность подключения силового модуля

- провод контроля зажигания уберу из общей кучи, кину отдельно, возможно вообще в порог слева

- попробовать переназначить контроль зажигания на свободный дополнительный вход (если это возможно, не смотрел еще)

- если прям ничего не поможет - сделать дополнительную подтяжку - вход зажигания соединить с массой через резистор 10-20 кОм.

Поискав по сети, на нашел описания подобной проблемы.

Прошу помощи.

Сине.черный куда присоединен? Контроль дверей

К белому проводу под порогом водительской двери слева. После зачистки провод проверил контролькой - на концевики реагировала. Конкретно с концевиками дверей особых проблем не было. Лампочка на панели приборов загорается, брелок тоже отображает открытие дверей.

 Модуль автозапуска подсоединен прямо к жгуту замка зажигания. Сигнализация Starline a63.

1) Эта сигнализация без функции автозапуска.

2) Выпуск А63, как и её сестры с автозапуском - А93 прекращен три года назад. Интернет кишит подделками низчайшего качества. Это вполне может объяснить 

Сначала автозапуск и вся сигнализация работали отлично.

Затем примерно через 2 недели стала периодически появляться такая проблема.


В настоящее  время Ультрастар производит сигнализацию с автозапуском А93v2.

Прошу помощи.

 Сначала нужны  фото :

а) батарейного отсека брелока без батарейки в нем, сделанное так, чтобы было видно  внутренности отсека. 

б) антенного модуля сигнализации

в) упаковочную коробку из под сигнализации с серийным номером  сигнализации на ней.

Опять моя ошибка, был уверен, что написал правильно. Сигнализация A93 v2 eco. Упаковка, полиграфия, качество всего на высоком уровне, не похоже на подделку. Фото пришлю, когда брат пришлет.

Опять моя ошибка, был уверен, что написал правильно. Сигнализация A93 v2 eco.

Не  исключено, что  и многое из другого написанного Вами так же изобилует неточностями и недоговорками...

Тем более, что  про  то  - что-куда-как реально подключено - не так уж много и написано... А чаще всего  проблемы в работе настоящих сигнализаций вызываются:

-или неверными подключениями

-или неверными настройками

-или и тем и другим...

Задам дурацкий  вопрос - куда и как подключен синий с красной полосой провод сигнализации из разъема Х4?

Должен быть  подключен к проводу ручника и не абы как, а  только ТАК

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Причем ДИОД должен быть установлен в РАСКУС штатного провода в проводке машины. Того провода, что до установки сигнализации шел от кнопки ручника к лампе в приборной доске...

Подключен к коричнево-белому проводу слева в пороге. Перед подключением проверил контролькой - на ручник реагировал. В раскус, с диодом, как по схеме.

Ну если уверены, что не напортачили с диодом и подключением сине-красного, то задам второй дурацкий вопрос:

куда в проводку машины подключен синий с черной полосой провод из разъема Х4 - вход контроля дверей? Не на фонарь салона?


И еще один вопрос - какая версия программного обеспечения в главном блоке - случаем не Т8?

Если Т8, то или  обновлять надо до Т9 или откатывать на Т4...

Контроль дверей подключен к белому проводу под порогом водительской двери слева. После зачистки провод тоже проверил контролькой - на концевики реагировала. Не очень понимаю, что значит "подключить на фонарь плафона". Судя по схеме, подключена напрямую к концевикам, и между точкой подключения и концевиками больше других устройств нет. Не знаю честно говоря, как проверить версию ПО. Брат коробку привезет, буду на ней смотреть и в инструкции. А какие проблемы с версией Т8?

Еще такой момент, я не нашел вообще провод, который отвечает за концевик багажника. В жгуте просто нет указанного в карте провода (черный в жгуте под порогом водителя). Возможно потому, что в этой машине никогда не было штатной сигнализации. При этом при открытии багажника загоралась лампа открытия дверей на панели. Решил, что установщики предыдущей сигнализации (там стояла tomahawk x3) запараллелили концевик багажника с концевиками дверей, чтобы не тянуть провод через весь салон. В итоге у меня контроль концевика багажника вообще никуда не подключен и висит в воздухе. При открытии багажника сигнализация отображает открытую дверь.

Кстати, как схему подключения в основном использовал это видео https://www.youtube.com/watch?v=xipjUbjt-es

+1

Установка сигнализации - это  нечто большее, чем примотать провода по видосам из интернета...

Контроль дверей подключен к белому проводу под порогом водительской двери слева. После зачистки провод тоже проверил контролькой - на концевики реагировала.

Фонарь салона и его провод тоже реагирует на открытие дверей.

. Не очень понимаю, что значит "подключить на фонарь плафона".

это значит подключить к цепи включения фонаря салона. Она однозначно связана с концевиками, но это не то же самое что подключить прямо на концевики...

Судя по схеме, подключена напрямую к концевикам, и между точкой подключения и концевиками больше других устройств нет.

Хотелось бы  увидеть эту схему...

Не знаю честно говоря, как проверить версию ПО. 

Подключить блок к  ноутбуку с программой StarLineМАСТЕР...

Брат коробку привезет, буду на ней смотреть и в инструкции. 

В инструкции версии ПО точно нет. Будет-ли она на коробке - не знаю...

А какие проблемы с версией Т8?

Есть кое-какие... В частности с управлением ЦЗ.

Еще такой момент, я не нашел вообще провод, который отвечает за концевик багажника. 

Ну если в багажнике есть фонарик подсветки , то  концевик багажника обязан быть. Вопрос - где  его провод и где сам концевик?

В жгуте просто нет указанного в карте провода (черный в жгуте под порогом водителя).

Хотелось бы  взглянуть на эту карту...

При этом при открытии багажника загоралась лампа открытия дверей на панели. Решил, что установщики предыдущей сигнализации (там стояла tomahawk x3) запараллелили концевик багажника с концевиками дверей, чтобы не тянуть провод через весь салон. В итоге у меня контроль концевика багажника вообще никуда не подключен и висит в воздухе. При открытии багажника сигнализация отображает открытую дверь.

Верная догадка. Значит надо еще и эту соплю-перемычку найти. И при её удалении  и найдется  тот самый провод багажника. И еще - а куда был примотан синий с черной полосой этой сигнализации? Ну если Вы делали НОВУЮ зачистку

Контроль дверей подключен к белому проводу под порогом водительской двери слева. После зачистки провод тоже проверил контролькой - на концевики реагировала.

Кстати, как схему подключения в основном использовал это видео https://www.youtube.com/watch?v=xipjUbjt-es

С содроганием жду новостей типа "в городе Энске от кровопотери скончался мужчина, пытавшийся удалить себе аппендицит после того как насмотрелся видео на ютубе"

А что - кроме этого видео больше ничего посерьезнее не нашлось?

https://install.starline.ru/file.php?key=1351b7a7aa7c23542b0812b9fae2ceab

- провод контроля зажигания уберу из общей кучи, кину отдельно, возможно вообще в порог слева

Вообще-то самое правильное место для него - это там, куда примотан желтый толстый провод релейного модуля сигнализации. То есть на цепи ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ на замке зажигания...

Хотелось бы увидеть эту схему...

https://cloud.mail.ru/public/KkvM/rmt7QwRh2

В новогодние праздники не было времени заняться сигнализацией. Только фотографии сделал коробки. Версии ПО там не было. По словам брата, сейчас ошибка проявляется очень редко. В целом все работает хорошо. Все пока отложено до следующего приезда, летом скорее всего.

Ну если в багажнике есть фонарик подсветки , то концевик багажника обязан быть. Вопрос - где его провод и где сам концевик?

Насколько понимаю, концевик багажника не строго обязателен для работы сигнализации. Он подключен к концевикам дверей и работает, значит охрана багажника есть.

Хотелось бы взглянуть на эту карту...

Под картой понималась общая информация о подключении сигнализации к конкретному автомобилю. В частности, я в основном пользовался вышеприведенным видео.

Ну если Вы делали НОВУЮ зачистку

Провод старой сигнализации был прикручен туда же. Новую зачистку не делал.

А что - кроме этого видео больше ничего посерьезнее не нашлось?

За приведенную схему подключения спасибо. Но приведенное мной видео снято по этому документу, изображения те же самые. Так что я не сильно потерял, что не видел его до установки. Не вижу проблемы в использовании ютуба как одного из источников информации.

Вообще-то самое правильное место для него - это там, куда примотан желтый толстый провод релейного модуля сигнализации. То есть на цепи ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ на замке зажигания...

Он примотан вместе с желтым толстым проводом релейного модуля.

В итоге работы по сигнализации пока отложены на неопределенный срок. Спасибо за помощь. Понял, что с такой проблемой раньше не встречались. Проблема скорее всего в неверной установке.

+1

Вернется машина :

-  проверьте версию ПО  и  при необходимости - смените

- все не использованные  при монтаже провода  укоротите до 7-8см и заизолировав свяжите в пучки.

- все использованые при монтаже провода увяжите в жгуты и проложите их вдоль штатных жгутов проводки машины, 

- блок сигналки лучше поднять повыше - за приборную доску.

подробности тут 

https://www.starline.ru/wp-content/uploads/2017/02/azbook.pdf