0

Kia Sorento 2005г

Sanek Vasyutin 5 months ago updated 5 months ago 14

Установка на Киа Соренто 2005г. СтарЛайн а 93 GSM хочу установить но нет карты монтажа прошу может где то есть помогите!? Именно для этого авто нету нечего кроме точек подключения. Но этого недостаточно.


Установка на Киа Соренто 2005г. 

Машина слишком старая. Она выпущена задолго до того, как начали активно начитывать протоколы шин CAN, поэтому машины нет  в поддержке  по CAN...


СтарЛайн а 93 GSM хочу установить но нет карты монтажа прошу может где то есть помогите!?

По той же причине (машина старше  2010 года) на неё нет и  "мурзилки" с картинками - КАРТЫ монтажа. А даже если бы  она и была, то была бы  не по поводу установки А93, а куда более древней сигнализации,  одной из тех, что выпускались в 2010... 2012гг


для этого авто нету нечего кроме точек подключения. 

Для  хорошего установщика это уже очень много. А если даже и нет такой информации, то он  в состоянии найти в машине все необходимые цепи в течение часа-двух неспешной работы (в таких делах спешка противопоказана).


Но этого недостаточно.

Если не готовы  устанавливать  сигнализацию на основании информации по точкам подключения и Вам этого мало, то  лучше обратиться к установщикам - пусть устанавливают они.

Я знаю что нет CAN шины она мне и не нужна я купил сигнализацию без кан и лин

Я и собрался ставить А93 GPS 


Повторюсь я знаю куда цеплятся  заморочка с замком именно подключатся к замку


Я живу там где нет установщиков а если и есть то уж лучше сам, А до омска гнать за 400км дороговато мне вылезет это! 

Там вообще нет стандартного кана. По кан-подобной шине общается блок коробки с приборной панелью для отображения положения селектора АКПП на рестайле, и все. У дорестайла по-моему и этого нет. Все нужные провода есть в центральной консоли на блоке BCM, силовые провода для автозапуска - на замке зажигания.

Но я ни за что не поверю, что на этом экземпляре авто ранее не ставили никакую нештатную сигналку ))

Нет не какой вообще там сигнализации она привезена из кореи в 2009 году и была в одних руках и вот я ее купил!

Мне не надо как и лин Я все знаю как подключить прошу помощи знающих помочь подключится к замку и подклюсить дополнительные каналы, открыть закрыть знаю поворотники знаю тахометр знаю Я Сам ставил на ниву шевроле томагавк, Все прекрасно работало и сейчас работает но там по проще. Мне нужна помощь именно по замку.  

Image 62085

Image 62086

Image 62087

Image 62088

Image 62089

Image 62090

В авто для внутреннего рынка могут быть отличия от общедоступных схем. Но в общем - один провод на управляющую обмотку реле "открыть", второй на "закрыть", можно через диоды (хотя в блоке bcm и etac в неработе они висят в воздухе) с14 и с6 на етаке. Если есть суперлок - смотрим соответсвующую схему и думаем, а надо ли нам его подключать без гибкой логики, а то из закрытой машины выйти не сможете)

+2

Да простят меня модераторы - букаФ будИт многА и  текст  будет  ЭЛЕМЕНТАРЩИНОЙ. 

Мне нужна помощь именно по замку.

Берете в руки вольтметр или контрольку светодиМодную

Image 62084

листок бумаги  и ручку.

На бумаге рисуете  разъем  замка зажигания с проводами, подписываете их цвета и ...

начинаете тыкать в них контролькой (вольтметром) сначала в положении OFF

Нашли провода, на которых  +12вольт в этом положении/? Это провода ПИТАНИЯ замка. Их скорее всего будет ДВА. Подпишите их на листке бумаги.

Затем  воткните в замок ключ и поверните его в положение АСС. Снова пробегите по  всем проводам. Появился еще один провод  с напряжением +12? Это  АСС. Чтобы убедиться в этом -  оставайтесь контрольным прибором на нем и крутите колюч дальше. В положении IGN напряжение пропасть не должно. А вот при довороте до  START  -  пока ключ в этом положении - напряжение на  АСС  должно пропасть и появиться вновь, как только ключ будет отпущен. 

После этого глушим мотор машины, повернув ключ в OFF и затем   перемещаем ключ в положение ON и снова бежим по всем проводам замка. Нашлось еще ДВА провода с появившимися +12 вольтами? Это ЗАЖИГАНИЯ. Но вот в отличие от Нивы с ними не всё так просто.

С ними надо  провести ту же проверку, что и с АСС - довернуть ключ НА СТАРТ.

На одном из этих IGN  напряжение  во время работы стартера НЕ ПРОПАДЕТ - это IGN главное. Или IGN1. А вот  на втором напряжение ...  ПРОПАДЕТ!!! И это так называемое вспомогательное  зажигание или IGN2.

При дубляже замка  к IGN1 надо подключать ЖЕЛТЫЙ провод  ЖЕЛТЫЕ провода сигнализации (толстый из релейного модуля и желтый тонкий, который "вход зажигание" из  разъема Х4), а к проводу   IGN2 -  канал, настроенный как  "зажигание, отключаемое при стартере".

На замке еще остались  невыясннные провода? ДА! Один провод. По остаточному принципу это должен быть STARTer. Садимся на него прибором или контролькой и ... крутим ключ до конца... Убеждаемся, что это точно СТАРТЕР...


PS

Практика установок показала, что в корейце не обязательно дублировать цепь АСС. Тогда  на автозапусках не будет петь магнитола и работать прикуриватель. Других  "проблем" в работе электрики машины не будет.

Единственное - на всякий случай следует убедиться, что  печка  точно будет работать без АСС.

Клево честно, от души спасибо все разжованно Заказал именно такую контрольку 2 дня назад ожидаю.

Готов оплатить символически что бы не надоедать если поможете при установке с нюансами. Вдруг что то не догоню!

а я подумал, что у него с замком дверей сложность )))

вот что бывает, если не называть узел общепринятым термином ))

А вот я как раз не подумал про  ЦЗ (центральный замок)... Впрочем -  автор темы написал 

открыть закрыть знаю поворотники знаю тахометр знаю

так что наверное я всё-таки ближе к  тому - чего от нас хотел автор...

я всё-таки ближе

да-да, Вы победили )

Совершенно верно еще раз спасибо!

Image 62091

вот кусок схемы для дизеля и бензинки (в замке они одинаковые)

Жаль, что цветов  проводов только нету. Но есть нумерация ПИНов в фишке замка. Это тоже подспорье автору темы.

цвета там есть, но на каждый провод отдельная схема. 

ign1 - y

ign2 - o

st - r

acc - w

но они у корейца могут быть другими