0

SANTAFE 3 2013 2.2 дизель,турботаймер

danek0327 5 months ago updated by Старик 5 months ago 14

Здраствуйте столкнулся с такой проблемой,при активации турботаймера машина НАЧИНАЕТ глохнуть,резко работает исправно 1 секунду и глохнет и все это происходит когда вытаскиваешь ключ,но при этом индикация на диоде не горит,когда ставишь на ручник или паркинг,ради интереса поставил в настройках коробку механику,и турботаймер работает исправно(я бы даже так оставил,но из-за того что выбираешь механику,после закрытия и постановки на охрану,и допустим ты что-то забыл и открыл машину,то естественно программа нейтраль сбивается).Подклюалось все по инструкции,и я не дурак чтобы сумарно 12 проводов куда-то не туда подключить.САма суть что турботаймер не рабоатет в режиме тип акпп автомат,а на мехе работает 

Подклюалось все по инструкции подключалось,и я не дурак чтобы сумарно 12 проводов куда-то не туда подключить.
При установке современных систем охраны просто  правильно примотать провода  (и  не ошибиться)- мало. Надо еще всё правильно настроить...

Для  начала давайте выясним:

1) - какую модель сигнализации пытаетесь подружить с машиной?

2) - машина с замком зажигания или с кнопкой Start?

Извиняюсь  
S96V2 
Ключ(не кнопка)

я конечно не мастер,но сумарно поставил 5 таких комплексов друзьям,и настроил все исправно работает,а вот сейчас такая проблема
так что можно сказать много уже знаю))))
но все ровно не достаточно знаний

сумарно поставил 5 таких комплексов

Когда поставите хотя-бы  полторы сотни - вопросов станет меньше, но они всё равно будут. И только после тысячи установок вопросов  практически не останется.

Ключ(не кнопка)

Это хорошо

S96V2

Выкладывайте сюда файл настроек с расширением SLC

придется подождать машина пока не в городе,но есть еще 1 вопрос по метке,обе метке прописал,так же приложение говорит что обе метки  прописаны,но с 1 меткой проблема,при нажатии всегда красный диод и пару раз бывало что горит зеленая и сразу красная,но в режиме свободные руки не работает вообще,и при активации или снятии с охраны работает через секунд 15-20 ну или вообще не работает.

батарейки меняли,контакты поджимали.

просто все что старлайн предложил,это ехать в мск сдавать его на ремонт,или купить новую

есть еще 1 вопрос по метке,обе метке прописал,так же приложение говорит что обе метки прописаны,но с 1 меткой проблема,при нажатии всегда красный диод и пару раз бывало что горит зеленая и сразу красная,но в режиме свободные руки не работает вообще,и при активации или снятии с охраны работает через секунд 15-20 ну или вообще не работает.

Метка точно  не в транспортном  состоянии? Если   из транспортного состояния выведена,  и про  режимы работы метки Вы в курсе, то или https://www.starline.ru/service-centers/ или  покупка новой

нет,не в транспортом состоянии 

Значит  без вариантов - или ремонт или замена по гарантии. Или  наплевав на гарантию - покупка новой.

S96V211.slc
Вот,и сейчас заметили что,если заглушить авто,но оставить зажигание она не глушится,стоит вытащить ключ глушится,сейчас там турботаймер отключен

блин,он походу сохранил нулевый файл,странно,специально открывал все норм было

Вот,и сейчас заметили что,если заглушить авто,но оставить зажигание она не глушится,

Это как это? Заглушить, но не глушить! (заглушить, не выключив зажигание - НЕВОЗМОЖНО! Ну разве что в машине  с МКПП на передаче сцепление бросить. Но у Вас ведь АКПП )

вставил провернул в 1 положение загорается приборка просто,2 положение подготовка к запуску(скажем так у меня на нем диагностика идет,стрелки крутятся и тд)и делаешь поворот дальше крутит старте,все авто заведено и ключ во 2 положение,если его вернуть в 1 положение турботаймер работает(что видно в приложение),а если вытаскиваешь ключ,она глушится,елси это сделать все быстро,то она начинает глонхуть и секунду рабоает еще и глохнет в конце концов

вставил провернул в 1 положение загорается приборка просто,2 положение подготовка к запуску(скажем так у меня на нем диагностика идет,стрелки крутятся и тд)и делаешь поворот дальше крутит старте,все авто заведено и ключ во 2 положение,если его вернуть в 1 положение турботаймер работает(что видно в приложение),а если вытаскиваешь ключ,она глушится,елси это сделать все быстро,то она начинает глонхуть и секунду рабоает еще и глохнет в конце концов


Первое положение - это АСС. В нем приборка загораться не должна! Только магнитола! У Вас похоже что-то с чем-то замкнулось на замке зажигания! Ищите ошибки подключения. Ну или неисправности в машине! Из-за них и  с турбоподдержкой косяк может быть.

Рекомендую отцепить все провода сигналки от замка зажигания и  проверить работу замка без проводов сигналки. В положении АСС  у Вас НЕ ДОЛЖНА ЗАГОРАТЬСЯ ПРИБОРКА.  Все тесты  стрелок и все  лампочки - только в положении ON!



И еще

При настойках из файла шансы включиться у турботаймера если и будут, то только если обороты хотя бы некоторое время превышали 1500 оборотов, то есть на машине ехали достаточно резво и достаточно долго. Рекомендую убрать галку "подтверждение правильности настроек контроля двигателя" в разделе "запуск двигателя" и проверить работу турботаймера.

И еще - обычно АВТОМАТИЧЕСКИЙ подхват зажигания корректно работает только при АНАЛОГОВОМ контроле таких статусов, как "зажигание" и "мотор заведен". При их взятии из шины CAN из-за нюансов работы шины сигнализация может получать и эту важную инфу с сильным запаздыванием со всеми вытекающими последствиями. Подробности тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самео ценное на стр 3 и 4)