Не работает автозапуск starline s96 v2 gsm
Здраствуйте, возникла проблема при установке сигнализации starline s96 v2 в автомобиль lada granta 2013 года выпуска, не работает автозапуск, автомобиль с МКПП, концевой выключатель ручного тормоза и жёлтый провод входа зажигания подключёны по аналогу, сигнализация определяет программную нейтраль, а при попытки запустить двигатель удалённо включается зажигание и стартер крутит одну секунду двигатель и выключает двигатель и зажигание, в приложении появляется ошибка: Двигатель остановлен. Нет статуса зажигания.
С ключа двигатель запускается без проблем. В настройках Can отключена проверка зажигания, при диагностике обороты двигателя отображаются корректно. Вне зависимости от того какое выставлено время работы стартера при АЗ стартер крутится 1 сек и в приложении появляется одна и таже ошибка. В остальном сигнализация работает корректно. Силовые линии управления зажиганием и стартером подключенны согласно инструкции для установки в указанный автомобиль.
Customer support service by UserEcho
забыл добавить, имо в автомобиле отключен
По поводу
при попытки запустить двигатель удалённо включается зажигание и стартер крутит одну секунду двигатель и выключает двигатель и зажигание, в приложении появляется ошибка: Двигатель остановлен. Нет статуса зажигания.
С учетом
концевой выключатель ручного тормоза и жёлтый провод входа зажигания подключёны по аналогу,
и
В настройках Can отключена проверка зажигания,
напрашивается законный вопрос - КУДА подключен желтый тонкий провод сигнализации из разъема Х1? (ну или тот ВХОД сигнализации, который назначен в качестве входа контроля зажигания).
А еще лучше выкладывайте сюда файл настроек своей сигнализации с расширением SLC.
желтый тонкий провод подключён на линию модуля управления светом на которой появляется плюс после включения зажигания, предпологаю что лучше его подключить к замку зажигания и возможно проблема уйдет
предпологаю что лучше его подключить к замку зажигания
Ага.
И еще - если контроль работы мотора из CAN, то советую его запретить так же как и зажигание и сделать подключение серо-черного провода из разъема Х1 к сигналу тахометра в разъеме с тонкими проводами на блоке ЭУР.
Настройка серо-черного RPM.
в режиме диагностики смотрел, обороты отображаются корректно или это как то скажется на АЗ
Время покажет.
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)