Вебасто установлено в прошлом году  и управляется А93, настроено согласно таблицы програмирования,через 6 доп.канал. В этом сезоне обратил внимание,что оно не выключается по факту. На брелке индикация что выключилось, в приложении тоже выключение но обратил внимание на напряжение после выключения Вебасто оно не увеличивалось,как итог не происходит выключения и принудительно кнопками 1+4 через раз. Выключается только на самом пультике Вебасто кнопкой.

Здравствуйте, а как подключено? Или настроено? По кану или по потенциалу ?

Настройка через 6 доп канал сделана напрямую от пульта Вебасто. Вчера менял настройки на управление по кан шине итога просто нет.Выключается так же через раз.

дак мало менять настройки. Например я подключал через доп реле по потенциалу + , а у вас как было ? В моём случае только если реле заскнется само- тогда будет работать 

Дело не в настройках. В прошлом же сезоне все работалр,в сигналку не лазили. Сейчас даже включается доп.канал через раз. Скорее проблема внутри блока сигнализации с силовым выходом доп.канала. там реле же стоит походу оно видимо и моросит.

Дак что гадать, отключите провод от пульта Вебасто на канал и посмотрите тестером что приходит на него после включения и отключения 

Если бы так все легко было, придется всю проводку вскрывать, проще уж до блока сигналки долезть и там проверить выход. И сразу перецепиться на второй доп канал.

Пульт Вебасто держится на одном саморез обычно и ничего не надо разбирать. Снять разъем и проверить на управляющем проводе сигналы

У меня не 1533 который с саморезом а мультиконтрол ж/к который он со своим проволком с фишкой и она впоетена в штатную проволку.

Раньше фишка была прямо в таймер 1533 ,сейчас провод потом фишка. Добросовестно все запаковал установщик мне,который женил Вебасто и сейчас с темы тупо слился.

и вы хотите сказать ваша Вебасто может управляться по кан ? И выход от сигнализации на управление слаботочный - не думаю что он через реле реализован

Именно сан оно и подцеплено без всяких реле. Подпайки никакие к пультику не делаются ,все соединяется на прямую провод w-bus и канал сигналки. Такая схема есть в А93V2 в инструкции. 

Зачем создали дубль этой  темы???

https://support.starline.ru/communities/10/topics/110236-ne-vyiklyuchaetsya-dopkanal-6

да еще в личу ко мне стучитесь???


 Где теперь Вам отвечать прикажете?


Отвечу тут - не зная:

1) какая именно у Вас сигнализация - А93 или А93v2 и какое ПО  залито в ЦБ сигнализации советов по смене настроек давать НЕЛЬЗЯ - в разных версия ПО разные пункты настроек отвечают за управление Вебасты.

2) не зная - куда и как  подключен канал 6 (и канал-ли 6)  - менять его настройку наобум лазаря НЕЛЬЗЯ.

Поэтому для начала Вам надо расковырять машину. найти блок сигнализации и проследить - ка какой цепи ВЕБАСТЫ примотан канал 6  (ну или что там примотано)...

А установщик вполне мог примотать  его вовсе не к шине W-Bus...

FG33-P4,GK74-Q2 Что это даст. Я понял одно ,что со Старлайном дел лучше не иметь!У вас один футбол всегда,по типу а какое давление в запаске!!

косяки своих сигналок не признавать не под каким соусом,такая видимо установка!!! Спасибо за помощь.

Учите пожалуйста своих представителей ( то они ну никак не могут победить ни один вопрос) , несешь ему с вашего сайта ответы он репу чешет не понимая как это сделать. Спасибо,за сим откланиваюсь!

вот старлайн плохой какой!  не может же дело быть ни в подключениях, ни в настройках! А Старик вон так вообще второго уже к установщикам шлет, а не чинит сам!


подключено как? аналогом или по цифре? Резисторы есть? Что на проводе происходит смотрели? А93 не читает статус. только управляет. Связь там односторонняя с котлом.

Подключено по цифре. Я уже понял что ответа не получу! Отправят к установщикам, только где их грамотных взять ( мне уже рекомендовали тех кто на сайте представлен) итога то нет!!! Сигеалку дилер ставил в Чите ,Вебасто в Новосибирске , подключение ,третий мастер делал !!! Закройте тему!!

по цифре. резисторы есть? Какой номинал? Есть чем LIN померять? в идеале осцилографом.

Я не установщик 👷 я простой человек, связать могу пару проводов не больше. Вроде просто связаны провод 6 канала и провод w-bus Вебасто.

Задал вопрос "спецу авторизованному" " ответа не могу получить. Болезнь с сигналкой прогрессирует и это факт. После праздников буду гаражного Васю искать, больше толку будет думаю.Спасибо за участие ( но думаю помирает блок сигналки не иначе).

Вроде просто связаны провод 6 канала и провод w-bus Вебасто.

Да поймите Вы наконец - нам не  нужно ВРОДЕ. Нам нужно ТОЧНО. От этого будет зависеть - что Вам советовать делать. Ну если Вы реально готовы лезть в машину, разбирать её и:

-с приборами в руках измерять сигналы в  цепях Вебасты и сигнализации

-что-то переделывать в подключениях

-что-то менять в настройках сигнализации)


GK74-Q2

Это достоверная информация? 

Если точно Q2, то зайдите в настройки сигнализации и посмотрите - в каком значении выставлены функции 21 и 29 таблицы AF?

Впрочем после 

Вчера менял настройки на управление по кан шине

это уже не имеет смысла... Или помните - как оно было настроено  ИЗНАЧАЛЬНО? До того, как начали менять?

После праздников буду гаражного Васю искать, больше толку будет думаю.

1) Здесь Вам и отвечают именно гаражные Васи...

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7

1а) Например я  не сижу на форуме 24 х 7. У меня есть  основная работа, никак не связанная с автотранспортом и автосигнализациями. На втором месте - гаражный бокс и страдальцы  с отказами автоэлектрики и страждущие  ампутировать-вылечить-установить автосигнализацию. Форум ПО ОСТАТОЧНОМУ принципу -  если осталось время и ... силы.

2) ВЖИВУЮ все проблемы решаются куда быстрее, особенно - если их в принципе не решить без прикладывания рук и головы установщика прямо в машине. По интернету современные сигнализации чинить проблематично...

Сигеалку дилер ставил в Чите ,Вебасто в Новосибирске , подключение ,третий мастер делал !!!

Да уж... Винегрет прямо  не хуже этого

https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

П21 /2 п.29/2 и п29 пробовал на п.4 итога нет.

таблица у меня вся помечена по настройкам необхолимым,так что сбить что то трудно.

Первоначально сигналку под Вебасто я сам настраивал т.к. мастер не смог даже брелок настроить!!

+1


П21 /2 п.29/2 и п29 пробовал на п.4 итога нет.

Поймите простую вещь - менять настройки, не изменяя  ТОЧКУ  ПОДКЛЮЧЕНИЯ канала к цепи в машине (на Вебасте), которая соответствует новой настройке, или тем более менять в настройках номер канала, но при этом оставлять  подключенным в проводке машины старый канал - БЕССМЫСЛИЦА!!!

Ну представьте - Вы задали в настройках управлять Вебастой канал №2 и ПРЕДПОЛОЖИМ, что он выдает правильный сигнал, НО ОН НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН, а к проводу Вебасты остался подключенным канал №6, который теперь  по новым настройкам НЕ УПРАВЛЯЕТ ничем - толк будет от таких изменений настроек?

Другая ситуация - Вы поменяли настройку шестого канала. Была настройка П29-2 "импульс 1 сек для запуска и импульс 1 сек для остановки" и ЗНАЧИТ управление было ПО КНОПКЕ ПУЛЬТИКА, а Вы поменяли на П29-4 "по шине W-Bus" , но  провод  канала №6 как был на  цепи кнопочки пультика, так и остался... А цепь W-BUS - это совсем другая цепь...  Ну если я правильно понял Написанное Вами очень кратко и сумбурно и что Вы там реально меняли в настройках  - понять непросто... Впрочем - если было П29-4, а стало П29-2, то сути это не меняет - НАСТРОЙКИ должны соответствовать подключениям и наоборот - подключения должны соответствовать настройками.

Меняете что-то одно - меняйте и другое тоже.

Если у Вас было 

Была настройка П29-2 "импульс 1 сек для запуска и импульс 1 сек для остановки" и ЗНАЧИТ управление было ПО КНОПКЕ ПУЛЬТИКА,

То и запускать котел и ... ОСТАНАВЛИВАТЬ его надо одной и той же  комбинацией кнопок.

Верните настройки - как было. Ну раз таблица у меня вся помечена по настройкам необхолимым,так что сбить что то трудно.

запустите котел,  убедитесь, что он завелся, подождите минут 5 и  попробуйте остановить его той же комбинацией кнопок  брелока, которой запустили.

Я же делаю настройку и брелка и приложения Телематики. В рекомендациях по настройке Старлайн почему то не указаны конкретные под.пункты на которые нужно настроить.

настройте пунк 21, п 29 и т.д.

Где найти конкретные пункты на которые нужно настроить. Повторбсь все работало и никуда не лазили и перестало выключаться дело скорее в железе а не в настройках.

Потому и хотел по аналогу перекинуть на канал 2 ( приложение работать не будет правильно,если только доп.каналом запускать но там по определению 6 ведь заложен).

Замечу п.29 /2 и 29/4 оно запускается в обоих случаях!!

Где найти конкретные пункты на которые нужно настроить. Повторбсь все работало и никуда не лазили и перестало выключаться дело скорее в железе а не в настройках.

Не видя всей картины происходящего (и не происходящего) своими глазами и не имея возможности провести ряд замеров приборами - невозможно поставить точный диагноз. А без диагноза  и лечение невозможно...

Замечу п.29 /2 и 29/4 оно запускается в обоих случаях!!

Значит  подключено  всё-таки к цепи пультика и кодовая посылка, которую формирует  сигнализация выдавая КОД запуска для шины W-Bus просто  вызывает сработку  , воспринимая первый же перепад  сигнала на выходе сигнализации за "пинок" в кнопку...  Заставить котел запуститься  по шине W-Bus, не передав в неё цифровой код (определенную комбинацию "нулей" и "единиц") -  невозможно.

Еще раз - чтобы нам хоть немного продвинуться в ЗАОЧНЫХ попытках диагностики - нужно  выяснить - к какой цепи  Вебасты на текущий момент  подключен канал №6 сигнализации. А в идеале - надо  посмотреть  приборами - что  там происходит при подаче команды на запуск  котла и происходит-ли что-то  при подаче команды на остановку...

Внимание - вопрос: кто сможет это всё сделать в Вашей машине? Вы готовы разбирать машину для доступа к подключениями шестого канала? Что из измерительных приборов есть у Вас в наличии? Есть ли  светодиодный пробник?

Image 62236

Вынужден повторить написанное мной изначально

Поэтому для начала Вам надо расковырять машину. найти блок сигнализации и проследить - ка какой цепи ВЕБАСТЫ примотан канал 6 (ну или что там примотано)...
А установщик вполне мог примотать его вовсе не к шине W-Bus...