Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,389 |
Самостоятельная установка | 11,952 |
Общение на любые темы | 2,131 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,379 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,531 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,686 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,164 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,378 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,103 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Вебасто установлено в прошлом году и управляется А93, настроено согласно таблицы програмирования,через 6 доп.канал. В этом сезоне обратил внимание,что оно не выключается по факту. На брелке индикация что выключилось, в приложении тоже выключение но обратил внимание на напряжение после выключения Вебасто оно не увеличивалось,как итог не происходит выключения и принудительно кнопками 1+4 через раз. Выключается только на самом пультике Вебасто кнопкой.
Здравствуйте, а как подключено? Или настроено? По кану или по потенциалу ?
Настройка через 6 доп канал сделана напрямую от пульта Вебасто. Вчера менял настройки на управление по кан шине итога просто нет.Выключается так же через раз.
дак мало менять настройки. Например я подключал через доп реле по потенциалу + , а у вас как было ? В моём случае только если реле заскнется само- тогда будет работать
Дело не в настройках. В прошлом же сезоне все работалр,в сигналку не лазили. Сейчас даже включается доп.канал через раз. Скорее проблема внутри блока сигнализации с силовым выходом доп.канала. там реле же стоит походу оно видимо и моросит.
Дак что гадать, отключите провод от пульта Вебасто на канал и посмотрите тестером что приходит на него после включения и отключения
Если бы так все легко было, придется всю проводку вскрывать, проще уж до блока сигналки долезть и там проверить выход. И сразу перецепиться на второй доп канал.
Пульт Вебасто держится на одном саморез обычно и ничего не надо разбирать. Снять разъем и проверить на управляющем проводе сигналы
У меня не 1533 который с саморезом а мультиконтрол ж/к который он со своим проволком с фишкой и она впоетена в штатную проволку.
Раньше фишка была прямо в таймер 1533 ,сейчас провод потом фишка. Добросовестно все запаковал установщик мне,который женил Вебасто и сейчас с темы тупо слился.
и вы хотите сказать ваша Вебасто может управляться по кан ? И выход от сигнализации на управление слаботочный - не думаю что он через реле реализован
Именно сан оно и подцеплено без всяких реле. Подпайки никакие к пультику не делаются ,все соединяется на прямую провод w-bus и канал сигналки. Такая схема есть в А93V2 в инструкции.
Зачем создали дубль этой темы???
https://support.starline.ru/communities/10/topics/110236-ne-vyiklyuchaetsya-dopkanal-6
да еще в личу ко мне стучитесь???
Где теперь Вам отвечать прикажете?
Отвечу тут - не зная:
1) какая именно у Вас сигнализация - А93 или А93v2 и какое ПО залито в ЦБ сигнализации советов по смене настроек давать НЕЛЬЗЯ - в разных версия ПО разные пункты настроек отвечают за управление Вебасты.
2) не зная - куда и как подключен канал 6 (и канал-ли 6) - менять его настройку наобум лазаря НЕЛЬЗЯ.
Поэтому для начала Вам надо расковырять машину. найти блок сигнализации и проследить - ка какой цепи ВЕБАСТЫ примотан канал 6 (ну или что там примотано)...
А установщик вполне мог примотать его вовсе не к шине W-Bus...
FG33-P4,GK74-Q2 Что это даст. Я понял одно ,что со Старлайном дел лучше не иметь!У вас один футбол всегда,по типу а какое давление в запаске!!
косяки своих сигналок не признавать не под каким соусом,такая видимо установка!!! Спасибо за помощь.
Учите пожалуйста своих представителей ( то они ну никак не могут победить ни один вопрос) , несешь ему с вашего сайта ответы он репу чешет не понимая как это сделать. Спасибо,за сим откланиваюсь!
вот старлайн плохой какой! не может же дело быть ни в подключениях, ни в настройках! А Старик вон так вообще второго уже к установщикам шлет, а не чинит сам!
подключено как? аналогом или по цифре? Резисторы есть? Что на проводе происходит смотрели? А93 не читает статус. только управляет. Связь там односторонняя с котлом.
Подключено по цифре. Я уже понял что ответа не получу! Отправят к установщикам, только где их грамотных взять ( мне уже рекомендовали тех кто на сайте представлен) итога то нет!!! Сигеалку дилер ставил в Чите ,Вебасто в Новосибирске , подключение ,третий мастер делал !!! Закройте тему!!
по цифре. резисторы есть? Какой номинал? Есть чем LIN померять? в идеале осцилографом.
Я не установщик 👷 я простой человек, связать могу пару проводов не больше. Вроде просто связаны провод 6 канала и провод w-bus Вебасто.
Задал вопрос "спецу авторизованному" " ответа не могу получить. Болезнь с сигналкой прогрессирует и это факт. После праздников буду гаражного Васю искать, больше толку будет думаю.Спасибо за участие ( но думаю помирает блок сигналки не иначе).
Вроде просто связаны провод 6 канала и провод w-bus Вебасто.
Да поймите Вы наконец - нам не нужно ВРОДЕ. Нам нужно ТОЧНО. От этого будет зависеть - что Вам советовать делать. Ну если Вы реально готовы лезть в машину, разбирать её и:
-с приборами в руках измерять сигналы в цепях Вебасты и сигнализации
-что-то переделывать в подключениях
-что-то менять в настройках сигнализации)
GK74-Q2
Это достоверная информация?
Если точно Q2, то зайдите в настройки сигнализации и посмотрите - в каком значении выставлены функции 21 и 29 таблицы AF?
Впрочем после
Вчера менял настройки на управление по кан шине
это уже не имеет смысла... Или помните - как оно было настроено ИЗНАЧАЛЬНО? До того, как начали менять?
После праздников буду гаражного Васю искать, больше толку будет думаю.
1) Здесь Вам и отвечают именно гаражные Васи...
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7
1а) Например я не сижу на форуме 24 х 7. У меня есть основная работа, никак не связанная с автотранспортом и автосигнализациями. На втором месте - гаражный бокс и страдальцы с отказами автоэлектрики и страждущие ампутировать-вылечить-установить автосигнализацию. Форум ПО ОСТАТОЧНОМУ принципу - если осталось время и ... силы.
2) ВЖИВУЮ все проблемы решаются куда быстрее, особенно - если их в принципе не решить без прикладывания рук и головы установщика прямо в машине. По интернету современные сигнализации чинить проблематично...
Сигеалку дилер ставил в Чите ,Вебасто в Новосибирске , подключение ,третий мастер делал !!!
Да уж... Винегрет прямо не хуже этого
https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno
П21 /2 п.29/2 и п29 пробовал на п.4 итога нет.
таблица у меня вся помечена по настройкам необхолимым,так что сбить что то трудно.
Первоначально сигналку под Вебасто я сам настраивал т.к. мастер не смог даже брелок настроить!!
П21 /2 п.29/2 и п29 пробовал на п.4 итога нет.
Поймите простую вещь - менять настройки, не изменяя ТОЧКУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ канала к цепи в машине (на Вебасте), которая соответствует новой настройке, или тем более менять в настройках номер канала, но при этом оставлять подключенным в проводке машины старый канал - БЕССМЫСЛИЦА!!!
Ну представьте - Вы задали в настройках управлять Вебастой канал №2 и ПРЕДПОЛОЖИМ, что он выдает правильный сигнал, НО ОН НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН, а к проводу Вебасты остался подключенным канал №6, который теперь по новым настройкам НЕ УПРАВЛЯЕТ ничем - толк будет от таких изменений настроек?
Другая ситуация - Вы поменяли настройку шестого канала. Была настройка П29-2 "импульс 1 сек для запуска и импульс 1 сек для остановки" и ЗНАЧИТ управление было ПО КНОПКЕ ПУЛЬТИКА, а Вы поменяли на П29-4 "по шине W-Bus" , но провод канала №6 как был на цепи кнопочки пультика, так и остался... А цепь W-BUS - это совсем другая цепь... Ну если я правильно понял Написанное Вами очень кратко и сумбурно и что Вы там реально меняли в настройках - понять непросто... Впрочем - если было П29-4, а стало П29-2, то сути это не меняет - НАСТРОЙКИ должны соответствовать подключениям и наоборот - подключения должны соответствовать настройками.
Меняете что-то одно - меняйте и другое тоже.
Если у Вас было
То и запускать котел и ... ОСТАНАВЛИВАТЬ его надо одной и той же комбинацией кнопок.
Верните настройки - как было. Ну раз таблица у меня вся помечена по настройкам необхолимым,так что сбить что то трудно.
запустите котел, убедитесь, что он завелся, подождите минут 5 и попробуйте остановить его той же комбинацией кнопок брелока, которой запустили.
Я же делаю настройку и брелка и приложения Телематики. В рекомендациях по настройке Старлайн почему то не указаны конкретные под.пункты на которые нужно настроить.
настройте пунк 21, п 29 и т.д.
Где найти конкретные пункты на которые нужно настроить. Повторбсь все работало и никуда не лазили и перестало выключаться дело скорее в железе а не в настройках.
Потому и хотел по аналогу перекинуть на канал 2 ( приложение работать не будет правильно,если только доп.каналом запускать но там по определению 6 ведь заложен).
Замечу п.29 /2 и 29/4 оно запускается в обоих случаях!!
Где найти конкретные пункты на которые нужно настроить. Повторбсь все работало и никуда не лазили и перестало выключаться дело скорее в железе а не в настройках.
Не видя всей картины происходящего (и не происходящего) своими глазами и не имея возможности провести ряд замеров приборами - невозможно поставить точный диагноз. А без диагноза и лечение невозможно...
Замечу п.29 /2 и 29/4 оно запускается в обоих случаях!!
Значит подключено всё-таки к цепи пультика и кодовая посылка, которую формирует сигнализация выдавая КОД запуска для шины W-Bus просто вызывает сработку , воспринимая первый же перепад сигнала на выходе сигнализации за "пинок" в кнопку... Заставить котел запуститься по шине W-Bus, не передав в неё цифровой код (определенную комбинацию "нулей" и "единиц") - невозможно.
Еще раз - чтобы нам хоть немного продвинуться в ЗАОЧНЫХ попытках диагностики - нужно выяснить - к какой цепи Вебасты на текущий момент подключен канал №6 сигнализации. А в идеале - надо посмотреть приборами - что там происходит при подаче команды на запуск котла и происходит-ли что-то при подаче команды на остановку...
Внимание - вопрос: кто сможет это всё сделать в Вашей машине? Вы готовы разбирать машину для доступа к подключениями шестого канала? Что из измерительных приборов есть у Вас в наличии? Есть ли светодиодный пробник?
Вынужден повторить написанное мной изначально