0

Не заводится с брелка на холодную

Микаел Даштоян 7 months ago updated by Старик 7 months ago 22

Доброй ночи! Очень нуждаюсь в консультации! Проблема следующая: автомобиль мицубиси паджеро 3.2 дизель 2008 г.в.. Стояла старлайн А61, поменяли блок и брелок на А91 и установили автозапуск. На холодную автозапуск срабатывает, пытается завести, после чего стартер просто крутит. На с ключа при этом заводится на раз. Также автозапуск сразу же срабатвает когда двигатель не замерз! Уже поменяли обходчик иммобилайзера, время прокрутки стартера. Все работает правильно. С с ключа заводится без проблем, пару минут поработает, после этого с автозапуском также заводится без проблем! Но с утра почему то автозапуск не заводит.  Очень нужна консультация в чем может быть проблема, может кто сталкивался

Очень нужна консультация в чем может быть проблема, может кто сталкивался

Регулярно сталкиваемся.

Причины банальны и их не одна: 

1) Вы купили ПОДДЕЛКУ  А91 (выпуск настоящих А91 прекращен в конце 2014-начале 2015гг), а подделка нередко  живет своей жизнью и заставить её работать так, как должна работать настоящая сигнализация - НЕВОЗМОЖНО.

Про подделки и их отличия от оригинала можете почитать тут  https://support.starline.ru/communities/14/topics/95180-pomogite-otlichit-poddelku-ot-originala-a91

Добиться правильной работы от подделки НЕРЕАЛЬНО. Во всяком случае - чтобы работало долго и без проблем...

Если Вы  всё-таки купили настоящую А91 еще до  конца её выпуска (до 2014г) или нашли где-то Б\У экземпляр СЕЙЧАС, причем ЖИВОЙ, то  тогда переходим к другим причинам:

2) С учетом

 автомобиль мицубиси паджеро 3.2 дизель 2008 г.в..

вполне возможно , что НЕКОРРЕКТНО  продублировали замок зажигания и  при пусках сигналкой НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ СВЕЧИ НАКАЛА, а без них  холодный  дизель-мотор не заведется...  

Это вполне может быть  следствием

Стояла старлайн А61, поменяли блок и брелок на А91

потому что просто ПОМЕНЯТЬ блок А61 на А91  не получится! У них сильно разный  главный разъем с сигнальными проводами. Так что частичный ПЕРЕМОНТАЖ неизбежен! А при этом вполне могли ошибок наделать...

2а) С учетом того же дизеля в настройках А91 надо обязательно программировать ЗАДЕРЖКУ включения стартера: Таблица2-функция10-вариант 2 или 3 - в зависимости от состояния свечей накала.

2аа) Если свечи накала  В ПЛОХОМ СОСТОЯНИИ (уже сильно подсевшие и плохо греются), а тем более - если одна (а может и не одна) свеча перегоревшая или есть другие проблемы в системе холодного пуска машины,  то  следует починить систему холодного пуска.

3) Температуру запуска ни в коем случае нельзя ставить МИНУС18 , надо ставить МИНУС10 (Таблица2-функция4-вариант2)

Если  блок А91 БУ и его просто воткнули, а до этого он стоял в бензиновой машине, то эти настройки надо обязательно проверить и откорректировать.

4) Не исключено, что  в момент включения стартера идет настолько сильная просадка напряжения в бортсети, что  что-то в штатной электрике работает не так как должно...  Запуск с ключа может  давать или меньшую просадку или  Вы  кроме ПРОСТО ПОВОРОТА КЛЮЧА делаете еще какие-то действия (подгазовываете ногой, вытягиваете рукой манетку ручного газа  и т.п.) которые  сигнализация совершать не умеет   НЕ МОЖЕТ...


5) несмотря на

Уже поменяли обходчик иммобилайзера,

самая простая проверка, если машина с АКПП -  не завелась на холодную? Снимаем с охраны, садимся в машину, ставим на охрану и прямо сидя в машине даем команду на запуск с брелока. Отработала первая попытка, не завелась, табло приборной доски погасло - ВТЫКАЕМ в замок зажигания ключ от машины, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР. Просто втыкаем. Начинается вторая попытка сигналки.

Если  с воткнутым ключом в замке ЗАВЕДЕТСЯ - ищите того, кто Вам ПРАВИЛЬНО установит  и подключит ОБХОДЧИК. Если и так не заведется -  дело точно не в обходчике. 

Старик

спасибо за подробный ответ!!!
блок покупал б/у у владельца, которая заменила сигнализацию в машине, говорит не в блоке у нее была проблема! Вроде бы оригинал, по крайней мере, по внешнему виду!

Свечи накаливания стоят новые, работают все 4.

Задержка стартера стоит 20 сек. У установщика есть мысль о том, что большой промежуток времени проходит с работы свечей накаливания (3 сек) и начало прокрутки стартера, но думаю причина не в этом.
коробка у меня автомат!
зарядил полностью аккумуляторы, думал слабый ток дают, таже самая история!

Включаю автозапуск, 3 раза крутит, не заводит, открываю двери, вставляю ключ, ничего не нажимая открываю замок зажигания и завожу.
у меня стоит турботаймер, завожу, ставлю его, закрываю замок зажигания, ставлю на сигналку. После 2 мин работы машина глохнет, с брелока включаю запуск, заводится!

Машина простоит 2-3 часа на морозе после поездки, заводится без проблем, 5-6 часов и более, возникает вот эта проблема, по которой у установщика не мыслей!

При этом потратил деньги на блок и установку, а пользоваться по факту не могу))

блок покупал б/у у владельца, которая заменила сигнализацию в машине, говорит не в блоке у нее была проблема!

Говорят - в Москве кур доят, потом молоко в шоколад пакуют и птичьим молоком торгуют. За "исправное" Б\У оборудование всегда можно просить больше денег, чем за неисправное.


Вроде бы оригинал, по крайней мере, по внешнему виду!

Не имея в руках заведомо оригинального оборудования ДЛЯ СРАВНЕНИЯ - многие заблуждаются (особенно - когла им очень хочется верить во что-то, во что хочется верить сильно-сильно)

С учетом Свечи накаливания стоят новые, работают все 4.

Я бы не стал делать такую длительную задержку

Задержка стартера стоит 20 сек.

Свечи наверняка перестают греть  задолго до начала вращения стартера. 

Рекомендую  обратить внимание - через сколько секунд гаснет индикатор свечей на приборке при Вашем пуске ключом после долгой стоянки на морозе - ведь Вы должны заводить по правилам: включил зажигание, дождался погасания этого индикатора и только потом - ключ на старт.

Подозреваю, что даже 5 секунд будет многовато, но  пусть ЧУТЬ дольше, чем сильно дольше...

Тем более, что 

У установщика есть мысль о том, что большой промежуток времени проходит с работы свечей накаливания (3 сек) и начало прокрутки стартера,

И я солидарен с ним, а не с Вами:

но думаю причина не в этом.
Как раз это ОДНА из возможных причин - 20 сек вместо 3сек ...


коробка у меня автомат!

Замечательно

 Поведите  эксперимент

Снимаем с охраны, садимся в машину, ставим на охрану и прямо сидя в машине даем команду на запуск с брелока. Отработала первая попытка, не завелась, табло приборной доски погасло - ВТЫКАЕМ в замок зажигания ключ от машины, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР. Просто втыкаем. Начинается вторая попытка сигналки.
Если с воткнутым ключом в замке ЗАВЕДЕТСЯ - ищите того, кто Вам ПРАВИЛЬНО установит и подключит ОБХОДЧИК. Если и так не заведется - дело точно не в обходчике.



зарядил полностью аккумуляторы, думал слабый ток дают, таже самая история!

Будем надеяться, что ПРОСАДКА напряжения при включении стартера  не ниже 10 вольт. Если ниже - ПЛОХО. И это еще одна причина  почему может не заводиться...


При этом потратил деньги на блок и установку, а пользоваться по факту не могу))

Вас никто не неволил покупать Б\У сигналку с неизвестной предысторией, которая уже отработала много лет и  уже выработала свой ресурс честно ... Не зря её сняли с машины. Ох - не зря...

Ничего вечного нет,  срок службы на сигнализации установлен 7 лет. Самые последние А91 выпущены в конце 2014 года, а большинство еще раньше. При хорошем и качественном первичном монтаже А91 может отработать и 10 лет и больше - знаю случаи у моих клиентов, которым А91 поставил еще в 2010 году самые первые - РАБОТАЮТ. Но это  скорее исключение из правил... А за прелами 7летней эксплуатации НИЧЕГО УЖЕ ОБЕЩАТЬ НЕЛЬЗЯ.

спасибо! Проверим! Отпишусь!

добрый вечер. Расскажу вам результат проведенных проверок. Поставили задержаку на 5 секунд с момент включения зажигания. Ситуация не изменилась. На следующий день как вы сказали, сел в машину, после первой попытки вставил ключ в замок зажигания, все тоже самое, еще 3 попытки безуспешно. После этого снимаю с сигнализации, не вынимая ключ открываю зажигание и без проблем машина заводится. При этом при попытке завести с пульта, двигатель вот вот хочет схватит, затем просто крутит стартер. А при дальнейших попытках, после момента как хочет схватиться двигатель стартер больше не крутит. Может есть у вас еще какие мысли)?

+1

а обход иммо как сделан? в разрыв или накинули кольцо-рамку?

если в разрыв, то это делать бесполезно

следующий день как вы сказали, сел в машину, после первой попытки вставил ключ в замок зажигания, все тоже самое, еще 3 попытки безуспешно

спасибо за совет. Спрошу у установщика. Но насколько я понимаю, то в таком случае она не должна заводится с пульта ни разу. Вот если я заведу ее с утра ключом, поставлю на турботаймер, поставлю на сигнализацию, она поработает 2 мин и заглохнет, то машина с брелка заводится. И если еще совсем не остыла(2-4 часов), то спокойно заводится. 

Поставил плюс ответу коллеги. 

Если  обход иммо - в разрыв штатной рамки и обходчик установлен неверно - втыкание ключа в замок  может не  обеспечить пуск мотора. И тогда надо  переделывать обходчик.

Если обходчик  всё-таки смонтирован по схеме  рамка-наброс, то по симптомам

На следующий день как вы сказали, сел в машину, после первой попытки вставил ключ в замок зажигания, все тоже самое, еще 3 попытки безуспешно. После этого снимаю с сигнализации, не вынимая ключ открываю зажигание и без проблем машина заводится.

очень похоже на то, что сигнализация НЕПОЛНОЦЕННО дублирует замок зажигания. Либо допущены ошибки при подключениях-настройках каналов, дублирующих замок. Либо  у сигналки  есть неисправные каналы, отвечающие за дубляж замка. Если  на замке что-то не продублировано, то сигналка не может сделать то, что делаете Вы, поворачивая ключ в замке...

спасибо за комментарий! Спрошу у установщика. Посмотрим что скажет, но насколько я понимаю, она вообще не должна заводится. Но как я уже писал выше: 

После 2 мин работы машина глохнет, с брелока включаю запуск, заводится!

Машина простоит 2-3 часа на морозе после поездки, заводится без проблем, 5-6 часов и более, возникает вот эта проблема

Машина простоит 2-3 часа на морозе после поездки, заводится без проблем, 5-6 часов и более, возникает вот эта проблема

Возможно на замке ДВЕ цепи  "стартер". Это не значит  что в машине два стартера физически. Вторая цепь - это цепь ХОЛОДНОГО ПУСКА. Если она не продублирована -  при остывании мотора он  перестает заводиться сигналкой...

спрошу. Отправлю ему ваши мысли, посмотрим! Отпишусь. Еще подскажите может в процессе общения встречались ребята хорошо знающие Старлайн, в Санкт-Петербурге. Может есть контакты? Буду благодарен!

Константин Скотц, в ютубе напишите скотц студиа и контакты получите, но у него очередь огромная раз ну и ценник за хорошее качество два)

понял. Спасибо)

Лично ни с кем  не знаком.

Предполагаю, что  есть смысл обратиться к моим коллегам из списка по ссылке

http://www.starline.ru/x96partners/

 Это те, кто  сдавали экзамен по шестому поколению, а значит  должны иметь и определенный опыт и знания.

заехал про в один центр по установке старлайн. Ребята сказали, что продиагностировать будет стоить 15000, а это пол стоимости новой сигнализации)

+1

Ну, когда я такое слышу я всегда отвечаю, цена это главный критерий? Ни качество? Ни мастерство установки?

безусловно это все важно, просто отдать еще дополнительно столько денег и с учетом уже уплаченных, то получиться стоимость новой! Может получиться так, что сделают диагностику, заплатить за это, и в итоге придется ставить новую)

Грамотные установщики знают себе цену! чтобы грамотно отдиагностировать нужно все разобрать прозвонить цепи - посмотреть провода на повреждения, размотать новые жгуты от изоленты. Поверьте - порой эт от труд сложнее чем установка

кстати а93 без кана 10,500 стоит, так что сига дешевле,

Ребята сказали, что продиагностировать будет стоить 15000, а это пол стоимости новой сигнализации)

Вот это расценки в городе на Неве. Не зря меня туда свояк зовет (типО - "как сыр в масле будешь кататься"). А я ... НЕ ХОЧУ.  Я Красноярск ЛЮБЛЮ!!! Мне и в Сибири неплохо.   Хоть я за диагностику на порядок меньше беру, и то - если ЧАС диагностировать буду. Если мне хватит меньше времени - цена будет тоже меньше (цена за диагностику). Починка и исправление - по отдельному тарифу.

PS. Правда  справедливости ради в отличие от ребят из города на Неве - я бы ОТКАЗАЛСЯ устанавливать в машину  сигналку Б\У с неизвестной историей...  Даже если это  НАСТОЯЩАЯ А91. Да и с сигналкой с известной историей поступил бы не лучше: деньги  ЗА УСТАНОВКУ бы взял ВПЕРЕД и со словами - "если не заработает или будет глючить, то  - демонтаж -  снова за деньги и ... УСТАНОВКА НОВОЙ А93v2  и... снова ЗА ДЕНЬГИ."

При таких исходных условиях я не имею геморроя и головняков, которые имеют те, кто  согласился на Ваши условия и поставил Вам то, что сейчас не хочет работать в Вашей машине.

согласен. Мне кажется надо было поступить именно так и предупредить меня, что может некорректно работать, может я бы задумался, ставить новую или идти на эти условия. Сейчас получается, что установщик говорит, я все сделал как должно быть, теперь не знаю почему так и точка) поэтому я хдесь и выясняю какие могут быть причины, и говорю ему, в чем еще может быть проблема и что говорят бывалые)

+1

поэтому я хдесь и выясняю какие могут быть причины, и говорю ему, в чем еще может быть проблема и что говорят бывалые

Не наигрались в детском саду в игру "глухой телефон"?