![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Контроль работы двигателя при автозапуске
Здравствуйте.
После недели простоя машина бывает заводится не с первого раза.
Автозапуск не срабатывает.
В логах:
Двигатель начал заводиться - низкое напряжение АКБ
Двигатель запущен
Двигателе остановлен - пропали обороты.
Повторной попытки завести двигатель сигнала не делает.
Есть ощущение, что сигнала недостаточно долго контролирует работу двигателя и считает что справилась с первого раза.
можно ли это поправить?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Пропали обороты - значит система перестала получать статус работающего двигателя. То есть двигатель заглох сам. Далее система не выполняет попытки чтоб не повредить двигатель, остановленный по неизвестной причине.
Рекомендую посетить установщиков. Мастер начнет с проверки чтения системой статуса работающего двигателя и проверит возможные причины остановки двигателя.
А можно настроить систему так, чтобы она таки делала повторную попытку?
Здравствуйте. Да.. Мастер может написать такую программу на Гибкой Логике.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Попробую спросить по другому.
Из каких соображений сигнализация может решить что двигатель завёлся, если он не завёлся?
к примеру вращение стартером принимает за работу двигателя...
Здравствуйте.
Так будет происходить если система неверно читает статус работающего двигателя.
Нужно посетить установщика для диагностики. Вы уже записались на визит к мастеру?
Визит к мастеру - это минус рабочий день. Не факт что это оправдано.
К тому же, к мастеру я приеду с горячим двигателем. На горячую машина запускается с первого раза (до -5 где-то).
Мне видится правильней самому разобраться в логике работы блока управления и подобрать оптимальные параметры.
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.
Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.
S96V2.SLC
Настройки
Настройки - это замечательно. Но для начала неплохо бы сообщить марку-модель-год выпуска машины, тип КПП и чем она заводится штатно - при ручном пуске с завода изготовителя (если изначально в ней был замок зажигания, а при установке сигнализации попутно в неё была вколхожена кнопка Start, то так и надо написать : " был замок зажигания, теперь дополнительно установленная кнопка Start")
Если это есть в Вашем профиле, то его видят только модераторы и тех поддержка\. а в этом разделе по правилам форума отвечают не они https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7
А еще неплохо бы написать - какие провода сигнализации к каким цепям в проводке машины подключены...
При беглом осмотре настроек без дополнительной информации обнаружено, что в настройках CAN адаптера стоят галки напротив "контроль зажигания" и "контроль работы двигателя".
Даже если желтый и серо-черный провод сигнализации из разъема Х1 подключены в проводку - информация из CAN у сигнализации в приоритете.
Учитывая (главное я подчеркнул)
В логах:
Двигатель начал заводиться - низкое напряжение АКБ
на борту машины (особенно - если ей не один, не два и не три года от роду) может происходить много чего, что очень сильно займет мультиплексную CAN-шину, которой будет не до того. чтобы что-то сообщать сигналке. А возможна и вообще ситуация,при которой из-за сильной просадки бортового напряжения вообще произойдет сбой в работе шины из-за перезагрузки электронных блоков на борту... Не получив в нужное время нужную ей информацию - сигнализация предпочтет ОСТАНОВИТЬ двигатель, не будучи уверенной в успехе своих действий.
Почему CAN-шина может вести себя так нехорошо для сигнализации - подробно рассказано по ссылке
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-5.html Варианты лечения описаны там же
Однако учитывая
Двигатель начал заводиться - низкое напряжение АКБ
Вам можно предложить эксперименты с вариантами без вмешательства в проводу и настройки системы охраны:
1) отказаться от запусков по просадкам напряжения в немолодой машине с аккумулятором не особо хорошего здоровья
2) заменить аккумулятор на аккумулятор, который гарантировано не будет проваливать напряжение ниже плинтуса при вращении стартера и хотя-бы отрепетировать мотор машины насколько это возможно по его здоровью, чтобы он заводится "с полпинка"
Но всё это ПАЛЬЦЕМ В НЕБО. Чтобы гарантировано разобраться в происходящем и хоть как-то улучшить ситуацию - с машиной и происходящим в ней нужно поработать ВЖИВУЮ.
Так что несмотря на
Визит к мастеру - это минус рабочий день. Не факт что это оправдано.
к мастеру скорее всего ехать придется и ... оставить ему машину на день-два,чтобы он заморозил её у своего бокса и не только своими глазами и ушами увидел и услышал- что и как, но и мог ПРИБОРАМИ померить происходящее (и не происходящее) в машине при холодном пуске.
Благодарю за развёрнутый ответ.
Мне только показалось, что вы отвечали на вопрос: "почему машина не завелась"?
я же наблюдаю картину (с точки зрения сигналки): "машина завелась, а потом оказалось что не завелась" и она (сигналка) что-то там себе решила, что лучше повторно не пробовать.
И вопрос был в логике контроля блоком работы двигателя.
Машина: Hyundai Tucson JM 2007 гв.
Автомат
Замок зажигания
Отказаться от запусков по низкому напряжению предложение странное. Я ради, в том числе, них эту сигналку и ставил.
Заменил аккумулятор.
Продолжаем наблюдения.
https://www.drive2.ru/l/665293046564268565/