0

S96 v2 Lada Granta 2023

Игорь Лебедев 5 months ago updated by Романыч48 5 months ago 7

Starkine S96 v2, машина Comfort 23. По аналогу подключены концевики капот, багажник, двери. Управление ЦЗ 5 и 11 контакты БУБД, сирена и световые сигналы, все остальное по CAN. При выполнении программной нейтрали, после того как вышли из машины закрыли дверь и осуществили постанову на охрану, двигатель выключается, включается охрана, и срабатывает сигнализация, по зоне "включено зажигание" и программная нейтраль сбрасывается. При просмотре логов видно что статус "зажигание выключено" появляется через 10...12 сек после его реального выключения. т.е. с CAN шиной все ок (тормоз, ручник она видит без проблем) просто блок управления двигателем снимает статус зажигания с задержкой, а сигнализация начинает контроль зажигания сразу после постановки на охрану. Вопрос, в такой богатой на настройки сигнализации как Старлайн, может где-то все-таки настраивается задержка начала контроля статуса зажигания после постановки на охрану? Или придется из-за несовершенства ПО тянуть зажигание по аналогу.

Image 61867

Image 61868
из-за несовершенства ПО

чего , ну да АВТОВАЗа ... 

в данном авто зажигание только аналог . и кстати кнопка багажника побеждена ....?

Почему, в логах сигналки, включение зажигания отображается, а выключение с запаздыванием 10..12 сек, если бы в настройках сигналки была задержка начала контроля статуса зажигания все было бы ОК. Кнопка багажника побеждена, но это не массовое решение. В Блок управления блокировкой дверей (тот который на 14 контактов) была внедрена своя схема в замен заводской. Теперь багажник открывается со своей кнопки всегда когда фишка на вод. двери поднята (ЦЗ открыт).

Image 61869

Image 61870

Кнопка багажника побеждена, но это не массовое решение.

Просто реле в разрыв сигнала с кнопки ,массу берем с белого провода = массовое 

включение зажигания отображается, а выключение с запаздыванием 10..12 сек,

так может по тому что в кан шине статус зажигания так и работает , через  10..12 сек слышно выкл реле  ?

Кнопка багажника побеждена

продайте идею АВТОВАЗу !

К реле не прислушивался. Но это вроде сигнализацию делают для автомобиля, а не наоборот, почему бы спецам из Старлайна не скорректировать работу прошивки или не добавить туда еще одну настройку.

На счет идеи, когда я там (на АвтоВАЗе) работал 20 лет назад, мои идеи им и бесплатно были не нужны, так что и теперь думаю ситуация не изменилась :).

К реле не прислушивался. Но это вроде сигнализацию делают для автомобиля, а не наоборот,

Увы. Есть простое правило УСТАНОВЩИКА: Если в какой-то машине почему-то что-то не работает КОРРЕКТНО через CAN, то это запрещается в настройках CAN и ... делается аналоговым подключением. Все необходимые для этого входы  и выходы у сигнализации имеются. 


почему бы спецам из Старлайна не скорректировать работу прошивки или не добавить туда еще одну настройку.

Тут при уже существующих настройках народ  (и даже не САМОустановочный) косячит на ровном месте вроде как в ОЧЕВИДНЫХ настройках, а Вы еще какие-то КОСТЫЛИ-задержки предлагаете в ПО сигнализации вводить. Это Вы еще с РЕНО-ПЕЖО не "кувыркались", а то бы еще кое-что предложили в ПО сигнализации "усовершенствовать".

На счет идеи, когда я там (на АвтоВАЗе) работал 20 лет назад, мои идеи им и бесплатно были не нужны, так что и теперь думаю ситуация не изменилась :).

Вот именно поэтому лучше сразу сделать  аналоговый контроль в своей машине и .. успокоиться, а то при очередном ТО Вам мозги машины "обновят" программно и  они начнут жить новой жизнью и  еще чего-нить неведомое выкаблучивать в шину CAN - опять будете настаивать  , чтобы производители сигнализации свое ПО под гениальные идеи программистов автоВАЗа подстраивали?

Или придется из-за несовершенства ПО тянуть зажигание по аналогу.

Никакого несовершенства ПО сигнализации  нет. 

Предлагаю почитать  кое-что про шину CAN и нюансы её использования  при установке сигнализации...

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)

+1

Если так относиться, то при покупке машины впрыск сразу выкидываем и возвращаемся к старому доброму карбюратору. С ним точно все будет работать и все будет понятно. А задержка в контроле зон охраны, это обычная практика, ведь датчик удара начинает контролироваться с задержкой, почему бы и здесь так было не сделать. А на счет КАН-шины, ее для того и придумали чтобы уменьшить кол-во меди в авто и не только. Но в данном случае я с Вами согласен, проще кинуть провод к зажиганию чем бодаться со Старлайном...