0

KIA Ceed, 2012 -, кнопка Start-Stop

mr_6ax 5 months ago updated by Старик 5 months ago 6

Добрый день, присмотрел сигнализацию s96v2 для автомобиля kia ceed sw 2013 start stop. Изучил схемы, мануалы, карты, пересмотрел все ролики, звонил в сервис центры и везде написано, что автозапуск реализуется только в разрыв силовых цепей. Тогда получается, что для моей машины can lin модуль

- это интересная функция которая позволяет считывать некоторые параметры (нет необходимости подключаться к аналоговым цепям). Заявлено, что реализован обходчик иммобилайзера. Может быть реально сделать так:

1)блокируется иммобилайзер

2)имитация нажатия тормоза

3)импульс на кнопку старт стоп

4)глушим - ещё импульс на кнопку

5)разблокировка иммо

заранее благодарен за ответ. Может быть требуются какие то данные?

на 96 реально даже ракету в космос запустить, а зачем нам имитация тормоза и куча импульсов на кнопку? не совсем ясна цель.

Тогда получается, что для моей машины can lin модуль

- это интересная функция которая позволяет считывать некоторые параметры (нет необходимости подключаться к аналоговым цепям). Заявлено, что реализован обходчик иммобилайзера.

Самое ценное от CAN-модуля это именно  реализация обхода иммо без жертвы одного из ключей и монтажа не самого надежного ЧИПово-ключного обходчика для "похорон"  той самой "жертвы"...

Может быть реально сделать так:

1)блокируется иммобилайзер

2)имитация нажатия тормоза

3)импульс на кнопку старт стоп

4)глушим - ещё импульс на кнопку

5)разблокировка иммо

что именно Вы собрались так делать?

Производить ЗАПУСК мотора  для прогрева?

Так не получится. 

Электронный обход иммобилайзера работает только  со схемой запуска по силе. ТО есть запуск подачей плюсов в цепи зажигание 1 и зажигание 2 с одновременной выдачей CAN-модулем сигналки в мозг мотора кода разрешения пуска (обход иммо по "цифре"), а затем  подача напряжения в цепь СТАРТЕР+ до запуска мотора.

То есть как в машине с обычным замком зажигания. Только напряжения подаются не на замок (которого физически нет в Вашей машине), но в  одноименные цепи  в проводке машины на монтажном блоке под рулем, на котором есть такие провода...

-1

спасибо за оперативный отклик. Так, получается, что сигналка все таки отправляет сообщение блоку управления двигателем о том, что запуск разрешен, таким образом обошли иммо, но по факту иммо будет показывать, что ключ отсутствует в машине, верно? Поэтому моя логика (моя хотелка точнее) не сработает просто потому, что цепь кнопки старт стоп в начале идёт в иммо, а потом уже в бу двигателем, верно? Грубо говоря сигналка с иммо не связывается, а просто отправляет напрямую в бу Двигой сигнал? Интересно... 

Грубо говоря сигналка с иммо не связывается, а просто отправляет напрямую в бу Двигой сигнал? 

Да. Она обманывает глупую машину, подавая в мозг мотора ВМЕСТО разрешения от иммобилайзера КОД разрешения пуска мотора, который запоминает CAN-модуль сигнализации в процессе обучения в ходе монтажа и настроек функций. Но завести машину при таком "обмане" она может  только ПО СИЛЕ (зажигание1+,  зажигание2+,  стартер+)

С иммобилайзером сигнализация связывается только один раз и только   в процессе ОБУЧЕНИЯ-запоминания КОДа разрешения пуска.

Спасибо большое за отклик, понял, что дело в разрабах и до них никак не достучаться ))))) ......

А зачем Вам до них "достукиваться"? Всё уже разработано, всё работает. Бери-ставь-подключай-пользуйся.

Не хватает опыта и знаний для понимания - как это  "ставь-подключай" ? Тогда найдите тех, кто умеет это делать и сделайте их руками и головой. Тогда Вам останется только "пользуйся".