0

Срабатывание Антиограбления

Simons Cat 7 месяцев назад обновлен 7 месяцев назад 3

У меня A94S, и случилась такая беда, что сел аккум, полностью, до такой степени, что потерялся брелок и сбросились все программируемые настройки (режим slave, автозапуск и тд.)
Брелок я привязал, Slave худо бедно настроил, автозапуск тоже.
НО. Случилась такая ситуация: Оставил машину заведенной, вышел, закрыл(с кнопки на двери, почему-то, не закрылась, пищал сигнал, что ключ не в машине), закрыл с брелка Starline, ушел в магазин, через время начала орать сигналка, и включился режим Антиограбления, с горел пополам в панике, благо двигатель не заблокировала, сел в машину с помощью физического ключа, и доехал до дома, где так же с горем пополам рандомно ввел код и АО отключилось.
Следовательно такой вопрос: Как мне сделать так(как было до всей беды с аккумом!!!прошу это учесть) чтоб я мог с заведенным двигателем закрыть машину и уйти куда угодно)
В поддержке старлайн сказали что машина спустя время начала искать метку и не нашла, поэтому включился АО и сказали ехать в сервис отключать метку, но оставлять режим Славе.
В единственном сервисе в моем городе сказали что оставить двигатель запущенным и куда то уйти вообще не возможно, на что я только удивился и подумал как так, ведь я так делал раньше. Ну и запись только в следующем году к ним.
Короче надо своими силами как то это дело сделать. Если есть знающие, буду премного благодарен.
ПС. Вариант был такой(от сотрудника старлайн) отключить брелок как метку. Но тогда у меня не будет работать режим Славе, и при открытие двери с кнопки сигналка будет орать.

Дополню
таблица 1, параметр 8 алгоритм работы выхода блокировки при включении режима антиограбления если поставить на 3 (Режим Антиограбления выключен) поможет ли мне это?

точно не турботаймер отработал и система пыталась заглушить двигатель? 

думаю что нет, потому что турботаймером не пользуюсь

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho