0

S96v2

Андрюха Горловский 7 месяцев назад обновлен 7 месяцев назад 21

Доброго времени суток. Подскажите установил s96 v2 lte на авто Субару Форестер 2005г, автомат, ключ. Выполнил обучение без ключевого обходчика, программа написала, что обучение произошло успешно. Выполняю процедуру дистанционного запуска, включается зажигание, запускается двигатель и сразу глохнет, а на щитке приборов загорается ключ. В настройках всё включено, что касается обходчика, подключения все выполнены согластно карты. Что делать ума не приложу, может надо обучение как-то по-другому выполнять? 

Здравствуйте, коллега. 

Выложите сюда  файл настроек с расширением SLC - посмотрим -  может всё-таки есть ошибки.

А пока  будем смотреть - попробуйте  переделать  контроль зажигания и заведенности мотора на аналоговый контроль  через желтый и серо-черный провода разъема Х1, не забыв поубирать галки в настройках CAN с этих статусов. Еще можно временно  отключить контроль тормоза и . паркинга/ручника в CANе...

Все эти статусы являются критическими для автозапуска и даже при кратковременном  сбое их чтения могут быть проблемы с автозапуском. А почему могут пропадать статусы в шине CAN - можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное - на стр 3 и 4 и там есть еще вложенные ссылки)

И еще - что пишется в разделе ДИАГНОСТИКА  в программе StarLineМастер при попытке  запуска через сигналку? Какую причину прерывания запуска указывает?

авто не имеет CAN , а использует LIN. По ней осуществляется только обход иммо. Всё контроли выполнены по аналогу, жёлтый зажигание, серо-черный сигнал Тахо, контроль ручника отключон, педаль тормоза не используется. Обороты программа видит. Файл настроек сброшу

Непонятно ручник и педаль никак не читаются? 

при запуске авто ключём педаль не используется, а для дистанционного запуска я выбрал подготовку автоматически при выключении зажигания(машина на автомате), поэтому ручник тоже не нужен. 

А как будет переход на ключ после запуска?

об этом я не подумал). Через нажатие педали тормоза после того как ключ будет в замке. Педаль я подключал. 

авто не имеет CAN , 

Виноват. Год машины не  посмотрел...


Выполнил обучение без ключевого обходчика, программа написала, что обучение произошло успешно.

Это  в машине. А процедуру CopyKey  выполнили? КОД ключа с сервера Ультрастар пришел?

-1

нет процедуру не делал. Но я тоже уже думал, что блок сиги не может сформировать код. Просто до этого на вагах ставил всё было без проблем, провёл обучение и всё работало. Прийду домой попробую сделать эту процедуру и скину файл настроек. 

Прийду домой попробую сделать эту процедуру и скину файл настроек.

Возможно файл нам не понадобится для решения этой проблемы, если  удастся сделать "копию ключа". Но  может есть еще какие-то недочеты. Так что файл настроек всё равно имеет смысл показать нам , даже если машина станет заводиться...

Но я тоже уже думал, что блок сиги не может сформировать код. Просто до этого на вагах ставил всё было без проблем, провёл обучение и всё работало.

Процедура  CopyKey требуется, если она упомянута в процедуре обучения. Её суть - вычислить  код шифра обхода иммо, если вычислительных возможностей самой сигнализации для этого недостаточно. Тогда ей помогает более мощный процессор на сервере Ультрастар. Если процедура  не упомянута в алгоритме обучения,то значит  сигналка сама в состоянии "расколоть" кодировку ключа.

Кто Вам влепил минуса - не знаю. Но видно  кто-то расстроился Вашей невнимательностью

S96V2 субару форестер 2005г.slc

только он как-то криво сохранился. Во вкладке Общие - мои настройки, во вкладке Запуск двигателя - тоже мои настройки, во вкладке Каналы - настройки разьёмов Х1, Х2, Х3 то что я выставлял, а того что ниже ничего не было. Интерфейс CAN вообще не сохранился, я скачивал и устанавливал на сигу can-прошивку для субару форестер 2005г с ключом и там всего три строки - назначение LIN A, назначение LIN B и включение временного обхода по CAN/LIN.

Кто Вам влепил минуса - не знаю. Но видно кто-то расстроился Вашей невнимательностью

я на это внимания не обращаю)

Оранжевый - АСС ,в машине тоже именно АСС?

да в машине именно АСС. Разрыв LIN сделал как указано в описании старлайна.

7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

Сделали?.

в процессе. с компа не получается отправить файл, пытаюсь его переместить на телефон.

и да кстати в той схеме у старлайна по ссылке провода разъема замка зажигания перепутаные все, кроме плюса

в процессе. с компа не получается отправить файл, пытаюсь его переместить на телефон.

 

Закончите процесс ...

наконец-то удалось отправить файл на сервис CopyKey. получил от них файл с ключом, завтра залью его в сигу и буду пробовать. О результатах отпишусь

Друзья, спасибо за помощь и то, что направили в нужную сторону. Подгрузил файлик с сервиса КопиКей и всё заработало. Теперь буду знать. Я просто думал, что надо делать либо обучение через Стар Лайн мастер, либо через КопиКей. Значит мне просто везло, что сигналка сама расшифровывала код. 

п.с. а куда написать по поводу того, что в схеме у старлайна по подключению к замку зажигания перепутаные цвета проводов и пины? 

Друзья, спасибо за помощь и то, что направили в нужную сторону. Подгрузил файлик с сервиса КопиКей и всё заработало.

Ну и славно.


п.с. а куда написать по поводу того, что в схеме у старлайна по подключению к замку зажигания перепутаные цвета проводов и пины?

Можно Дмитрию Тонояну в личку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho