0

A93 2can+2lin не включается поддержка зажигания

алексей64 7 months ago updated 7 months ago 23

машина GWM POER 2021г, подключил все по инструкции! единственное силовой модуль не подключал, т.к вкл реле зажигания управляется минусом. поддержку зажигания подключил слаботочными выходами с блока сигнализации(те которые идут на управление силового реле) не работает поддеожка зажигания,турботаймер соответственно. автозапуск работает, не пойму почему не работает поддержка зажигания при выкл зажигания кнопкой. 

Настройки делали?

да, конечно

какие , вторая таблица

№1-3, но пробовал все.№15-4, №18-2, №12-все варианты№10-3

остальные не трогал

на пульте вкл турботаймер

№1-3,

поставьте 1-2

ставил, не работает

1-2 и активацию по нажатию 2нопки брелка ставьте и проверяйте

не понял что за активация

делал. не выходит. на брелке вкл турботаймер при работающем двигателе, на дисплее отображается что двигатель работает, а на самом деле глохнет

На брелок нажимали на 2ю кнопку?

нажимал, показывает что работает двигатель, но всеровно глохнет

При этом ручник поднят ,педаль тормоза не нажата и коробка в паркинге?

не могу понять в чем дело, ведь  SLAVE работает, ключ без проблем скопировался, закрывает-открывает, все четко, автозапуск работает. соответственно подключение верное. что-то в настройках включить, так я все перепробовал. турботаймер включал при работающем-заглушеном. итог один выкл кпомку стар-стоп, машина глохнет

может проехать на машине надо, или до какой-то температуры прогреть нужно

ситуация такая, машина проездила два дня и сигнализация на ней сама открывает сама закрывает, со штатной совместно перестала работать, при автозапуске срабатывает штатная сигнализация. в настройках кан откл. управление штатной сигнализацией. режим слэйв вкл. единственное не подключен концевик капота, его на машине нет совсем, решили его не ставить

при автозапуске срабатывает штатная сигнализация. 

удивляться не надо, ведь

в настройках кан откл. управление штатной сигнализацией.

Впрочем во многих марках-моделях машин даже при  включенности управления штаткой тревога  штатки при автозапусках всё равно возможна.

Методы борьбы в разных марках-моделях разные. 

машина GWM POER 2021г,  - такой  в работе не было - стопроцентного рецепта нет. Придется Вам перепробовать все.

1) имитация незапертости ЦЗ машины на секунду-две сразу после постановки на охрану одним из каналов сигнализации.

Решение возможно - если в проводке есть провод с сигналом статуса центрального замка-  при незапертом замке на проводе например масса, а при  запертости - висит потенциал (микрик в механизме замка двери не замкнут на массу). Ну или наоборот работает этот микрик -  при запертом ЦЗ - он замкнут на массу, при отпертом - он разомкнут.

2) имитация активности  сигнала "ключ в замке зажигания" на секунду-две сразу после постановки на охрану.

Решение возможно только в машинах с замком зажигания и наличием в его составе микрика , реагирующего на вставленность-вытащенность ключа в замке.

3) имитация активности цепи АСС на секунду-две  после постановки на охрану. По действию похоже на  предыдущий пункт. Но  может сработать жае в машинах без замка зажигания, если знать - где в ней цепь АСС

Вариант с "не закрыт капот" не предлагаю, потому что

единственное не подключен концевик капота, его на машине нет совсем,

Не буду предлагать и вариант "в лоб" - разрывать на время автозапуска провод сирены штатной охранки, хотя это и не самый худший из вариантов - главное найти эту самую сирену штатки и её провод...

есть такой провод на двери водителя, при открытом цз там масса, при закрытом- потенциал. Т.е я просто на этот провод подаю минус програмируемым каналом и тем самым имитирую открытый цз, нужно через диод? или необязательно?

есть такой провод на двери водителя, при открытом цз там масса, при закрытом- потенциал.

Надо убедиться, что  этот провод соединяется с массой именно микриком в замке  двери, а не как иначе.

Т.е я просто на этот провод подаю минус програмируемым каналом и тем самым имитирую открытый цз, 

Да,  на пару сек  через пару сек от момента запирания. Но если провод  соединяется МИКРИКОМ НА МАССУ при отпертом ЦЗ.

нужно через диод? или необязательно?

Диод не нужен.

Метод гарантировано работает в Toyota. Сработает-ли у Вас - ответит только эксперимент.

действительно помогло)))спасибо. но теперь цз открывается после постановки на охрану

думаю попробовать реле поставить на открытие цз в разрыв, чтоб не открывал. провод тонкий коричневый в разъеме двери водителя(для имитации открытия цз)

поставил реле в разрыв на отрытие, на доп канал соб2 импульс 3 сек, обязательно отключить контроль зоны дверей при вкл канала!!! и все заработало, спасибо за помощь