0

блокировка включения стартера при работающем двигателе

Sivval 8 months ago updated 7 months ago 15

Возник вопрос, есть ли стандартная функция блокировка включения стартера при работающем двигателе или нужно пробовать реализовать с помощью гибкой логики?  Машина polo и изначально блокировка механическая но работает только после запуска ключом.

На поло нужно ставить доп реле

Спасибо,тогда буду пробовать через доп реле, управляемое гибкой логикой сигнализации

Зачем логика?, есть фиксированые настройки для этого

Будьте добры, подскажите)  Первое, что пришло в голову это написать логику ,  что если двигатель работает то отключить реле. А сигнализация по CAN вроде как видит что двигатель работает. Можно конечно по старинке с лампочки зарядки или маслёнки но это как то колхозно, да и не безопасно лезть в электрику  VAG

Модель сигнализации какая?

Image 61645

Image 61646


Любой свободный выход

Спасибо! Буду пробовать!

Image 61643

Или через статусный выход на край сделать можно.

Спасибо!

Будьте внимательны и осторожны. оранжевый провод отвечает за блокировку стартера ТОЛЬКО в релейном модуле СТАРОГО образца - "спичечном коробке".
Если у Вас релейный модуль нового образца - "пенал", то его устройство ДРУГОЕ и назначение каналов и проводов - тоже другое! Отличия приведены на плакате из коробки.

Просто при рассмотрении схемы подключения модуля запуска видно, что провод на стартер с замка зажигания разрывается , и вот возник вопрос - он же управляется как то сигнализацией и блокирует стартер в режиме охраны, нет ли такой функции , что бы блокировать стартер при запущенном двигателе!

нет ли такой функции , что бы блокировать стартер при запущенном двигателе!

Написать для этого канала гибкую логику в довесок к штатной функции защиты стартера при посадке в машину.

Но только надо для начала выяснить, что у Вас реально релейный модуль  - КОРОБОК (а не ПЕНАЛ) и что реально  именно оранжевый использован для защиты стартера, а не  синий или зеленый...

Модуль у меня такой же как на фото, ставил сам , подключение как на схеме выше , поэтому и задался вопросом , т.к. стартер в режиме охраны не крутится сам модуль не вскрывал , но думаю там просто несколько реле стоят с управляющими проводами в разъёме X4. НО сейчас пока писал решил проверить запустится ли авто в режиме охраны и оно ЗАПУСТИЛОСЬ , стартер крутится и блокировка по CAN ни как не влияет . Самое интересное что стартер КРУТИТСЯ не смотря на разрыв как на фото, теперь возник вопрос что управляет реле которое по идее должно размыкать оранжевый и чёрный с желтой полосой. Придётся разобрать и прозванивать всё (((( размыкаются эти провода вообще или нет