0

Перестал работать автозапуск А93/А39, ОСТ, 4 попытки прокрутить стартер, АКПП

Добрый день.

Стандартная тема. Прочитал множество тем перед созданием.

После работ в сервисе, когда отключали аккумулятор, перестал корректно срабатывать автозапуск.

При подаче команда на автозапуск машина активируется, происходит 4 попытки запуска, стартер прокручивает, но запуска не происходит. Выдает ошибку ОСТ.

При этом режим турботаймера вроде работает - кнопкой start/stop выключаешь машину, она некоторое время продолжает работать, если не нажать на тормоз, чтобы принудительно заглушить. Автозапуск естественно пробовал после того, как машина глушилась сама, не принудительно тормозом.

Все концевики капота/дверей/багажника выглядят исправными - индикация на панели и на брелке соответствует факту открытию/закрытию определенной двери/капота

Что пробовал:
1) "обучить" с помощью 14 нажатий Valet и запуска - нет никакой реакции от машины (ни моргает, ни пикает), пробовал по-разному. Т.е. - не помогло

2) Произвести запуск, сидя в закрытой машине с ключом (типа чтобы определил наличие ключа в машине). Тоже не помогло. При запуске двигателя со снятой сигнализацией загорается индикация наличия ключа в салоне. При автозапуске, когда приборка оживает, данного индикатора нет, даже если сам ключ в машине

3) скидывать повторно клемму более чем на 10 минут - ПОКА не пробовал

Santa Fe DM, 2016 г.в,,рестайлинг. АКПП, дизель, кнопка Start-Stop.

Сигналка А39, дилерская установка из салона.

До этого момента все было нормально и все исправно работало. 2 года назад была похожая проблема, решил самостоятельно без вмешательства, только используя брелок и Valet (не точно).

Помогите, пожалуйста, если ситуация выглядит стандартной.

П.с. если совсем никак - знаю по ответам - ехать в авторизованный установочный центр.

П.п.с. В салон, где ставили, поехать ен смогу, т.к. он закрылся.

Заранее огромное спасибо!

1) "обучить" с помощью 14 нажатий Valet и запуска -

14 нажатий и ВКЛЮЧИТЬ зажигание ,не запуск

Добрый день.

Спасибо за ответ

Пробовал

1) 14 нажатий и 0 -> ACC - не было реакции

2) 14 нажаий и ACC -> запуск - не было реакции

3) 14 нажатий и 0 -> запуск - аналогично

Не было реакции от машины в виде мигания аварийки и/или звуковых сигналов от сигнализации

1) 14 нажатий и 0 -> ACC - не было реакции

2) 14 нажаий и ACC -> запуск - не было реакции

3) 14 нажатий и 0 -> запуск - аналогично

 

Все 3 не так....

 

14 раз валет и 2 раза на кнопку ВКЛЮЧИТЬ зажигание ,НЕ ЗАПУСКАТЬ

 

Да ,еще нажимаете 14 раз на антене? 

Понял, спасибо, попробую: 14 раз валет и 2 раза на кнопку ВКЛЮЧИТЬ зажигание ,НЕ ЗАПУСКАТЬ

Кнопку на антенне не трогал, именно Valet нажимал, наблюдая, как при каждом нажатии загорался синий диод. Нужно и на антенне нажимать?

Нет, кнопку правильную жмете.

если не получается, то к установщикам

Можно сначала включить АСС (один раз нажать кнопку запуска), потом 14 раз валет и включить зажигание (второй раз кнопку запуска). 

в итоге попробовал: 

1) 14 раз валет, 2 раза кнопку start - никакой реакции

2) 14 раз валет, 1 раз кнопку старт - никакой реакции

3) 1 раз кнопку (0->асс), 14 раз валет, 1 раз старт (асс->on) - никакой реакции

то есть "обучение" не прошло.

после этого зашёл в режим настройки SF (5 раз сервисную кнопку, вкл зажигание, выбор режима настройки 3ей кнопкой до SF).

и в первой функции было значение 2 (замок зажигания). Поставил значение 3 (кнопка start stop). 

Проверил, что функция 10 значение 3 (дизель, 10 секунд).

и после этого изменения автозапуск с белка заработал корректно. Правда смутило, что запуск происходит быстро.

но тем не менее пробовал запускать 3 раза, в т.ч. после езды - все работало.

интересно, что это могло быть...

+1

Верните настройку замок Зажигания

Можете объяснить, почему именно так? и на что похоже по вышеописанному?

Потому что подключения сделаны так . И обход безключевой .

Ок, спасибо, вечером попробую вернуть.
Можете профессиональным взглядом сказать, правильно ли выставлены параметры SF. Я менял только функцию 1 со значения 2 на значение 3. Santa Fe 3, рестайл, 2016 гв, АКПП, Старт-стоп, дизель.

01 = 3 (поменял с 2, это помогло. Понял, что нужно вернуть)
02 = 3

03 = 1

04 = 1

05 = 1

06 = 4

07 = 3

08 = 1

09 = 4

10 = 3

11 = 2

12 = 3

13 = 3

14 = 1

15 = 4

16 = 2

17 = 2

18 = 1

19 = 1

+1


Можете профессиональным взглядом сказать, правильно ли выставлены параметры SF.

Не могу ,так как не знаю подключений