0

После включения поддержки зажигания и последующего покидания авто, двигатель глохнет

hismy 5 months ago updated 5 months ago 12

Авто Chery tiggo 8 pro max, дата выпуска 04.2023. Установил самостоятельно S96v2. Подключил по карте монтажа с сайта starline. Дистанционный запуск работает. Хочу оставить машину работающей и стоящей в охране. Штатный смарт-ключ всегда с собой. Перед выходом делаю поддержку зажигания. Выхожу из авто, и когда отхожу, то двигатель глохнет и авто встает на охрану. Еще пробовал делать следующим образом. Штатный ключ оставил дома. Находясь в авто делаю дистанционный запуск с приложения. Авто запускается. Но когда делаю поддержку зажигания, на экране авто высвечивается надпись - не найден смарт-ключ. И двигатель глохнет.

+1

файл настроек приложите

Здравствуйте! Почему-то когда открываю сохраненный файл в Starline Master на вкладке "Каналы и CAN" все переключатели CAN стоят в "нет". На самом деле включены CAN-A и CAN-B. S96V2_1.slc

Подправлю про ситуацию, когда штатный ключ оставляю дома. До поддержки зажигания дело не доходит. Находясь в авто делаю дистанционный запуск с приложения. Авто запускается. Далее пытаюсь передать управление зажиганием штатной системе (два раза нажимаю кнопку старт-стоп) и в этот момент на экране авто высвечивается надпись - не найден смарт-ключ. И двигатель глохнет.

Подправлю про ситуацию,

Прочитал. Удивлен Вашему удивлению...

Мне интересно - а что Вас удивляется в ситуации

Далее пытаюсь передать управление зажиганием штатной системе (два раза нажимаю кнопку старт-стоп) и в этот момент на экране авто высвечивается надпись - не найден смарт-ключ. И двигатель глохнет.

Если  к моменту, когда Вы  жмете кнопку Start дважды (и система охраны должна увидеть КЛЮЧ, чтобы  "включить зажигание") у Вас

штатный ключ оставляю дома.

Поясню. Если бы  в машине С ЗАМКОМ зажигания Вы  оставили КЛЮЧ дома и пришли к машине, заведенной сигнализацией и попробовали поехать БЕЗ КЛЮЧА - у Вас бы это получилось?

Это одна сторона медали. А вторая заключается в том, что  на многих  машинах с кнопкой START мягкая посадка в принципе невозможна, даже при вносе в салон СМАРТ-ключа от машины...

Вы проверяли - если всё-таки не оставлять СМАРТ-ключ от машины дома и садиться в  заведенную машину с ним в кармане и только потом дважды  жать на кнопку Start и пытаться ехать - машина едет? Не глохнет? И в ней всё работает? (повороты, фары,  дворники и т.д. )

Мягкая посадка вроде бы нормально работает. Запускаю дистанционно двигатель. Как прогреется, подхожу к машине, увидев метку (использую смартфон в качестве метки) охрана снимается. Захожу в авто, нажимаю два раза кнопку старт-стоп и далее жму тормоз несколько секунд. Все, авто готов к движению. При движении все работает как и при запуске со смарт-ключа. Меня не устраивает, что после включения поддержки зажигания и постановки на охрану, двигатель глохнет. Я так понимаю, что при постановке на охрану обходчик иммобилайзера отключается, хотя в настройках сигнализации стоит "Активен все время работы двигателя при АЗ/ДЗ".

А вы машину подготавливаете к тому, чтобы двигатель продолжал работать в охране?

Image 61443

Подготавливаю обязательно. В первом сообщении подробно не расписал как делаю. Делаю это так. После остановки открываю дверь, потом включаю на АКПП режим "Р" и ставлю на ручник. Далее жму на кнопку старт-стоп, двигатель не глохнет и выхожу из машины. Когда удаляюсь от авто, сигнализация глушит двигатель и переходит в режим охраны. Хотелось бы чтобы он не глушил двигатель. Может я что-то не так делаю?

Далее жму на кнопку старт-стоп, двигатель не глохнет и выхожу из машины.

ПОка стоите возле машины - НЕ ГЛОХНЕТ?

Когда удаляюсь от авто, сигнализация глушит двигатель и переходит в режим охраны.

У Вас включен режим "свободные руки". Он может вступать в конфликт с  режимом "охрана с заведенным двигателем"...

А если  не уходя от машины НАЖАТЬ на метке StarLine конопчку (надавить на углубление на метке StarLine)? Или Вы не носите с собой метку? Тогда достаньте телефон и нажимте на нем   в приложении ТЕЛЕМАТИКА кнопку "постановка на охрану". Если сделать так - тоже заглохнет? Или будет стоять под охраной и  с работающитм мотором? А если етперь прри работающем моторе и включенной охране отойти от машины - не заглохнет?

У Вас включен режим "свободные руки".

Кстати, да! Машина заглохнет, так как метка будет потеряна. При закрытии машины с работающим двигателем я нажимаю два раза на кнопку "закрыть" брелока, чтобы разово отключить режим "свободные руки", или два раза кнопку "открыть", если надо оставить машину заведённой и открытой с пассажирами внутри.

Сейчас поэкспериментировал. Пока стою возле машины не глохнет. Стоит отойти, двигатель глохнет и встает на охрану.

Попробовал как Вы предложили. Стоя возле машины нажал в приложении "Постановка на охрану". Двигатель не заглох. Попробовал отойти, тоже не глохнет. Метку (но батарейку из метки вынул) ношу с собой на всякий случай, вдруг что со смартфоном случится.

Придется наверное так делать, но так не хочется нажимать кнопки, уже привык. У штатной охраны тоже есть режим "свободные руки" и до установки сигнализации штатный смарт-ключ у меня просто лежал в кармане, кнопки на нем практически не нажимал. Поэтому и решил эту сигнализацию приобрести, т.к. у него есть этот режим.

Вынужден повторить еще раз

У Вас включен режим "свободные руки". Он может вступать в конфликт с режимом "охрана с заведенным двигателем"...

Проведенная Вами проверка 

Пока стою возле машины не глохнет. Стоит отойти, двигатель глохнет и встает на охрану.

Попробовал как Вы предложили. Стоя возле машины нажал в приложении "Постановка на охрану". Двигатель не заглох. Попробовал отойти, тоже не глохнет.

подтвердила мое предположение.  Полноценно режим  "охрана с заведенным двигателем" работает только при ПРИНУДИТЕЛЬНОМ включении режима охраны после покидания машины. Свободные руки не позволяют  использовать "охрану с заведенным двигателем".


Похоже удалось получить то, что хотел. Не нажимая в приложении кнопку "Постановка на охрану" отхожу от авто, авто не глохнет. Получил это поставив "Управлять всегда" в "Дополнительное управление ЦЗ в режиме Slave". Заметил, что штатная сигнализация раньше встает на охрану (достаточно отойти на метр от двери) чем Starline (нужно примерно на три метра отойти). И похоже постановка на охрану штатной сигнализацией аналогично физическому нажатию на кнопку метки или в приложении. Спасибо всем за помощь! Без вас наверняка дольше бы к этому шел.

И еще хотелось бы чтобы в пункте "Алгоритм работы модуля обхода иммобилайзера" появился пункт "Активен все время работы двигателя при АЗ/ДЗ или при наличии метки". Это чтобы вообще отказаться от штатного брелка.