0

StarLine ЕС-1

Ivan_Dmitrievi4 8 months ago updated 8 months ago 10

Добрый день, если я правильно понимаю то  StarLine A94s 2can GSM  GPS может работать в режиме метки, вот и стало интересно как можно подключить ёмкостной сенсор ЕС-1 к данной сигнализации

+2

А94 не может работать в режиме метки ,для этого нужна система с ВТ

Не согласен, об этом есть отдельный пункт в инструкции

Image 61405

+1

Почитайте внимательно как работает "метка " в этой системе.

я понимаю что она не снимает режим охраны если брелка нет рядом и при открытии штатным методом вызывает тревогу , мне интересно именно возможность подключения данного сенсора, вернеее можно ли им послать сигнал на открытие/закрытие на сигнализацию, в 6ом поколении есть прям подстройка что доп канал используется для сенсора, а в 4 такого нет, но очень хочется

что именно "как"? 

Как вы подадите сигнал на снятие? 


Ещё раз, нужен сенсор - ставьте систему с ВТ 

+1

для сенсора надо метку до команды пользователя. 

брелок-метка работает только в момент снятия с охраны по слэйву

для метки в любой момент надо Bluetooth

Разжую подробнее то, что написали коллеги Выше

(подозреваю, что  короткие ответы не убеждают Вас и Вы не желаете потерять надежду, что  у Вас всё ну просто обязано получиться, потому что Вам так хочется).

Чтобы  система охраны реагировала на касание сенсора ТОЛЬКО ЕСЛИ сенсора КАСАЕТСЯ ВЛАДЕЛЕЦ (а не любой мимопроходящинский) она должна понимать, что  сенсора коснулся именно владелец.

ДЛя этого  используются системы охраны  С ПОСТОЯННЫМ КОНТРОЛЕМ МЕТКИ. То есть такие системы, которые  периодически  проверяют  - метка есть рядом или метки нет рядом. Такой функционал заложен в системы ШЕСТОГО поколения и в их составе есть МЕТКИ, работающие по BlueTooth-каналу, посылая ПЕРИОДИЧЕСКИ (раз в 5 сек) сигнал "я здесь-я здесь-я здесь".

Как только  хозяин с меткой отошел от машины на 10-15-20 метров (расстояние можно настроить) - слабый радиосигнал метки не доходит до блока сигнализации. Блок "теряет" метку и ПОНИМАЕТ - владельца РЯДОМ НЕТ. И если теперь, при отстутствиии такой метки возле машины в радиусе её захвата блоком сигнализации, кто-то коснется сенсора (а в настройках грамотно прописана работа сенсора только при наличии мекти рядом) - машина и сигнализация НИКАК НЕ ОТРЕАГИРУЕТ...

Теперь  про А94 и её режим SLAVE, а также  про режим МЕТКА в брелоке.

В отличие  от  постоянно "фонящей" метки систем охраны шестого  поколения брелоки систем попроще НЕ ФОНЯТ сигнал в эфир постоянно, но  МОГУТ ОТВЕТИТЬ НА ЗАПРОС сигнализации. Вот только сигналка НЕ ШЛЕТ ТАКИЕ ЗАПРОСЫ каждые 5 сек, а ... посылает его только ПОСЛЕ ТОГО, как  хозяин взялся ЗА ШТАТНЫЙ СЕНСОР  на ручке машины. При этом в штатной электронике  проскакивает CAN-сообщение - "есть касание сенсора"  -  в самой машине происходит сработка штатных систем - ОТПИРАЕТСЯ ШТАТКА (при условии, что машина на момент касания сенсора видела свой SMART-ключ - очень похоже на кое-что , описанное выше, неправда-ли?). Сигнализация видит  в шине CAN появление статуса "штатка отперта" и .... НАЧИНАЕТ ИСКАТЬ СВОЙ БРЕЛОК. Если нашла - она говорит КВА-КВА и ... тоже снимается с  охраны. Если  искала-искала и ... не нашла, то только через 15-20-30 сек (смотря сколько задано в настройках) она ПОДНИМЕТ ТРЕВОГУ. Ну если конечно сможет это сделать... Ибо  даже за 15 сек можно успеть  открыть капот и снять клемму с аккумулятора...

Но это уже ДРУГАЯ ИСТОРИЯ.

Для нашего обсуждения куда важнее, что  сигналка начинает ИСКАТЬ  брелок-"метку" ПОСЛЕ того, как  машина уже ОТКРЫТА через штатный сенсор а не ДО того, как  кто-то коснулся СЕНСОРА (штатного).

Поэтому  "прикрутить" EC-1 к системам  охраны, не предназначенным  для совместной работы с ним - если и возможно, то  БЕССМЫСЛЕННО.  Это  станет ДЫРОЙ в доступе в машину. Ибо заблокировать  работу сенсора "по потере" метки в таких системах  НЕВОЗМОЖНО (брелок  в режиме "метка" работает  совсем по другому алгоритму).

Ну и напоследок - в тексте, который я подчеркнул

Image 61420

речь идет о том, что  если  радиус захвата брелока очень велик, то  есть вероятность, что ОН ОТЗОВЕТСЯ на запрос  сигнализации при касании сенсора  машины кем-то  кроме владельца, если у него  будет  в руках SMART-ключ или такой ключ будет протранслирован  системой угона ВОЛНА-2.

То есть слова "StarLine будет постоянно видеть метку" не надо воспринимать буквально, а надо понимать, что  сигнализация будет ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ увидеть брелок  В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, если ей понадобится его увидеть.

Всем спасибо, вопрос закрыт