0

тойота камри 2016 и а93 2cab

Вячеслав Кондрашевский 10 months ago updated 10 months ago 10

Здравствуйте, подскажите такой вопрос, подключено по вашим картам монтажа, slave режим. С запуском вроде проблем нет,есть не понятность иногда, может сразу завестись, может подумать до 5сек после включения зажигания, в редкий случай включит зажигание и не крутит стартером(редко) или со второго раза заведет? Самый не понятный и не приятный момент, если закрывать с ручки двери(в основном) , замки закрываются пикает а93 и открывает замки, потом закрывает( 3 этапа получается) , если машина постояла больше 3 мин и закрываешь также, то вообще 2 этапа, штатуа закрылась, а а93 открыл замки. Вопрос, как убрать открывание, до закрывание после штатки?

1) У Вас в профиле написано ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ установщик. Это соответствует действительности?

1а) Этот раздел только для  общения профессиональных установщиков между собой и с техподдержкой.

1б) Для тех, кто решил САМОстоятельно установить себе сигнализацию есть свой раздел с соответствующим названием.

2) Камри с замком зажигания или с кнопкой Power?

2а) Руль у неё слева или ПРАВильнЫЙ?

2б) Она выпущена для Российского рынка или приехала из-за океана (или может из Европы)?

Ну и самое главное:

3) CAN-модуль в сигнализации  какой версии?

Для профессионального установщика камри это что кофе утром перед работой попить. Работа сенсоров, адекватное управление штаткой, адекватный запуск и т.д. целиком и полностью зависят от корректности и качества подключения rx\tx. В зависимости от рынка и комплектации может быть еще  штатная телематика, тоже мешает адекватной работе.За все 15 лет было ровно 2 проблемные камри 50ки, первых партий японской сборки на 3.5 моторе, там не зависимо от сигнализации, убить штатку полноценно и заставить работать сенсоры не получилось никак. А вот готом позже машина такая же но уже из Калиниграда работает без проблем.

Установкой занимаюсь больше 20 лет, тогда может и не профессиональный, суть не в этом. Камри старт стоп, руль левый, для России. Просто такая камри попадается второй раз, первая уехала с пандорой, нет нарицаний, а тут странно. Есть конечно вариант про rx-tx, долго пины подбирал, может не вошли в разъем по нормальному, как проверить?

Прошивку can не помню, сигнализация свежая, загрузка с сайта.

Здравствуйте.

Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Рекомендую обновить ПО центрального блока системы на Т9. Также рекомендую перепроверить настройку канала, подключенного к блокировке рулевого вала. Точно установлена настройка для работы с SLP?

Раньше работал в установочных центрах, сейчас сам работаю. Подключен розовый провод обходчика, не стал на нем менять назначение на другое значение (разблокировку рулевого вала) . С ПО  надо попробовать. Меня больше всего интересует работа замков, вроде с защелкой не должно быть связано. 

+1

Было что-то с замками.Прошивку попробуйте Т6 в блок сигнализациии.

. Подключен розовый провод обходчика, не стал на нем менять назначение на другое значение (разблокировку рулевого вала) .

Это практически ответ, почему может не заводиться.

С прошивками  главного блока   и CAN-адаптера тоже надо  поэкспериментировать. Они тоже могут влиять на  работу обхода иммо и процесс запуска. НО провод надо НАЗНАЧИТЬ  на исполнение той функции, по  которой он применен.

Меня больше всего интересует работа замков,

1) Сбои в работе ЦЗ наблюдались с прошивкой главного блока Т8.  Помогает либо откат на более ранние версии ПО (в широком доступе сейчас Т4), либо  загрузка более свежей Т9, в которй вроде эту проблему устранили.


2) Если  в Вашем случае и смена ПО главного блока  не поможет, то есть простое правило установщика при ИСПОЛЬЗОВАНИИ шины CAN: "всё, что не работает через CAN или работает некорректно  - надо запретить в настройках CAN-адаптера и ... сделать аналоговым подключением" (предварительно перепробовав еще и другие прошивки CAN, а не главного блока, если они есть для данной машины).

Теперь  - почему что-то может работать некорректно через CAN (в том числе обход иммо). Иногда в этом виновато ЖЕЛЕЗО CAN-адаптера и плохо, что  Прошивку can не помню, тем более - не помните ВЕРСИЮ ПЛАТЫ адаптера CAN.

Наибольшее количество нареканий было на версию v5... Но  и до неё попадались  версии плат, работавших неидеально по ряду машин и ряду функций...