0

Кнопка старт-стоп, глохнет двигатель

Андрей Т. 6 months ago updated 6 months ago 15

Всем привет!

Есть вопрос по гибкой логике кнопки старт-стоп

На текущий момент реализована мягкая посадка, т.е. при автозапуске во время посадки происходит завершение автозапуска без отключения силовых реле, но...

Если во время одной поездки затянуть ручник, то включится поддержка зажигания для выполнения программной нейтрали и после отпускания ручника (решил поехать дальше) двигатель глохнет

Как решить эту проблему? 

Как можно выйти из поддержки зажигания для выполнения программной нейтрали не отключая зажигание? 

Комплекс: s96 gsm, Веста 2019г, мкпп

Не ты первый, не ты последний )))

Здесь ответа ждать не стоит, только ссылки на вебинары можно получить, к которым в комментариях люди пишут о неполноценности предлагаемых алгоритмов. Хотя есть там один толковый вариант, где соединяются два выхода, один из которых назначен зажиганием штатной логики, а другой - зажиганием пользовательской логики.

P.S.: если завтра получится, то напишу пост со своим вариантом решения данной проблемы, но там тоже есть нюанс, который мне не нравится. Надеюсь услышу конструктивную критику.

Я надеялся, что я чего-то не нахожу...

Буду ждать) Может сам чего ещё придумаю 

+1

Вы поставили по вебинару и у Вас что-то не работает? Или там в комментариях пишут что не работает и этого хватит?:)

Поставлено много по тому шаблону и ездят в порядке и с мягкой посадкой,  и турботаймером и программной нейтралью полноценной.

Т.е. при включении поддержки для программной нейтрали и последующим его выключении зажигание остаётся?

Если не секрет, то как это обошли? Я из вебинара этого решения не выявил

Сама мягкая посадка работает, после автозапуска зажигание остаётся 

+1

конечно остается. иначе дернул ручник в пробке и заглох ну неудобно же))

как сделал - в вебинаре все полностью расписано и как подключать, и как логику писать, и что еще в Запуске Двигателя настраивать.

Если решения не выявили - файл настроек присылайте

В вебинаре в настройках стоит поддержание зажигания для нейтрали от ручника, если его затянуть и отпустить двигатель заглохнет, т.к. нет алгоритма перехвата зажигания из этого положения 

Если я ошибаюсь, буду только рад эту ошибку найти

Возможно, отключая педаль тормоза по can, мы отключим штатную логику АЗ и напишем свой АЗ, но у меня нет брелка, чтобы вызвать эту логику на каком-либо контакте, управление через приложение

АСС тоже не выключается, когда машину просто закрыть? Или всё же дописали программу? А сколько там ещё неучтённых нюансов? То есть брать в качестве готового варианта никак нельзя, просто сырая болванка для дальнейшей доработки.

А почему бы и нет)) готов принять участие в обсуждении)

+2
Если во время одной поездки затянуть ручник, то включится поддержка зажигания для выполнения программной нейтрали и после отпускания ручника (решил поехать дальше) двигатель глохнет

потому что 2 источника команд для одного и того же провода. И штатная логика, и гибкая.

Вот так делаю и работает все.

Только смотреть надо полностью и внимательно, а не перематывать постоянно

В вебинаре в настройках стоит поддержание зажигания для нейтрали от ручника, если его затянуть и отпустить двигатель заглохнет, т.к. нет алгоритма перехвата зажигания из этого положения

потому что ничего там не надо перехватывать. Если глохнет - значит сделали не как в вебинаре.

Файл настроек свой приложите

АСС тоже не выключается, когда машину просто закрыть?

а когда ключ был и на АСС ставили охрану - то АСС выключалось? А на тойотах с кнопкой на включенном АСС если включить охрану он выключится? 

Так что это универсальный алгоритм - хотите добавить отключение АСС для нужного Вам дополнительного сценария - никто же не запрещает. Можно и отключение АСС по закрытию двери написать.

А сколько там ещё неучтённых нюансов?

сколько?

-1
а когда ключ был и на АСС ставили охрану - то АСС выключалось?

А каким боком в этом обсуждении ключ? Речь идёт за кнопку.

А на тойотах с кнопкой на включенном АСС если включить охрану он выключится? 

Какая мне разница, как сделано на Тойотах, я ориентируюсь не на то, где хуже или абы как, я ориентируюсь на здравый смысл и стараюсь везде, где это только возможно, делать "защиту от дурака". Это как минимум хороший тон хорошего программиста.

Так что это универсальный алгоритм

Универсальный алгоритм просчитывает все варианты, на то он и универсальный.

сколько?

Даже представить страшно.

хотите добавить отключение АСС для нужного Вам дополнительного сценария - никто же не запрещает.

Я так и говорю, что это сырая заготовка, требующая тщательной доработки. Оставленных включённых магнитол, которые высаживают аккумулятор, туева хуча, а создавать лишний провод для ещё таких случаев - это безответственность какая-то, я бы даже сказал, что халатность.

тут как бы получается что автопроизводители тоже халатные и делают абы как. 

есть алгоритм. Он рабочий. Если для Вас или Вашего клиента под определенный кейс надо его допилить - нет никаких сложностей в этом.

Но это не значит что алгоритм плохой и не будет работать. Особенно если вопрос автора не про АСС, а про мягкую посадку, ТТ и ПЗ.

Даже представить страшно.

представлять все страшно. Особенно когда 

- там все плохо

- что плохо?

- вообще все плохо.

тут как бы получается что автопроизводители тоже халатные и делают абы как.

Получается, что так. Но кто сказал, что они совершены? Отвечать надо не за то, что производитель сделал, отвечать надо за свою работу. Я повторюсь, что не сто́ит ориентироваться на то, что изначально хуже, - это заведомо проигрышный вариант. ЛАДА - тоже производитель, но это же не означает, что на них надо ровняться во всём.

Особенно если вопрос автора не про АСС, а про мягкую посадку, ТТ и ПЗ.

А речь не про АСС, а про то, что надо быть очень осторожным при использовании учебных материалов в выше обозначенных вебинарах.


P.S.: почему то закрадываются такие мысли, что если тайотавцем сказать, что при закрытии машины будет логично отключать АСС, который забыли выключить, то они это поправили бы. Или хотя бы сделали автоматическое отключение минут через 15-30.