-1

A93v2 логика управление подогревателем

Артем Носков 5 months ago updated 5 months ago 10

Здравствуйте.
Имеем дизельный X-Trail с АКПП, который без доп.подогревателя в холода греется совсем вяло. 
Недавно установил A93v2, подключил канал №6 к Бинар 5S и присвоил каналу функцию №33(аналоговое управление подогревателем). Настроил SF №17 = 2.
Теперь имею такую проблему.. Запускаю мотор с брелка, после этого для ускорения прогрева запускаю подогреватель тоже с брелка комбинацией 1длительно+3. Через некоторое время сажусь в автомобиль, поворачиваю ключ на "зажигание", нажимаю педаль тормоза, Старлайн как положено передает управление замку зажигания и ЗАЧЕМ-ТО ОСТАНАВЛИВАЕТ подогреватель до завершения установленного в SF №16 времени и не давая подогревателю продолжать помогать прогреваться мотору!
Вторая проблема.. Если сначала запустить подогреватель с брелка, а уже после этого запустить также дистанционно мотор то при запуске мотора Старлайн снова ЗАЧЕМ-ТО ОСТАНАВЛИВАЕТ подогреватель!
Можно ли как-то решить эту проблему с несвоевременным и нелогичным отключением столь полезной функции?

инструкцию читать пробовали?

Описание программируемых функций в инструкции установщика

сейчас специально снова все перечитал. Не могу понять куда обратить внимание для решения моей проблемы. Может я что-то упускаю. С подключением подогревателя столкнулся первый раз.

Image 61294

Вот все варианты работы А93 с котлом.

Что-то круче - или свое пробовать писать на гибких каналах, или шестое поколение ставить.

-1

ну, я написал изначально что у меня включен второй вариант, т.е. SF17=2, и так же SF16=4.

Мне не нужно чтобы после отработки котла мотор запускался сам. При нажатии 1+3 подогреватель запускается как положено, позже я брелком запускаю мотор, но при переключении зажигания на ключ Старлайн зачем-то останавливает котёл, не давая ему отработать установленное в SF16 время.

-1

Ничего крутого вроде не хочется. Хотелось самой обычной работа котла как указано в настройках. На гибких можно сделать, но тогда не будет иконки запущенного подогрева на брелке. 

Мне вообще не понятно зачем сделали такую логику работы если в настройках установлено что запускать только котёл и установлено конкретное время. Зачем было привязывать работу котла к автозапуску если это не указано в настройках?..

+1
Зачем было привязывать работу котла к автозапуску

потому что команда глушения и подогрева и автозапуска одна = 1+3 .  если есть желание перекопайте форум = подобным темам лет 5 .

-1

запуск 1(4сек)

пуск котла 1+3

глушение+стоп котла 1+4

Но я же не жму 1+4. Я пришел, сел за руль, повернул ключ, нажал тормоз. Произошло переключение на ключ. Почему котел не может продолжать работать отведенное ему время при работе двигателя? Т.б. даже выключение зажигания не произошло. Да и в настройках у меня выбрана работа котла отдельно от двигателя. Может я сижу печкой греюсь..

Ну ведь логично же. Или я не прав?

+1

ошибка 1+4 , но для блока что глушение с брелока что окончание автозапуска ( или переход на ключ ) равнозначно и блок выкл подогрев , лично я так понял давно . 

На гибких можно сделать, но тогда не будет иконки запущенного подогрева на брелке.

ну Вам шашечки или ехать , даже если подогрев по каким то причинам не вкл , иконка будет гореть положенное время .контроля подогрева нет .  

Я тоже понял, но не понял зачем так сделали если у меня в настройках котел не объединен с А/З и на него есть отдельная настройка времени работы. Такой вариант работы предусмотрен в четвертом варианте функции SF17. Зачем глушить котел с мотором если я его запускал отдельно. Котел - самостоятельное устройство работающее в автоматическом режиме по таймеру и имеющее свою помпу для прокачки жидкости.
Насчет "шашечек".. У меня настроен аналоговый вариант управления котлом, т.е. пока на управляющем проводе есть сигнал котел работает, как сигнал исчез котел потух. Так вот пока горит значок я точно знаю что канал активирован не зависимо от того запустился котел или нет. И соответственно если значка нет то я уверен в обратном и значит котел не активен не зависимо от того работал ли он до этого. При отсутствии на дисплее информации о том активирован канал или нет я могу, например, забыв что уже запустил котел нажав кнопки управления каналом его остановить не подозревая об этом, или что хуже, наоборот запустить думая что останавливаю.
Может немного путано объяснил, но вроде понятно.
Смысл в том что по идее котел должен быть самостоятельным устройством если в настройках он не привязан к А/З. По-моему это логично и удобно. И хорошо было бы если бы выпустили прошивку с такими исправлениями :)

И кстати, насчет того что контроля подогрева нет. Было бы отличным вариантом если бы Стралайн и Адверс подружились и подружили свои устройства. Было бы просто супер если бы можно было полноценно управлять котлом и контролировать его состояние и параметры прямо из приложения Старлайна. Ради такого можно и GSM модуль воткнуть и приложение установить :))