0
шкода фабия 2008
Доброго времени! Подскажите,пожалуйста, что можно предпринять. Сигнализация А93 2кан-2 лин. Не получается сделать обход штатного иммобилайзера на шкода фабия 2008 на ручке. Пробовал текущую прошивку и альфа, делаю все по алгоритму - кнопка 14 раз идут единичные сигналы,жду заветных 2 сигналов, но через 30 сек 4 сигнала и всё. Второй вариант с выключением и включением зажигания тоже не проходит.
Customer support service by UserEcho
прошивка сток? Если вырезался кат и отшивались лямбды, либо кто то стейдж накатил либо эбу перекодил, то только прятать второй ключ
Глубоко не копал. Но причем тут прошивка? Ключи в приборке торчат, в моторном синхра в еепроме.
Еще странность обнаружил. После выполнения програмной нейтрали, при постановке на охрану, долго не приходит ответ на брелок,хотя двери закрылись и мотор заглох. Через секунд 20 брелок все-таки пикнет один раз, покажет, что машина под охраной и сразу рисует, что ключ внутри и включает сирену. Закрадывается мысль, что фирмвейр не корректно работает с этой машиной. Попробую накатить прошивку в блок старлайн для мк 1, если заработает, то получается, что старлайн вводит в заблуждение установщиков на сайте кан.старлайн.
Проверил прошивку от мк1 - не работает. Пришлось делать все на "костылях" и с ключом в машине.
Зависит от модели - МК-1 обход не заявлен.. MК-2 два алгоритма обучения - пробовались оба?
При условии подключения кан в ВСМ
Конечно. Bcm, правда не двухразъемный. Их там штук 7
Странный аппарат.)))) Может привезли через Беларусь - европейка? Чешка чистокровная..... Правда не ковырялся в таких - но встречал..
Вполне))
Конечно. Bcm, правда не двухразъемный. Их там штук 7
Это практически ответ - почему кое-что не получилось и почему кое-что не заработало, как надо.
"НедоНемка" оказалась с подвохом - судя по всему какой-то нестандартной комплектации...
Иногда так бывает.
Принято)