0

Починить или поменять?

Maks2019 5 months ago updated by Makksim 4 months ago 29

Приора 1, 2012год, без CAN
С автосалона установлена Starline a91. Установка у дилера была очень плохой.
Перечислю найденные проблемы установки
1) Установил сигнализацию на предохранитель вентилятора охлаждения двигателя. В 2016 из-за этого предохранитель оплавился в монтажном блоке.

2) Оставил оголенные провода после установки
3) Контроль дверей через плафон в салоне, а не концевики
4) Приклеен датчик удара на пластик в салоне

Теперь перечислю проблемы из-за которых хочу менять сигнализацию ну или же чинить
1) Не открывает двери с брелка, иногда. Причина в контактах где-то, но сам найти так и не смог. Пошевелил жгут проводов на полу и все заработало.
Также она перестает открывать двери с наступлением зимы.
2) При закрытии (также зимой) ошибка U 9n иногда
3) Летом не закрывает двери
4) На машине при снятом датчике удара иногда на брелке отображается удар.
5) Разбит экран у брелка
6) Не моргает левый борт поворотов. Все уже проверено. Проблема именно в блоке, с него сигнал не идет на один борт поворотов

Подскажите, есть целесообразность ремонта? Или лучше заменить?
Если заменить, то чем? Я подумываю о сигнализации с GSM, но конечно это чуть дороговато и в покупке и в обслуживании. И наверное GSM сигнализация без CAN сейчас тоже редкость?

И можно ли добавить к а91 блок gsm? я слышал, что нельзя

а93 и к ней хоть gsm, хоть lte. и без кана

лучше все таки замена, а не ремонт и доработка?

Ампутация, однозначно

уже не починить? много косяков слишком?

Дешевле и надёжнее поставить новую современную сигналку. 

уже не починить? много косяков слишком?

Судя по написанному в самом начале сигнализация изначально была установлена в машину с кучей нарушений  и работала не благодаря, а вопреки.

Чтобы  у неё появился шанс  ПРОДОЛЖИТЬ работать - потребуется полный ПЕРЕМОНТАЖ, который будет по цене  больше, чем монтаж  другой сигнализации "с нуля" и  такой ПЕРЕмонтаж имел бы смысл, если бы  сигнализации было хотя-бы года 2-3 и её ресурс не бы истрачен.

Но увы -  сигнализация уже проработала более 10 лет и честно выработала свой ресур, установленный её производителем как СЕМЬ лет. За пределами этого срока никто уже  ничего не обещает. Да, "автомат Калашникова" (А91) способна  прораблотать и 10 лет и 12 и  есть экземпляры , которые работают уже  14 лет (самые первые А91). Но это если они устанлвены изначально грамотно и их никто не пытает и не мучает засадамии, аккамуля. прикурками автомобиля и т.д.и т.п.

В Вашем случае лучше прислушаться к совету

Дешевле и надёжнее поставить новую современную сигналку.

И речь  только про оплату работы. Стоимость новой сигнализации в "дешевле" не  входит.

ждал вас и вашего ответа)
ну я примерно также думал. какую сигнализацию с GSM и без CAN лучше выбрать?
и можно ли использовать сигналку без GSM? ну т.е. допустим мне больше не нужен GSM, вынимаю симку и все?

и еще. мы на форуме старлайн, конечно. но я работал в автосервисе с диагностом вместе 3 дня (учился, потом понял что не мое). так вот диагност-установщик ругался на старлай, говорил при установке с ним возникают проблемы (мы работали с китайскими авто и пандора например сразу подхватывала обходчик ключа, а старлайн только со 2-3 раза) может присмотрется к пандоре? или это проблемы на новых китайских авто с кучей электроники, а на моей приоре без кан шины все будет отлично?

здравствуйте, не ответите случайно? уже неделя прошла

здравствуйте, не ответите случайно? уже неделя прошла

Форум - на остаточном принципе. У меня основная работа на химкомбинате и  СВОБОДНОЕ от основной работы время - страдальцы с автоэлектрикой и сигналками - зима на дворе. Сезон.


какую сигнализацию с GSM и без CAN лучше выбрать?

А93v2GSM https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_a93_v2_gsm/

если такой не найдется, то её можно собрать из "кубиков":

 "кубик №1 " - A93v2 https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_a93_v2/

 "кубикк №2 " - модуль GSM для третьего-пятого поколений сигналок https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gsm_master/

 

и можно ли использовать сигналку без GSM? 

Можно. Сигнализация управляется  и брелоком неплохо.

ну т.е. допустим мне больше не нужен GSM, вынимаю симку и все?

Ну если хотите подарить GSM-модуль новому владельцу машины, то  достаточно вынуть SIM. Разумные люди вынимают GSM-модуль целиком.


и еще. мы на форуме старлайн, конечно. но я работал в автосервисе с диагностом вместе 3 дня (учился, потом понял что не мое). так вот диагност-установщик ругался на старлай, говорил при установке с ним возникают проблемы (мы работали с китайскими авто и пандора например сразу подхватывала обходчик ключа, а старлайн только со 2-3 раза)

Он просто не умеет их "готовить"

может присмотрется к пандоре?

Пандору может ГРАМОТНО установить только тот,  кто  устанавливает их лет 10. не меньше. Я про УСТАНОВКУ, а не про ПРИКРУТКУ к машине по мурзилке из интернета за пару-тройку часов. На форуме Пандоры  ругани по поводу её "качества" не меньше.

С ними всё  тоже самое

или это проблемы на новых китайских авто с кучей электроники,

Это проблемы  отсутствия специфических знаний   (в том числе знаний по  CAN-шину

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html ) которые приводят к заблуждениям)

 и ... ОПЫТА, нажитого  долгими годами и тысячами установок в разные, очень разные машины.



а на моей приоре без кан шины все будет отлично?

Аналоговая установка - это  проще, чем  "ну Фсё ну прям пА КАНу", но  не избавляет от  необходимости наличия ОПЫТА и  знания слабых и сильных сторон Пандоры и связанных с этим нюансов подключения её тех или иных входов-выходов к проводке машины. StarLine способен простить много ляпок и будет работать. Пусть с кривизной, вызванной ошибками. Но будет. Пандора  не такая добрая. Она ошибок не прощает. Не рассчитана она была изначально на установку дилетантами.  У StarLine тоже есть системы охраны,  установку которых лучше доверить тому, кто в этом  не первый год и "собаку съел"...

Длительное время устанавливал и StarLine   и Pandora,  но .... наступил момент, когда  вынужден был отказаться от установки Пандоры.  И не потому что ставить Пандору сложнее. Сложностей нет, если знать её НЮАНСЫ - своеобразный продукт. Там много чего ИНАЧЕ, чем в других системах. И если не знать про это ИНАЧЕ - будут проблемы. И у установщка и ... у владельца в последствии...

Клиенты не готовы платить  на 30-50 процентов больше за тот же функционал... 

1) я не в коем случае без претензий. просто подумал что возможно потерялось уведомление или забыли тему посмотреть. просто я считаю вас лучшим специалистом форума. других таких здесь не видел. кстати, очень удивлен что ваша основная работа - не установка сигналок.

2) Если собрать из двух кубиков, сильно сложно потом самому установить GSM модуль? Ну то есть купить сигналку и установить ее в нормальном месте, а модуль купить чуть позже и установить самому. Получится или слишком сложно?

3) Нового владельца не будет, им в любом случае буду я. Просто мне надо понимать, можно ли просто вынуть SIM и отказатся от использования GSM в последствии, никак это не нарушит работу сигналки?

4) допускаю такое, хотя порядок действий был одинаков. что старлайн, что пандора сначала программируются на компьютере или с телефона (старлайн помоему только с телефона), затем плетется коса проводов и устанавливается в авто, подключается датчик температуры, сирена. потом подключается акб и происходит тест всех функций сигналки. опять же я ничего не утверждаю, но пандора всегда подхватывала обходчик ключа, а старлайн иногда с 2-3 раза. и он сказал, что это тенденция

5) Ну мы тоже ставили по мануалам. На самом деле он и сам не отрицает что салонная установка на скорость, а не на качество
Ну и сходу вопрос. А как же тогда учится их ставить?

6) Хорошо. Тогда наверное останусь на старлайне. Хотя врятли мое авто прям сильно привлекательно для угона. Может есть какие-то бренды сигналок по проще? Тем более мне сигналка нужна закрывать замки, ставить автозапуск ну и банально блокировать бензонасос. Мне не нужно 100500 секретных кодов шифрования. А, ну и в идеале еще GSM. Просто как я понял у старлайн и других крупных фирм идет переплата за высокий уровень защиты и бренд

7) Полагаю, что надо успевать покупать сигналку без CAN, т.к. А91 очевидно не проживет еще столько, сколько я собираюсь эксплуатировать машину, а потом сигналок без CAN скорее всего уже не будет. Плюс GSM хочется.

1) я не в коем случае без претензий. просто подумал что возможно потерялось уведомление или забыли тему посмотреть. просто я считаю вас лучшим специалистом форума. других таких здесь не видел. кстати, очень удивлен что ваша основная работа - не установка сигналок.

так уж вышло. А если учесть, что учился я в крутом вузе и должен был  разрабатывать супернадежные ЭВМ, предназначенные летать там, где их  кроме них самих никто не починит, то станет совсем ...загадочно. Особенно в свете того, что по  итогу  "докатился" до установки сигнализаций. За то Мише-меченному и Боре-алкоголику отдельное "спасибо" -  В  90е космос стал никому не нужен...

2) Если собрать из двух кубиков, сильно сложно потом самому установить GSM модуль? Ну то есть купить сигналку и установить ее в нормальном месте, а модуль купить чуть позже и установить самому. Получится или слишком сложно?

Сложного ничего нет, но   установка  GSM ПОТОМ может получиться так, как тут 

https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

3) Нового владельца не будет, им в любом случае буду я. Просто мне надо понимать, можно ли просто вынуть SIM и отказатся от использования GSM в последствии, никак это не нарушит работу сигналки?

никак, кроме как будет лишнее бесполезное потребление тока  воткнутым в блок сигналки GSM-модулем...

4) допускаю такое, хотя порядок действий был одинаков. что старлайн, что пандора сначала программируются на компьютере или с телефона (старлайн помоему только с телефона), затем плетется коса проводов и устанавливается в авто, подключается датчик температуры, сирена. потом подключается акб и происходит тест всех функций сигналки. опять же я ничего не утверждаю, но пандора всегда подхватывала обходчик ключа, а старлайн иногда с 2-3 раза. и он сказал, что это тенденция

У меня всё обучается  обычно С ПЕРВОЙ попытки, если в машине ничего не перепрошивалось.

Если  в машине "кривой" набор электронных блоков -  может быть всё что угодно, вплоть до невозможности обучить обход в принципе хоть с тысячи попыток...

5) Ну мы тоже ставили по мануалам. На самом деле он и сам не отрицает что салонная установка на скорость, а не на качество

Сложно биться за качество, тратя на машину 7-8-10-12 человеко-часов, если  за спиной копытом скребет мАнАГер - "скорей-скроей-скорей, клиент уже всё кофе из автомата выпил! А на стоянке еще десяток уже проданных машин, а сигналок в них еще никто не воткнул". Ну и  директор рычит: -"ПЛОХО работаешь! пАчИму только  в две машины за день  сигналки ставишь? Премии тебя лишаю!  Вот мАнАГеры - мАлАЦЦы - каждый по десять машин в день  продает в кредит, попутно впыжив за отдельную плату коврики от них же и  замену  зимнего воздуха на летний  в колесах (ну или наоборот - смотря какой сезон). Не то что ты. Уволю к чертям!"

Шучу. Всё наверное СОВСЕМ НЕ ТАК.  И просто установщик автосалона лентяй и бездельник... Полдня прохлаждается, а потом наскоряк сигналку лепит в машину...


Ну и сходу вопрос. А как же тогда учится их ставить?

Учиться-учиться и учиться, как завещал Великий Ленин, как учит Коммунистическая Партия Советского Союза.

Во времена социализма было такое напутствие всем пионерам в КЛЯТВЕ, которую они давали, вступая в ряды пионерии.

Pioneer - это ИДУЩИЙ ВПЕРЕДИ,  первопроходец, новатор, первооткрыватель.

Я начинал  устанавливать  сигнализации в 1997 году. Вынуждено начинал. А до того  в активе  уже были:

-  школьное радиолюбительство, 

- техникум по специальности КИПиА и институт   с квалификаций инженер-разработчик РЭА и ЭВТ, где я не просто "прошел" предметы, а всосал их до глубины души  мозга

-   служба в армии с ремонтом  всего спектра техники от  простецких ЗИЛ-130 ,УРАЛ-4320 и МТЛБ, БТР, МАЗ и БАЗ до  аппаратуры ЗСУ-23-4, СТРЕЛА-10 и ОСА.(так уж вышло - не было  КУБа, который на молекулы разбирали и собирали еще на военной кафедре института).

-ремонт любой бытовой аппаратуры от простейших утюгов и кофемолок до  видаков и импортных теликов без схем на них и интернета под боком.  Автоэлектрика и автоэлектроника - тоже поле деятельности...

-ремонт  и наладка  сложных измерительных  хроматографических и спектрометрических комплексов и всевозможных аналит-приборов в хим лаборатории иногда тоже без полной тех документации на них...

Так что  начинал и продолжаю  я  работать  с вещами покруче сигнализаций... Правда мне всё сложнее - совсем старый стал. Вижу всё хуже, устаю всё быстрее, забываю всё больше, помню всё меньше...

6) Хорошо. Тогда наверное останусь на старлайне. Хотя рятли мое авто прям сильно привлекательно для угона.

Может быть. Всё может быть. Вам виднее - что у Вас за машина и насколько она привлекательна не только Вам.

Может есть какие-то бренды сигналок по проще? Тем более мне сигналка нужна закрывать замки, ставить автозапуск ну и банально блокировать бензонасос. Мне не нужно 100500 секретных кодов шифрования. А, ну и в идеале еще GSM. Просто как я понял у старлайн и других крупных фирм идет переплата за высокий уровень защиты и бренд

Регулярно вырезаю из машин не только ПОДДЕЛКИ StarLine, но  и  весь спектр дешманов... Дохнут они  как мухи на морозе. Ибо дешман - он дешман и есть...

а) все поддельщики не станут подделывать то, что  не на слуху и не имеет сбыта.

б) StarLine это не просто БРЕНД. Это  надежность и качество в первую очередь. А всё остальное  уже во вторую очередь. И рынок они завоевали не  количеством кодов и шифров и спектром функций сигнализации, а именно НАДЕЖНОСТЬЮ И БЕЗОТКАЗНОСТЬЮ.

7) Полагаю, что надо успевать покупать сигналку без CANв, т.к. А91 очевидно не проживет еще столько, сколько я собираюсь эксплуатировать машину, а потом сигналок без CAN скорее всего уже не будет. Плюс GSM хочется.

Каждый выбирает свой путь сам.

6) Надежностью и безотказностью? Ну много я слышал камней в огород старлайна, на самом деле. Хотя почти любая сигнализация помоему вещь ненадежная, но в сторону других сигналок хейта было меньше. Возможно потому что старлайна банально больше и салонная криворукая установка

7) Ну как думаете, будет сигналки без CAN еще? А то мне сейчас бюджет не то чтобы прям позволяет ее купить. 

6) Надежностью и безотказностью? Ну много я слышал камней в огород старлайна, на самом деле. Хотя почти любая сигнализация помоему вещь ненадежная, но в сторону других сигналок хейта было меньше. Возможно потому что старлайна банально больше и салонная криворукая установка

именно так. И это  для меня лично подтверждается  неоднократными ПЕРЕмонтажами ни в чем неповинных сигнализаций бренда StarLine, которые после этого работают по многу лет без  глюков и сбоев...

7) Ну как думаете, будет сигналки без CAN еще? А то мне сейчас бюджет не то чтобы прям позволяет ее купить.

Будут. Но будут  наверняка только дороже. По крайней мере в ближайшее время тенденция только такая. Жизнь дорожает во всех смыслах... Машины ведь тоже не дешевеют. Даже самые бюджетные из них...

Возможно уже не будет  А93, но тогда будет что-то другое...

Ведь до А93 в свое время была А91.... Всё течет, всё изменяется. Одни модели систем охраны сменяются другими. В том числе и бюджетные.

вроде и а93 есть без кан?

7) Ну как думаете, будет сигналки без CAN еще? А то мне сейчас бюджет не то чтобы прям позволяет ее купить.


А60, А90, AS90.

вроде и А93 есть версии без кан

Сигналка без кан а90. Как вариант

вроде и а93 есть версии без кан

А93 как и а93v2 - это модульные системы, у них есть возможность добавлять модули can, gsm, gps. Если модуль не нужен, то можно брать без него, оно и дешевле будет. 

https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_a93_eco_v2/


А90 тоже без всчких доп модулей пока ещё глючная, но она на базе 6 поколения а значит лучше в плане настроек и всего остального

https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_a90_eco/


Единственное, что выбор всегда за клиентом.

вроде и а93 есть версии без кан

конечно есть. Но это ПОКА они есть.

Вы что написали?

мне сейчас бюджет не то чтобы прям позволяет ее купить.

А сколько оно будет еще тянуться - это ПОКА - кто же знает-то? Я думаю-  как только А60-А90 доведут до ума -  А93v2 не долго продержится на конвейере. Производителю проще  использовать ОДНОТИПНУЮ платформу

А90 тоже без всяких доп модулей пока ещё глючная, но она на базе 6 поколения

- это и одни и те же комплектующие и  скорее всего одна и та же плата, просто с разным наполнением, а значит   практически отсутствие необходимости переналадки оборудования при смене модели на конвейере...

И еще немаловажный момент - китайцы по-прежнему  продолжают наступать на пятки , достаточно быстро  (2-3 года!) осваивая производство копий-подделок  низчайшего качества. И насколько я заметил - Ультрастар нашел простое решение - как только китайцы начинают активно и массово клепать  подделку какой-то модели, то  производитель настоящих таких же систем делает ребрендинг - немного видоизменяя внешний вид части комплектующих или  их состав в упаковочной коробке (своего рода фейслифтинг), чтобы оригинал можно было  отличить от подделки и .... начинает активно работать над разработкой или уже ДОВОДКОЙ совсем другой модели в этом модельном ряду.

Так было и с А91 ТРИ раза, так уже произошло и с А93  ДВАЖДЫ -  сначала в ней  заменили горизонтальный брелок на вертикальный, а сейчас вместо А93  выпускается А93v2 c  другим по форме и внешнему виду модулем связи.

Так что когда накопите денег - сначала выясните на форуме - производится-ли еще А93v2 и где её взять оригинальную, а не бегите на озон,авито,алиэкспресс покупать ну О-о-о-о-очень дешевую А93v2!😁

А то получится как тут https://support.starline.ru/communities/14/topics/95180-pomogite-otlichit-poddelku-ot-originala-a91

о да, я видел на вайлдберис а93 за 10к помоему, уж не знаю оригинал ли она или нет. год назад смотрел

но я понял. как только появятся деньги, снова придется поизучать тему, дабы не ошибится

конечно обидно будет, если к тому времени не будет решений без CAN.

но крайней надеюсь что такого не произойдет, ибо сигнализации имеют свой срок службы, их надо менять и т.д.


Кстати, а если у машины нет CAN, есть ли способ поставить CAN сигналку? может какой-то обходчик переходник есть, я ж не знаю

просто не должно же быть по идее такого, что если сигналки без CAN пропали, то больше нельзя установить

+1

зайдите на starline.ru. там есть сверху вкладка "купить" далее мы на озон, вот там купите 100% не подделку

в России сигналки без Кан не пропадут тем более аналог решает многие проблемы, для профессионалов. 

если у машины нет Кан шины, только аналог... 

И этим раньше хорошо было без Кана ибо не названивали "экономисты", " мурзильщики ", и " "деловые " которые живут в крупном городе и им некогда съездить до установщиков, либо всё руко... пы, а я молодец, но сигналка не работает... И платить не буду ибо виноват Стар Лайн и всё должны кинутся помогать мне))) смешно порою становится, особенно когда тупо по картинкам люди делают.... На дорогие авто, не понимая, что как и куда... Видимо в кредит, не своё и надо сэкономить, возьму ещё одно авто...  Не в обиду автор поста, вторая половина не именно к Вам относится... 

точно, я еще и забыл что любая сигналка с кан подключается по аналоговому

а я наоборот считал что с кан лучше

я 3 дня утсановщиком поработал, с кан прям сильно проще установка конечно

+1

просто не должно же быть по идее такого, что если сигналки без CAN пропали, то больше нельзя установить

У любой КРУТОЙ сигналки, в которой CAN-адаптер интегрирован в неё "наглухо" ( не отдельной платой и его нельзя оттуда выковырнуть и перепродать кому-то, кому он нужнее) - всегда есть все необходимые АНАЛОГОВЫЕ входы и выходы и её тоже можно подключить "по мясу". Просто купив такую сигнализацию Вы ПЕРЕплачиваете за наличие CAN-модуля, который Вам будет нужен как зайцу стоп-сигнал.

точно. я совсем забыл что любую сигналку с кан можно подключить обычным образом
переплачивать таки не хочется, но все годные сигналки сейчас действительно с кан

кстати, почему впринципе сигналка выходит из строя? даже при правильном монтаже у нее есть срок служьы и не сказать, что большой...7 лет,.

авто явно больше эксплуатируется

+1

Это же электроника и экстремальные условия работы