Повторное закрытие дверей после выключения зажигания
Здравствуйте, на машине на момент покупки была установлена сигнализация А93v2, проблем и хлопот не доставляла, но, когда стал закрывать изнутри двери, столкнулся со странным поведением замков.
Вводные:
1) по режиму AF функция №2=4 (отключена).
2) в самой машине функции открытия/закрытия замков в процессе движения, выключения зажигания или как-то еще по-умному не реализованы.
Ситуация следующая: если в процессе езды замки не закрывать, все в порядке - выключил зажигание, вышел, закрыл машину, но если замки закрыть, то после выключения зажигания замки сначала откроются, затем опять закроются.
Пробовал настроить AF функция №2=1 (закрыть от тормоза, открыть по выключении зажигания) - закрываются как надо, но открываются после выключения тоже не совсем правильно, в цикле "открыть-закрыть-открыть".
В остальном проблем с замками и сигнализацией нет. Подскажите, в какую сторону копать?
И еще вопрос, чтобы не плодить сущностей, в A93v1 можно было настроить длительность импульсов закрытия/открытия замков, в A93v2 режим AF функция №1 теперь другая функция. Как-то можно длительность импульса до 1,6 с повысить?
Спасибо!
Customer support service by UserEcho
Авто какое?
Тагаз РП, АКПП, 3.2
Так может проблема не в А93 ? В логике работы авто?
Как было сказано выше, сам "блок комфорта" авто не предполагает реакцию замков на положение ключа зажигания.
Собственно говоря я как вижу последовательность действий:
1) снять осциллограмму напряжения на самих замках
2) снять осциллограмму на выходах блока управления замками starline
3) если графики по п.1 и п.2 будут идентичными, копать в сторону программных настроек блока (я не знаю, как он был настроен до меня)
Еще одна проблема - длительность импульсов бы побольше поставить - с ключа задние замки не всегда дооткрывает. В инструкции к A93v2 не нашел как это сделать
Еще одна проблема - длительность импульсов бы побольше поставить -
Замками управляет блок комфорта ,старлайн дает импульс и он не может раздельно перед зад открыть
2) снять осциллограмму на выходах блока управления замками starline
Это можно просто контролькой проверить. Замки как подключены от сигнализации? Минусом ?,в разрыв?
1) В части первого вопроса имеется ввиду, что сзади на самих приводах замков такое чувство, что трение чуть выше и подольше бы на них сигнал открытия давать. Если разобрать дверь, смазать механизмы, то все ОК, но через год/пол года опять может на морозе не открыться задняя дверь. Так-то я понимаю, что управление идет по всем дверям сразу.
2) "Это можно просто контролькой проверить" - это как?
Про подключение не очень понял вопрос. Двухшаговое открытие дверей не делали. Реле нет (по крайней мере явно их не видно). Или вопрос про подключение 2/3 и 5/6 пинов разъема Х1 на блоке? Если поясните, что конкретно нужно посмотреть, дойду до машины и скажу. Спасибо
Если поясните, что конкретно нужно посмотреть, дойду до машины и скажу. Спасибо
Какие провода подключены на управление цз от а93 ,и как скомутированы?