0

Не активируется реле "зажигание" после простоя более 3х часов

Metaler 8 месяцев назад обновлен Старик 8 месяцев назад 18

Сигнализация A93v2, прошивка T7.

Для поддержки зажигания используется доп. канал №12, ф-я F24 (дублирование зажигания).

Обход иммобилайзера осуществлён с помощью ВР-02, работает исправно.

Суть проблемы: автозапуск работает штатно в течение периода времени до 3х часов простоя после постановки на охрану.

Если время простоя превышает 3 часа (ориентировочно) и более, то при попытках запуска включается только реле стартера, реле дублирования зажигания не включается.

Что то странное ....12 канал это зеленый провод с моделя запуска?

согласен, что странно. Да, это зелёный провод

+1

Вопросы: 1 почему не желтый ? 2: Используется модуль запуска? 3. точно 12 не работает ,может обход?

1) 10 канал (жёлтый провод) отказался работать в принципе. По этому перекинул на 12. (нет сигнала с блока). С этим буду разбираться, вскрою блок. 

2) да, используется модуль запуска. 

3) обход работает исправно, у машины нет претензий на отсутствие ключа, есть сигнал на включение стартера. Ну и для пущей уверенности проверял родным ключом в замке. 

1 уже странно

по идее если нет зажигания иммо блокироет стартер на этих авто...Но 

это не точно

Ну, по первому пункту Вскрытие покажет. 

Да, сам стартер не вращается, но Индикация на приборке говорит о том, что сигнал подан. Ну и напряжение с реле стартера модуля запуска подаётся

интересно, были ли прецеденты такого подключения? Все в основном подключают на 10 канал, по умолчанию. В прошлом году ставил на другую машину, такую же, такой проблемы не было. Имеется ввиду на 10 канале

Не встречал.. В неделю ставлю от1 до 4 шт 93 не было такого 

Но, подключение поддержки зажигания на 10 канал же?) 

3) обход работает исправно, у машины нет претензий на отсутствие ключа,

Это хорошо, если оно реально так.

Однако спрошу - как смонтирован ОБХОДЧИК?

По схеме В РАЗРЫВ штатной рамки на замке зажигания? Или  на замок зажигания помещена РАМКА-НАБРОС  (как вариант на замке намотана самодельная  катушка из нескольких витков)?

Вопрос задаю не просто так. Вы сами написали, что у Вас 

Обход иммобилайзера осуществлён с помощью ВР-02,

На данный момент рамка-наброс.

В любом случае, обходчик запитан от зажигания, следовательно он не будет работать пока зажигание не включено. Точно так же как и считывание ключа иммобилайзером.

Ну и автомобилю сложно запустить двигатель, если зажигание не включено, не правда ли?

Вопрос пока в том, почему сигнализация не активирует каналом №12 реле дублирования зажигания. Точнее, сам канал управления.

На данный момент рамка-наброс.

Чтобы  рамка наборос работала с BP-2 - его надо разобрать. вынуть плату и .... прорезать  кольцевую канавку-изолятор вокруг НЗ-вывода релюшки. Если этого не сделать - при обесточенном обходчике рамка наброс будет  замкнута НЗ-контаком  внутри  обходчика и будет ШУНТИРОВАТЬ поле штатного считывателя - машина может  плохо заводиться ключом - ИММО  будет неустойчиво считывать ЧИП из ключа...

С рамкой-набросом надо использовать BP-03. В таком обходчике  достаточно снять перемычку с платы и  она становится вариантом  длоя схемы НАБРОС. Пока перемычка есть - он ничем не отличается от ВР-02 и работате по схеме ВРЕЗКА в раскус проводов штатной рамки считывателя.

Вопрос пока в том, почему сигнализация не активирует каналом №12 реле дублирования зажигания. Точнее, сам канал управления.

Варианты ответов:

1) канал неправильно запрограммирован.

2) транзистор канала на плате главного блока сожжен

(почему и как - отдельная тема для разбирательств)

3)  в проводе канала, соединяющем блок сигнализации и релейный модуль есть обрыв или в проводе или в одном и разъемов на концах шлейфа.

4) есть непропай на плате релейного модуля

5) неиспрапвно реле в релейном модуле.

В конце концов - если уверены, что  именно зеленый тонкий из Х7 не выдает  массу, то  перекусываем его  и  пробуем подать массу на  тот конец, что пошел в сторону релейного модуля. Если реле в бодуле начинае щелкать и  на зеленом толстом +12 появляется, то .... делаем зачитску на желтом тонком, идущем из Х7 в релейныцй модуль и приматываем зеленый тонкий к нему.

СРАЗУ, без вышеуказанной проверки не советую приматывать зеленый к желтому -  если коротыш сидит  в релейном модуле, то спалите еще и желтый канал...

Сопротивление катушек реле в релейном модуле около 300 Ом и даже больше. Каналы сигналки выдерживают спокойно нагрузку в 120 Ом. Две катушки в релейном модуле, соединенные впараллель - это не менее 150 Ом... Так что желтый не сгорит, если внутри релейного модуля проблем нет...

Спасибо за ваше время и ответы. 

По поводу шунтирования штатного поля информация полезная. Хотя и проблем со считыванием штатного не замечено. Но всё равно планировал подключение к штатной катушке.


По поводу остального (за исключением п.2) - это всё проверялось, конечно же, и не раз.  

Теперь по теме в целом.

Проблема решена. Где была проблема? Правильно, в руках) Вышла из строя транзисторная сборка. Защитных резисторов не хватило, это в принципе очевидно.

Изначально была произведена доработка модуля силовых реле для размыкания цепей канала 11 и 12 при постановке на охрану. В моём конкретном случае - для отключения габаритов и ГУ.

Схема ниже иллюстрирует суть изменений.

Image 61379

Сами изменения проблему не создают, проблему может создать неправильное подключение, а именно: если подключить нагрузку на реле не со стороны выхода (где зелёный провод указан), а на цепь питания.


Забавно, конечно, что при не правильном подключении канала №11 из строя вышел он и №10, а №12 стал вести себя как описано в начале темы, не взирая на изменения температуры и других внешних факторов. При этом канал управления стартером проблем не имел, несмотря на то, что все они управляются одной сборкой. За свою практику разработки я такого поведения не встречал. Хотя и с DMOS я, вроде бы не работал...

В общем сперва были заменены сгоревшие защитные резисторы, которые повторно сгорели через ~ 2 включения реле. 

После была заменена сборка TDB62003A, и 10, и 12 канал исправно работают на функции поддержки зажигания. 

P.S.: Ну и ещё прикреплю видео для наглядного примера того, как ведёт себя авто при проблемах со считыванием ключа иммобилайзера, может кому-то поможет. 1701411261285_HD.mp4

А вот про то, что Вы лазили в релейный модуль и что-то там переделывали - ВЫ НЕ НАПИСАЛИ изначально...

Все ответы давались Вам исходя из СТАНДАРТНОЙ схемы подключений БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК (да еще м ошибками)...

Нашли свои ошибки сами - и слава богу. Мы были бессильны Вам помочь, не обладая всей полнотой информации...

Хотя я и пытался, написав

2) транзистор канала на плате главного блока сожжен
(почему и как - отдельная тема для разбирательств)
3) в проводе канала, соединяющем блок сигнализации и релейный модуль есть обрыв или в проводе или в одном и разъемов на концах шлейфа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho