0

Нет желто-синего провода в жгуте со стороны водителя

chelnys 8 months ago updated by Старик 8 months ago 22

В карте монтажа указано, что необходимо подключить 2 провода от двери водителя к желтому и желто-синему проводам в жгуте. Весь жгут иссмотрелся, но есть 2 желтых, а желто-синего нет.

Все остальные провода подключены согласно карте монтажа. При нажатии "закрыть" пассажирские двери (водительская нет) закрываются, при команде "открыть" ни одна дверь не открывается.

Пока не подключите -не будут открываться. 

Провода всегда были ,смотрите внимательно ,жгут идет назад по порогу

-1

Крутил-вертел, 2 чисто желтых есть, с синевой нет.

Эти провода это силовые на цз остальных дверей ,ваз конечно мог их поменять..... но  в жгуте они есть 100% т.к. замки закрываются

Гранта, да.

Крутил-вертел, 2 чисто желтых есть, с синевой нет.

Бывает...

Эти провода это силовые на цз остальных дверей ,ваз конечно мог их поменять..... но в жгуте они есть 100% т.к. замки закрываются

Гранта, да

Ну так  вольтметр  или светодиМодная контролька в помощь.

Image 61159

Тыкаемся в эти провода (лучше не протыкать изоляцию, а найти  их в ближайшем разъеме).

Если это  те  провода, что надо, то  пока замки не щелкают (вызываем их сработку штатными  органами - кнопками на ключе или клавишей на подлокотнике) на них МАССА на обоих (контролька  светит зеленым глазкеом и пищит, а вольтметр ничего не показывает). А при сработке замка в одну сторону на полсекунды на одном   проводе появляется +12в, а при сработке замков в другую сторону  +12 появляется на полсекеунды на другом проводе (вспыхивает коротко красный глазок  или   происходит скачок напряжения на шкале вольтметра). Главное подключая дополнительный привод - при подключении не перепутать ОТПИРАНИРЕ и ЗАПИРАНИЕ, - иначе может получиться "пулемет" - машина начнет беспрерывно долбить замками , как затвором оружия...

Но если всё-таки перепутаете - надо быстро оторвать один из провобов доп. привода из двери водителя и ... поменять  его провода местами.

Методом прокола иглой с мультметром нашел 2 провода в разъеме блока комфорта 1 и 2 пины : красно-синий в жгуте (в пороге желтый провод) и желто-синий (в пороге желто-черный). Подключился к ним. Сигналка закрывает все двери, но не открывает. Синий провод разъема х1 подключил к белому (5 пин) , зеленый к 11 пину. 

Открытие как подключено от сигнализации?

 

Если вручную вытащить флажок на водительской  - откроются остальные?

Флажок работает, все двери открываются-закрываются. Сейчас белком двери закрываю, ключом открываю

Открытие как подключено от сигнализации?

как по схеме

+1

Проверяйте появляется минус на белом (5пин) или нет ,по команде с брелка

как по схеме

перемычка черно-красного  в разъеме  Х1 перекушена?

черно-красный, который в одном ряду с синим и  сине-черным - на массу посажен (с черным  проводом сигнализации соединен)?

Тот черно-красный, который  в одном ряду с зелеными - судя по всему  к +12 подключен, раз запирает....

Перемычка перекушена и подсоединена. 

Романыч48 13 часов назад

Проверяйте появляется минус на белом (5пин) или нет ,по команде с брелка

Проверил. Появляется. Предохранители проверил, исправны

заметил вот что - соединил пин зеленого кабеля закрытия с кузовом и нажал закрыть а потом открыть и машина открылась через 10 секунд. Раз 10 повторил

Совершенно не понятно... 


Логика такая : подали плюс -на установленный пин закрылись, подали массу на белый - открылись

прощу прощения, я нашел сгоревший предохранитель и теперь все работает

прощу прощения, я нашел сгоревший предохранитель 😜


и теперь все работает👍