0

Не срабатывает автозапуск.

Иван Федотов 6 months ago updated by Старик 6 months ago 10

Добрый день. Установил сигнализацию СтарЛайн а93v2 есо.

авто Ауди а4б5 кузов 1996г.

Все подключенно согласно схемы установки. Сигнализация работает,автозапуск нет. 

при зажатии красной кнопки брелка не происходит абсолютно ничего. Зажимаю на 4 секунды,брелок реагирует включением подсветки и по прошествии секунд 4-5 раздается короткий одиночный сигнал. В тоже время на экране не появляется никаких ошибок и кодов.

програмная нейтраль не работает. При выключении зажигания двигатель глохнет моментально.Концевики подключены. (Ручник,тормоз,двери.) На экране брелка видно что при постановке на ручник пропадает значку Р.  Во время работы двигателя показывает на брелке наличие ключа. После выключения зажигания и постановки на охрану ключ пропадает.  

в sf режиме программирования выбрано 01=2. 

кто что подскажет в какую сторону копать.  Больше всего интересует почему  у брелка не появляется даже попытка провести автозапуск.

Какую мурзилку использовали? что куда подключали? и желательно фото блока.

Контроль работы двигателя с чего брали?

-2

если вы про документацию по установке..то ту что была в коробке с сигнализацией.  Жёлтый из основного блока соединил с желтым от блока автозапуска и с клемой на замке зажигания на которой есть + после включения зажигания и не пропадает при вращении стартером. Зелёный тоже на зажигание.

красный на постоянный +. Черно жёлтый к стартеру. Синий не подключал.

контроль работы с тахометра. После запуска появляется + там. Но вот сама загвоздка что брелок не пытается даже выполнить команду автозапуска. 

p.s. ну судя по видео у мен оригинал.блок уже умотан увы и очень глубоко. 


Тахометр - после запуска не плюс- а там меняется частота.

хм. Хорошо. Но по логике блок автозапуска должен как минимум попытаться сработать даже без датчика контроля и датчика температуры.

Не должен ,если видит заведенный двигатель.

 

Включите зажигание и нажмите кн 3 на брелке ,что на дисплее?

акпп? мкпп? сфоткайте плакат со схемой

програмная нейтраль не работает.
Если сигналка видит, что машина не в нейтрали, то она не будет пытаться заводить двигатель.

Все подключенно согласно схемы установки. Сигнализация работает,автозапуск нет.

1) А где Вы  взяли схему установки в Ауди 1996 года? Или речь пр осхему с плаката из коробки сигнализации?

Уверены, что она без доработок и  доп. подкелючений идеально подходит к "немке"?

2) Даже если  всё подключено верно - этого  мало.Надо еще всё настроить правильно. В частности на основании

Зажимаю на 4 секунды,брелок реагирует включением подсветки и по прошествии секунд 4-5 раздается короткий одиночный сигнал. В тоже время на экране не появляется никаких ошибок и кодов.

Задам дурацкий вопрос - а функция ЗАПУСКА разрешена в настройках сигнализации? Функция SF-1  переключена из состояния SF-1-1 (запуск запрещен) SF1-2 (запуск разрешен, машина с замком зажигания)

А ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ в таблице запуска ( настройки SF) изменены с учетом комплектации машины?

програмная нейтраль не работает.

А что - Машина с МКПП? Если ДА, то   функция SF-15 должна быть  в одном из вариантов SF-15-1, SF-15-2 или SF-15-3

Но ээтого мало

Главное : сине-красный провод  (контроль ручника) из разъема Х4  должен быть подключен к машине вот по такой схеме

Image 61100

Установка ДИОДА из пакетика, что лежал в коробке сигналки - ОБЯЗАТЕЛЬНА, причем без ошибки.

Далее-   серо-черный провод (контроль работы мотора) должен быть подключен к проводке машины или  к лампе заряда или к цепи с импульсами, частота которых соответствует частоте вращения коленвала, а функция 11 настроена  в соответствии с выбраным и произведенным  подключением серо-черного.

Далее - желтый тонкий провод из разъема Х4  (контроль зажигания) должен быть подключен на цепь ЗАЖИГАНИЕ главное -то есть туда же, куда подключен желтый толстый провод релейного модуля.

Далее - оранжево-фиолетовый провод  из разъема Х4 (контроль тормоза) должен быть подключен или на провод ламп СТОП или   (если не желаете контролировать тормоз) - посажен а массу. Если в задних фонарях вместо спиральеноквых ламп накаливания давно воткнуты светодиМодные "лампочки", то  при  подключении оранжево-фиолетового следует учесть написанное на плакате из коробки с обратной стороны.

Если  всё сделать верно, то при вклдюченном зажигании, но  не заведенном мотре после нажатия кн.3 брелока он должен показать ТОЛЬКО ключик за лобовым стеклом на картинке маФынке на экранчике.

А есмли завести мотор и снова тыкнуть кн.3, то брелок должден показывать  н етолько ключик, но и ДЫМОК позади маФынки на экранчике. А после того как мотор заглушен -  если тыкнуть кн.3 -  и дымок и ключик должны пропасть с экрана.

После того, как  добьетесь такого поведения брелока - заводите, поднимайте ручник и пытайтесь повернуть и вынуть ключ. Если ЗАГЛОХНЕТ, то  тогда или замок зажигания не верно продублирован (не продублировано главное зажигание) или ручника не видит или  Вы , вынимая ключ, ЖМЕТЕ на тормоз, а оранжево-фиолетовый прицеплен при этом  к лампам СТОП...

Больше всего интересует почему у брелка не появляется даже попытка провести автозапуск.

Если у Вас настоящая А93, а не поддерлка, то  только если SF-1-1... В настоящей А93v2 при  настройке SF-1-2 при попытке завести НЕПОДГОТОВЛЕННУЮ машину с МКПП (с непройденной программной нейтралью) по идее брелок должен выдавать надпись ОСТ (ОСТановка - запуск ОСТановлен, прерван, запрещен, невозможен)

многие прочитывают эту надпись как ОС7-

Спасибо за инфу. познавательно. на днях пройдусь по вашей информации и буду искать где косяк. ручник точно не через диод подключен. переделаю. по поводу оригинала.. была куплена с сайта старлайна. так что думаю все же оригинал)


Больше всего интересует почему у брелка не появляется даже попытка провести автозапуск.

Ну если оригинал, то  возможно - ПЕРЕДЕРЖИВАЕТЕ первую кнопку. Держать надо ДО ВТОРОЙ ТРЕЛИ. Как только вторая трель началась - кнопку следует отпустить.