0
ТЛК 200 ТУРБО ТАЙМЕР А93
ТЛК 200 2009 года. Дизель автомат. Кнопка.Как реализовать турбо таймер. а93
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 372 |
| Что выбрать? | 1 483 |
| Самостоятельная установка | 13 404 |
| Общение на любые темы | 2 253 |
| Отзывы и пожелания | 985 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 365 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 136 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 214 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 439 |
| StarLine А60/90, AS90 | 129 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 718 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 358 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 533 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 186 |
| StarLine B94, B64 | 1 052 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 728 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 677 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 362 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2 417 |
| Другие модели StarLine | 909 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 420 |
| Маяки StarLine | 2 036 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 44 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 470 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 49 |
ТЛК 200 2009 года. Дизель автомат. Кнопка.Как реализовать турбо таймер. а93
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Есть встречный вопрос, коллега - а как реализован (или будет реализован) АВТОЗАПУСК?
а) с электронным обходом и запуском по CAN+Starter?
или
б) с "похоронами" одного из ключей (или дописного ЧИПа) в ЧИПово-ключном обходчике и запуском имитацией нажатия педали СТОП и кнопки POWER?
в) автозапуск не планируется.
CAN+Starter
автозапуск
Попробуйте для проверки в настройках сигнализации задать в таблице SF подхват зажигания по подъему ручника, а в настройках CAN-адаптера выберите чтение ПАРКИНГА вместо ручника и включите турботаймер на брелоке на 1 минуту.
Заведите мотор штатно, прокатитесь, припаркуйтесь - включите положение ПАРКИНГ.
Если после этого светодиод сигнализации начнет светить непрерывано - это хороший знак (произошел подхват зажигания).
Покиньте машину, НЕ ТРОГАЯ кнопку Start и попробуйте поставить на охрану - если КУПОЛ появится -охрана включится - это второй хороший знак. Ждем минуту (время работы турботаймера) - по истечении минуты мотор должен заглохнуть, если всё хорошо...
Если не появится купол или не заглохнет через минуту, то придется экспериментировать.
Как вариант - возможно нужно будет жать кнопку при покидании машины или придется тащить к кнопке доп канал сигнализации и писать ГЛ для формирования импульса в кнопку по истечении времени турботаймера.
Да, и еще - не исключено, что в таблице настроек в первом пункте надо будет поиграться с вариантами SF-1-2, SF-1-3, SF-1-4
Давненько не заезжали машины на кнопке с турбинами на установку A93... Не помню деталей - давно делал...
Спасибо. Буду пробовать.