0

Toyota Camry 50 ключ , 2014 гв Американская, проблема с автозапуском

Userline 8 месяцев назад обновлен Старик 8 месяцев назад 9

Добрый день , Ребята

Прошу помочь решить проблему с автозапуском. Сразу скажу не проф установщик, но нет нет занимаюсь установкой.  На камри 50 первый раз устанавливаю A93 CAN. Инструкции по по этой машине  именно Ключ- А93can нет.  Все работает кроме автозапуска, как сделать подробнее не могли бы помочь?  Спасибо. 

Здравствуйте! Обход по кан хотите? 

да кстати , обход по кан хочеть, по этому купил с кан.

А вообще, что сделано уже?

Здесь смотрели  https://can.starline.ru/19/39/7468#functions

кан подключен вот так

Image 60992

lin подключил 

Image 60994


Image 60995

цепи автозапуска делал обычно по аналогу, но по схеме ниже который вы отправили не делал. 

Image 60999

а это обязательно второе реле вставить или это для аналога ? 

Image 61000

Второе реле нужно, чтобы  сработал электронный обход иммо. Если Вы умеете читать схемы, то должны увидеть, что при сработке этого реле провод IMI, уходящий в мозг мотора ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ на момент запуска мотора сигналкой к проводу LIN сигналки и получает КОД разрешения пуска мотора оттуда. А пока сигналка не начала заводить мотор - реле обесточено и  НЗ-контакт (30-87а) соединяет  штатный провод в проводке машины и мозг мотора поолучает код разрешения пуска из штатных цепей автомобиля после прочтения ЧИПа из ключа  после его втыкания в замок зажигания...

Не забудьте  повесить перемычку  (красный пунктир) на время обучения и убрать её после успешного завершения обучения!

Первое реле  нужно  потому что на замке зажигания кроме двух зажиганий есть  две цепи с алгоритмом СТАРТЕР. Это не значит что  в машине физически два "поросенка"  на моторе прикручено. Вторая цепь - это цепь ХОЛОДНОГО пуска. Без её дубляжа в холод мотор не заведется...


ПОДСКАЗКА:

а) все каналы релейного модуля современной сигнализации - ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ. Любой из них можно назначить как угодно.

б) дублировать цепь АСС на замке Вашей машины не только НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, но даже  ПОЛЕЗНО НЕ ПРОДУБЛИРОВАТЬ.  Тогда на автозапуске не будет петь магнитола и  не будет работать прикуриватель. А кому они нужны на автозапуске? Все важные для работы машины блоки кормятся от двух зажиганий.

в) Освободившийся толстый провод релейного модуля синего  цвета можно назначить СТАРТЕР и ... подключить  к цепи СТАРТЕР2 вместо навесного внешнего реле.

г) И еще - рекомендую   не только желтый, но и зеленый провода релейного модуля назначить как ЗАЖИГАНИЕ (не ЗАЖИГАНИЕ2).


Настройка канала сигнализации  "зажигание2" - это для Хонды , Ниссана и Мазды, в которых второе вспомогательное зажигание ПРОПАДАЕТ при стартерной прокрутке. В Toyota оба зажигания - не пропадающие при вращении стартера. Не надо нарушать алгоритмов машины. Ошибок в системе самодиагностики будеть меньше.

Спасибо большое за пояснение. Вопрос возник после одного установщика , который сказал старлайн на Американской Камри не будет работать , то есть иммо не будет сохранятся в сигналке. Предлагали аналоговым  путем  подключить.

Инструкции по по этой машине именно Ключ- А93can нет.

КЛЮЧ ..... зачем RX TX ??

да ошибка была, это для старт стоп, с ключем не понимал как подключить LIN  выход, для того чтобы обучать иммо. 

Вопрос возник после одного установщика , который сказал старлайн на Американской Камри не будет работать , то есть иммо не будет сохранятся в сигналке.

Пятьдесят на пятьдесят.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho