-3

А91 Автомобиль не заводится ниже -25, не с автозапуска не со штатной пуск/стоп

Korva LoL 6 months ago updated 5 months ago 44

Kia Sportage3 если это имеет значение. 3 хозяин. Что и как с сигой не знаю, вот и пытаюсь понять. Отключил автозавод по температуре и вообще по всему, не заводится. Отрезал датчик температуры двигателя все огонь. Датчик Т° в бесконечность. Сига кажет Lo (low)  и о чудо! завелись мать его этой звездной линии (линейки). Вопрос: сига не заводит авто ниже 25°С? Зачем тогда автозапуск по температуре -25? Почему с кнопки старт/пуск не заводится? Установщики накосячили? Понимаю, когда Lo, т.е низкий, сига понимает как обрыв датчика.Че делать то? В мануалах не нашел как эту температуру понизить. А мне еще оленей пасти, и медведей выгуливать, и песецОв кормить. Если есть адекватные ответы готов слушать, а типа:- обратитесь к дилеру, установщику и т.п. суньте в дупло себе поглубже.

Не заводится - это как? Что пооисходит с машиной (мигает, пикает, стартер крутит)? Что пишет и поёт брелок? 

+3

если начинать вопрос с пожеланий что-то куда-то засунуть, будет сложно получить советы

А мне еще оленей пасти, и медведей выгуливать, и песецОв кормить.

а шамана с бубном пробовали привлекать ?  пока песецов медьведей у цыганов на увел на оленях . 

если начинать вопрос с пожеланий что-то куда-то засунуть,

+100/500

+2

обратитесь к дилеру, установщику и т.п. суньте в дупло себе поглубже


Так то мы установщики, если что

Приношу глубокие извинения всему сообществу.

По существу с последнего поста:

1. Так то мы установщики, если что. 

Максим, у меня г. Братск, 2 точки установки starline. Отдавал в Oil Servis взяли  5 тыров, сказали  хз гоняй дальше. Они продажники или сервесники тоже не сказали. Попросил сертификат тоже послали. По этому и просил, не отправлять меня к дилерам и сервесникам, мне до нормальных вменяемых в Иркутске почти 700 км, да и то с непредсказуемым результатом.

2.а шамана с бубном пробовали привлекать ?

Это шутка, и читается легче и воспринимается не так серьёзно.

3. если начинать вопрос с пожеланий что-то куда-то засунуть, будет сложно получить советы.

эрондондон Извинился выше, и снова повторюсь - не надо меня отправлять в сервисные центры или дилерам.

4. Makksim Не заводится - это как? Что пооисходит с машиной (мигает, пикает, стартер крутит)? Что пишет и поёт брелок?

Не заводится с брелока, и с кнопки старт/стоп. Стартер не крутит, мигает авто (по моему) 3-4 раза когда с брелока, на брелоке SP.С Кнопки старт/стоп ничего. Отрезал датчик - с полпинка завелся. Датчики выбирал как Старик писал .Хз что происходит.


Датчики выбирал как Старик писал .

ссылка .

а так понятно , что тупо стартеру гирдык . 

Почему с кнопки старт/пуск не заводится?  

 

Хороший вопрос .... и как он решился отрезанием датчика старлайн? ...

Дополню. Не заводиться ниже -25. Макксим спрашивал, не помню ребята сколь раз мигает. Так она и с кнопки не запускается. У нас -25 нормальная температура. Было автозапуск 25° , 20 мин греется и пока. за ночь раза три. сейчас сделал 18° на10мин, не знаю что лучше. морозы и под 40°. Есть соображения? 

Так она и с кнопки не запускается.

 

Вот и начните с этого . Почему так?

+1

Было автозапуск 25°

Это надо быть очень самоуверненным человеком, чтобы при такой температуре датчика, закрепленного на поверхности мотора (при  остывшем настолько моторе), да еще  и с учетом  морозы и под 40°. (а значит аккумулятор и топливо в баке уже с такой температурой к моменту, когда мотор МИНУС 25) - СЧИТАТЬ. что НИКАКИХ ПРОБЛЕМ для запуска мотора не будет.

Да, если машина только с конвейера - свежа и молода - может и будет заводиться и при такой настройке.

А так у Нас в Красноярском крае вменяемые установщики и пользователи никогда не ставят запуск холоднее, чем МИНУС 18. А если  машинка не сильно молодая, то и минус 15 не гнушаются поставить в настройках. Для дизелистов вообще рекомендую не гневить судьбу и ниже (холоднее) минус 10 в настройках сигнализации А91 не выбирать...

Эта температура - это не сколько на улице. Это  температура датчика на поверхности мотора. А на улице хоть минус 50 пускай будет. Сигнализация отслеживает  температуру своего датчика  и многое завист  - куда его засунули в подкапотном простанстве.. При грамотном монтаже он где-то на металлических деталях мотора должен быть и иметь температуру именно  ПОВЕРХНОСТИ двигателя.

ДЛя нормального пуска мотора  важными являются:

1) реальная емкость  аккумулятора и способность отдавать большой пусковой ток для стартера. Если аккумулятор  дохляк и реально в нем амперчасов не столько. счтолько написано на его крышке, а  половина или треть, если у него повышенное внуктренее сопротивление или другие проблемы - пуска в мороз не будет...

2) масло  в моторе по сезону.  Если оно застыло до  состояния вареной сгущенки - мотор не провернуть, а если всё-таки получится провернуть - мотору хана, потому что пока оно разойдется по системе смазки - мотор будет работать  с сухим трением деталей...

3) топливо  должно быть в состоянии СГОРЕТЬ в моторе при той температуре. которую оно имееет. НЕсли на улице минус 50, а в баке дизеля летняя соляра. то удивляться не надо - почему не заводится. И я не о том - что было написано на заправке по поводу сезонности топлива, а  о том - что за топливо РЕАЛЬНО попало в бак при заправке.

4) Система зажигания бензомотора или система свеченй накала для подогрева топлива в дизеле должна быть исправна и отрепетирована на пять с плюсом. Иначе грош цена всему написанному выше.

И если мотор  не в состоянии завестись ШТАТНО, то  и сигнализация его не заведет! Даже если она установлена в машину идеально и настроена правильно. А если еще и её в машину затолкали как попало, подключили тяп-ляп (и то контакты в разъемах отходят, то  провода  от проводки машины отваливаются), настроили на отЧЕпись, то  совсем нехорошо...

простите, про ГРАМОТНЫЙ монтаж датчика на металлические поверхности... Вы намекаете, что большинство карт монтажа, выложенных на https://install.starline.ru , содержат ошибочные рекомендации по установке этого датчика ?

Image 61372

Всем доброго времени суток.

Важно или нет, у автомобиля безключевой доступ. На форумах прочитал, что нужен специальный модуль и нужно поместить туда (эмобилайзер?). Такое решение не понравилось, оставил все как есть, с кнопки на ручке двери не открывается, но хоть немного уверен, что машина не уедет в чужие руки.

Ё-Моё

а так понятно , что тупо стартеру гирдык .

to Ё-Моё

Вы не внимательно услышали:-25°стартер не крутит, отрезал термодатчик - крутит как сумашедший. -25 и ниже с датчиком, табло авто загорается, но никакие попытки завестись не делает, втягивающее не хлопает, напряжение не просаживается. Ощущение, что блок управления двигателем блокирует. Oil Servis которые взяли 5 тыров, клялись, что осмотрели всю проводку и соединения - все огонь.

По датчикам от Старика. Есть сохраненная страница.

Старик 6 лет назад СтарЛайн А91, А61 Автозапуск по температуре работает неправильно

Датчик должен быть прицеплен к черно/оранжево-серой лапше, тянущейся прямо от блока сигнализации. У концевика капота есть связь только с оранжево-серым проводом сигнализации и сидеть на кузове автомобиля (или иметь связь с кузовом, если стоит на пластике...) Предлагаю либо обратиться к этой установке, либо самостоятельно отцепить температурный датчик под капотом и проверить его исправность. при температуре нагрева (+20..25) его сопротивление должно быть 10...12 килоОм, при нагревании уменьшаться, но не менее 1 килоОм, при охлаждении охлаждаться, но не более 100 килоОм. Далее действовать по результатам проверки... Нелишне будет проверить монтаж и соединения соответствующих цепей сигнализации...

Романыч48

Почему с кнопки старт/пуск не заводится?

Хороший вопрос .... и как он решился отрезанием датчика старлайн? ...

to Романыч48

Предистория. Прочитал мануал, тыкнул 2 раза 3 кнопку и получил Lo на экране А91. Полез разбираться. Датчик нашелся на верхнем патрубке радиатора и черные подтеки в месте соединения датчика и проводов. Почитал посты Старика и купил 3 настоящих китайских, это же не японское гавно и не корейское)). Уже история. Поставил. Не ставил на автозавод по температуре, не знал, что похолодает так, синоптики обманули. Утром авто не с сигналки, не с кнопки не завелось. OBD2 ничего не показал. Уехал на предприятие недовольный попинав колеса)). Забыл - на сиге SP. Вечером -17°, без вопросов заводится хоть как. Отпустило. Утро второго дня - снова ниже 25, и снова пешком толкайте хоть разогреитесь. Включил голову - толкать то не хочется)) да еще и на автомате)). Что я сделал до того как машина заводилась? - заменил датчик. Термодатчик. Датчик температуры. Его показания сравнивал с датчиком автомобиля (когда холодный автомобиль), с температурой среды (градусником), не в нем проблема. Разбег ~ +/-1°. Отрезал нах датчик. С полпинка автомобиль завелся. Мое мнение - блок управления двигателем блокирует запуск ниже 25. Когда обрезал он понял как обрыв датчика - бесконечность- и дал мне машину завести.

Хорошо если вам поможет.

Но не конкретно у вас, у сообщества пытался помощь получить))

to Старик

С удовольствием вас читаю.

Немного неприятно, что вы мне пишите такие прописные истины.

У мня зажигалка, аккум огонь, масло 5W-40.

Могу вас понять, если сига А91 контролирует напряжение бортовой сети. Не знаю какое его не запоминал. Но явно больше 12V. Но когда с кнопки запуск нажимаю почему меня все блокирует? Если напряжение не садиться.

Спасибо вам, главное правильный вопрос задать.

+1

Мое мнение - блок управления двигателем блокирует запуск ниже 25. Когда обрезал он понял как обрыв датчика - бесконечность- и дал мне машину завести.

 

Повторю вопрос 

Романыч48 2 дня назад

Так она и с кнопки не запускается.


Вот и начните с этого . Почему так?


+2

Немного неприятно, что вы мне пишите такие прописные истины.

Напишу еще одну банальность:

чините машину, чтобы она ЗАВОДИЛАСЬ с кнопки в МИНУС 25. Сможете сделать так, что будет заводиться  без проблем в минус 25 С КНОПКИ  - дальше будем "чинить" сигнализацию.

если мотор не в состоянии завестись ШТАТНО, то и сигнализация его не заведет! 

-3

Романыч48 

Так она и с кнопки не запускается.

Вот и начните с этого . Почему так?

to Романыч48

Выше написал, и это мои домыслы. Вы как специалисты можете теорию построить, а я как ламер ток рассказать кусала ли меня оса в детстве.

Че за чушь? Если я вам расскажу почему с кнопки не запускается  и почему так. Зачем мне нужен ответ? Точно препаратами не увлекаитесь?

+1

Вышел из темы. 


 Мне не зачем что то доказывать и не надо. 

Ребята, давайте на время оставим эту тему. Будут низкие температуры, смогу видео и фото собрать чтобы голословно не говорить. Сейчас слепой с глухим говорит, на фоне Старика показательно.

+1

Ну давайте видео подождем. Может так сможем сами увидеть своими глазами и понять  ЗАОЧНО - что же там происходит. А то рассказ  про проблемы  уводит нас не в ту степь. Ну или не в ту Тундру... Ну не может автор  отстраненно и непредвзято описать происходящее. Вот и запутал нас  окончательно. Да и себя, похоже, тоже...

Будет заводится с кнопки при температуре -25, и автозапуск заведет без проблем на сигнализации.

Тут дело не в сиге а именно в машине. 

to Старик

Пропустил, писАл.

Вы не услышали меня - Машина ЗАВОДИТЬСЯ с обрезанным датчиком в любую температуру с кнопки. И с сиги. Старик как её "починить"?

+2

Датчик температуры чей? сигналки или машины?

Поставил плюс с коллеге.

Вы не услышали меня - Машина ЗАВОДИТЬСЯ с обрезанным датчиком в любую температуру с кнопки. И с сиги

Вы написали так много и столько разного, что вконец запутали нас.

. Старик как её "починить"?

Если речь про датчик температуры  мотора, который шел в комплекте с сигнализацией,

Image 61105

или

Image 61106

 то купите новый  и установите новый датчик взамен отрезанного.

Или я опять Вас неправильно понял, прочитав

Вы не услышали меня - Машина ЗАВОДИТЬСЯ с обрезанным датчиком в любую температуру с кнопки. И с сиги

Алексей Узбеков

Будет заводится с кнопки при температуре -25, и автозапуск заведет без проблем на сигнализации.

Тут дело не в сиге а именно в машине.

to Алексей Узбеков Алексей, так я с вами и не спорю. В первом утверждении. А во втором готов вступить в полемику.

Еще раз повторяю - как только отрезаю (сейчас размыкаю) термодатчик, автомобиль заводиться в любой мороз. Ну не совсем отморозок, в -40°С не заводил конечно.

+3

на этом форуме вы что хотите? сигналка работает нормально. неисправность явно в авто

to Старик именно первый датчик настоящий китайский у меня и стоит, диапазон измерения выше написан, как вы и советовали. Да я не знаю кто ставил эту сигу, когда и где. Вот и пытаюсь понять.

Давайте сначала.

В чем и кого я запутал?

Начало: Купил автомобиль к холодам прочитал мануал по сиге и тыкнул 2 раза на 3 кнопку. Дисплей показал "Lo"  предельно низкую температуру. По факту обрыв. Когда начал разбираться, нашел датчик на верхнем патрубке радиатора с черной каплей между датчиком и проводом. Как он отгорел удивление вызывает. Купил настоящие китайские. Ваше фото №1. Хз какой там гистерезис, но по сопротивлению подошли и  Т° показывают адекватную ~+/-1° между внешней средой, автомобиля и сиги.

Синоптики те еще синоптики, холода бахнули внезапно. Было уже за -25 с утра попробовал завести с сиги - "SP", спустился к машине, попробовал с кнопки. Вообще мертвая - табло загорается, но больше попытки не воспринимает. Втягивающее не хлопает, табло не просаживается, ощущение, что блок на стартер стоит, т.е.   блок управление двигателем блокирует (мои домыслы, и сорри за тавтофобию).

Пришел вечером -17°, завелась без вопросов.

Утром снова за -25 и снова никак. 

День думал, ночь думал, но кроме датчика я только железо менял, вот и его утром второго дня и обрезал (датчик). Автомобиль завелся.

-4

Алексей Узбеков 

на этом форуме вы что хотите? сигналка работает нормально. неисправность явно в авто

to Алексей Узбеков Т.е я отключаю от сиги термодатчик то автомобиль работает нормально, а если подключаю, то виноват автомобиль? Интересная логика. Вы не с Братска? 5 тыров срубили примерно такую же хрень несли

+1

с вашей манерой общения - разбирайтесь сами!

Возможно ответ в этом

Купил настоящие китайские.

Советую купить  настоящий StarLine

https://www.ozon.ru/product/datchik-temperatury-starline-g-zq29-45sm-613607341/?_bctx=CAQQtMQB&asb=0EqEI8cjoAj06%252FfmQSS3cCSCKhpq9zOC1oY19rNsoyI%253D&asb2=rXz2M7sMUTci4lUxjGq3SC_SFp9eAvzFFi_xAtfGd1rP6_Vojck3g1B1Le40I6PY&avtc=1&avte=2&avts=1700555765&hs=1&keywords=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80...

Датчики первого вида не выпускаются Ультрастаром уже более 10 лет... С последними выпускавшимися  А91  года полтора шли уже нового образца. А выпуск А91 прекращен  в 2014 году...

-2

Алексей Узбеков

Спасибо, что вы сказали, что у меня автомобиль неисправен.

Так и пытаюсь без вас разобратся  - просто не мешайте.

-3

to Старик

извини, думаю

--18,прокрутил но завелся, не отключился

извини, думаю

--18,прокрутил но завелся, не отключился

to Старик Спасибо, что слышите и пытаетесь разобраться.

all Приношу всем извинения, истерику устроил, а по факту аккум сел и в -18 не завелся автомобиль.

Другой вопрос - у меня в процессе запуска включается вентилятор обогрева, зеркало, головне устройство, табло. Это нормально? После неудачного запуска ( или нескольких) табло остается гореть и все остальное работать. Соответственно если не завелся ночью, то утром аккум уже практически в "0". Это неправильно запараметривованно, ошибка монтажа, или прошивка сигналки? Повторюсь - у меня кнопка. В моем понимании - не смог завестись и все сбросилось по 0-лям чтобы ничего не работало.

Буду всем благодарен за адекватные посты.

+1

А91 не совсем предназначен для авто  с кнопкой .

to Ё-Моё Я же не выбирал. Корея - Томск-Братск -Я , ставили скорее всего в Томске 

to Ё-Моё какое посоветуете?

+2

хочется пользоваться нормально = совет меняй сигу , можно предоставить больного куда то кто на прямую пообщаться с телом , ну а так осталось плакать , но продолжать жрать кактус = инет в данном случае не помощник .  

-3

Услышал ваш дембилизм, спросил, а вы опять за глупости. Скажите какую сигу поставить?

+3

Услышал ваш дебилизм

+1

Другой вопрос - у меня в процессе запуска включается вентилятор обогрева, зеркало, головне устройство, табло. Это нормально?

Это нормально. Ведь при штатном пуске машины они тоже включаются! 

После неудачного запуска ( или нескольких) табло остается гореть и все остальное работать.

А вот это уже НЕНОРМАЛЬНО.

Однако при НЕУДАЧНОМ пуске  (как и в куонце удачного!) это всё должно выключиться и погаснуть.  А чтобы так было - надо :

а) грамотно примотать сигнализацию к машине.

НО ЕСТЬ НЮАНСЕЦ! Какой?

А91 не совсем предназначен для авто с кнопкой

Причем в авто с кнопкой и наворотами типа ДХО,  автосветом,  отпиранием замков после глушения мотора и другими феньками с плюшками...

 А на это способен даже не каждый установщик-профи. А кто? Те из установщиков, кто  хотя-бы хороший техникум с КИПовско-электронным уклоном  окончил (а лучше институт) и лекции и лабораторные работы по предмету не прогуливал... 

Кто и как примотал А91 в Вашу машину - нам неизвестно. И насколько  он всё сделал грамотно - тем более  - неизвестно. Почему  всё работает некоррктно - ЗАОЧНО не выяснить  и тем более - не починить.

Пытаемся Вам это втолковать уже четвертую неделю.

Сами Вы  кардинально  улучшить работу сигнализации в свете вновь открывшихся обстоятельств

После неудачного запуска ( или нескольких) табло остается гореть и все остальное работать.
А вот это уже НЕНОРМАЛЬНО.

вряд-ли сможете. И замена датчика тут не поможет...

Скажите какую сигу поставить?

У меня не спрашивали, но  выскажу свое предложение. В идеале - шестое поколение. Если брелок принципиально важен и нужен, но  нафиХ не нужно интернет-приложение ТЕЛЕМАТИКА, то E96v2BT (Телематика будет работать  и с BT, но  только  рядом с машиной - на дальности связи BlueTooth). Но  то, что не надо сИВоднИ, может захотеться завтра, а  переделать E96v2BT в систему с полноценным управлением с телефона  на любых дальностях (хоть из еПипта) будет проблематично. Поэтому  лучше  всё-таки E96v2GSM сразу брать. Если же как раз БРЕЛОК не принципиален, то  дешевле будет S96v2 установить (в ней только GSM-управление возможно (звонки-смс-интернетприложение), но  при необходимости  потом можно добавить антенну для связи с брелоком и сам брелок дописать в память сигналки).

Только надо не сигналку покупать, а ... ИСКАТЬ грамотного установщика и у него брать сигналку с услугой установки, обсудив с ним  - что именно и как будет реализовано.

Ибо - если ничего не спрашивать и ничего не просить - установка будет БАЗОВАЯ с минимум функций без фенек и плюшек. Даже МЯГКОЙ ПОСАДКИ может не быть.

А на  системе шестого поколения можно:

1) сделать мягкую посадку при электронном обходе иммо (если  квалификация установщика позволит)

2) Сделать ПОДПОР штатного радиоканала (если  квалификация   установщика позволит)

3) сделать так, чтобы во время автозапуска в машине ничего лишнего (магнитола, фары, ДХО и пр.)  не включалось (если  квалификация позволит)

4) сделать так, чтобы  ПОСЛЕ автозапуска в машине не отпирались замки (с сохранением запирания по набору скорости в поездках),  не включался свет в салоне и т.д. и т.п. Правда всё это - только  если квалификация... (ну Вы уже в курсе)

5) на возможностях ГибкойЛогики сделать для владельца полезные опции и феньки,  изначально недоступные в комплектации машины. Какие? Зависит от фантазии владельца и способностей устаноавщика, помноженных на ВОЗМОЖНЕОСТИ штатной электрики и электроники машины...

Дочитать до конца сил хватило? Больше так много писать не буду. И так уже достаточно написано.

Напоследок позволю себе дать бесплатный совет - будете общаться с установщиком вживую по поводу установки сигнализации - ведите себя повежливей. Оно для итогов общения полезно.

to Старик  Хватило, прочитал, спасибо, что ответили)).

ДХО имеется, бесключевой доступ, авто свет выключен. Понял вас и услышал.

Но появилась еще одна проблема - при ~ -20°C пульт иногда (бывает до 2-х раз в день) теряет связь с основным блоком - "пип" на любое нажатие кнопки пульта или комбинации кнопок. Лечится извлечением-возвратом батарейки на место. Такое вам знакомо или опять только у меня?

Огромная вам благодарность, что и одергиваете, и троллите, и консультируете. 

to Ё-Моё Пока себе в отдельный фрагмент не выделил, не понял. Но согласитесь в исходном варианте звучало немножко (уже переобулся) дебильно?
с. хочется пользоваться нормально = совет меняй сигу , можно предоставить больного куда то кто на прямую пообщаться с телом , ну а так осталось плакать , но продолжать жрать кактус = инет в данном случае не помощник .
Совет меняй сигу , можно предоставить больного куда-то, кто на прямую пообщаЕться с телом , ну а так осталось плакать , но продолжать жрать кактус.

Ваш Эзопов язык не в вполне был читаем.

Ё-Моё прошу извинить меня за недопонимание и недомыслие.

to All Всем спасибо кто поучаствовал в теме, конечно всем огромное спасибо кто меня минусанул, других здесь и нет))

В любом случае, даже минусовали, но не остались равнодушными - пытались помочь в меру своего разумения))

Господа, опять не минусуйте, просто шучу. 

Огромное спасибо всему сообществу которое меня услышало и ответило. 

А ВСЕМУ сообществу, что оно существует.

Спасибо вам.

Но появилась еще одна проблема - при ~ -20°C пульт иногда (бывает до 2-х раз в день) теряет связь с основным блоком - "пип" на любое нажатие кнопки пульта или комбинации кнопок. Лечится извлечением-возвратом батарейки на место. Такое вам знакомо или опять только у меня?

Такое характерно для китайской ПОДДЕЛКИ. Настоящие брелоки таким в моей практике не страдали ни разу... А  сигнализаций А91 я установил никак не меньше пары сотен. А сокльо ко мне приезжали на ремонт - уже и не сосчитать...

Признаки подделки можно изучить тут https://support.starline.ru/communities/14/topics/95180-pomogite-otlichit-poddelku-ot-originala-a91

Смешно будет, если  у Вас в машине - ПОДДЕЛКА, а не настоящая А91!

Надеюсь на корейском автомобиле не будет китайской сигнализации))