![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
E96 gsm gps подключение нового релейного модуля к замку зажигания VW polo V рейсталлинг 2016 гв
Подскажите E96 V2 gsm gps схема подключение нового релейного модуля в котором есть два реле с перекидными контактами к замку зажигания VW polo V рейсталлинг 2016 гв имеется у кого актуальная? Судя по цветам проводов имеются некоторые отличия от старого релейного модуля, но в схемах везде старый релейный модуль.
Customer support service by UserEcho
Эту схему надо?
Да, спасибо! Это общая схема. Хотелось бы применительно к цветам проводов или пинам разъёма замка зажигания конкретно vw polo v рейсталлинг 2016 гв AT. Понятно, что можно разобраться, но, возможно, кто то уже разобрался и есть готовая схема подключения к такому авто?
Мультиметр вам в помощь!
возможно, кто то уже разобрался и есть готовая схема подключения к такому авто?
А Вы точно автоэлектрик???
Если есть схема подключения "спичечного коробка" к замку Вашей машины, то переделать одну схему в другую- для другого модуля - "пенала"- достаточно просто немного подумать и ... почитать надписи в плаката из коробки с сигнализацией. Ну или с картинок, приведенных выше. И поразглядывать картинки... Плёвое дело для автоэлекрика, каждый день читающего схемы автомобилей в поисках неисправности...
Если схемы подключений к замку зажигания у Вас нет, то тогда
Без него - вообще никуда при установке сигнализации... Даже если схема подключений есть.
Добрый день.
А какие обязательные провода подключения, если не ставить блокировку?
Красный - + ( 3 пин),
Желтый - Зажигание 1 ( 2 пин)
Жето-черный - Стартер ( 1 пин)
Оранжевый - Аксессуары - Зажигание 2 ( 6 пин)?
Этих достаточно?
P.S. Машина и сига таже.
А какие обязательные провода подключения, если ...
Правила форума не приветствуют писанину в ЧУЖИХ темах
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п 2.1,2.2
даже если P.S. Машина и сига таже.
Если модераторы удалят Ваш вопрос и мой ответ - это их право.
красный - + ( 3 пин),
Желтый - Зажигание 1 ( 2 пин)
Жето-черный - Стартер ( 1 пин)
Оранжевый - Аксессуары - Зажигание 2 ( 6 пин)?
Этих достаточно?
Достаточно, если реально подключите
красный на замке туда, где есть постоянное напряжение +12в,
желтый, настроенный как ЗАЖИГАНИЕ1 к тому зажиганию на замке, которое не пропадает при стартерной прокрутке,
оранжевый - ИЛИ-ИЛИ (Вы уж определитесь)
- или к АСС на замке
или к ЗАЖИГАНИЮ2.
И запрограммировать оранжевый именно как надо - или АСС или ЗАЖИГАНИЕ2
Вот только желто-черного провода у релейного модуля нет... Есть ЧЕРНО-желтый (первым пишется основной цвет, вторым - цвет полоски). И его обычно приматывают к цепи стартера и настраивают его именно так в настройках.
Какую нумерацию 1-2-3-4-5-6 имеют эти цепи на замке любой машины - понятия не имею и не держу в голове. Предпочитаю с вольтметром в руках проверять и перепроверять происходящее на проводах замка во время поворота ключа. И делать это до того, как начинать приматывать провода сигнализации.
Спасибо за ответ.
оранжевый - ИЛИ-ИЛИ (Вы уж определитесь)
- или к АСС на замке
или к ЗАЖИГАНИЮ2.
И запрограммировать оранжевый именно как надо - или АСС или ЗАЖИГАНИЕ2
Вот в этом и вопрос. Зажигание 2 тоже нужно обязательно подключать?
У вас достаточно проводов в релейном модуле для подключения ВСЕХ перечисленных цепей замка зажигания. Нужно определить
1. От какой цепи работает печка (АСС или другая)
2. Зажигание2 ли у вас или оба зажигания как зажигание1. (Не пропадают или пропадает одно из них при повороте ключа в положение "стартер".
3. В любом случае нужно определиться с АСС и с зажиганием2, чтобы правильно НАЗНАЧИТЬ ЭТИ подключенные провода от релейного модуля.
Так, например, бывает на некоторых авто 2 зажигания равноценных как зажигание 1, на некоторых 1 зажигание и 2 стартера.
Вот в этом и вопрос. Зажигание 2 тоже нужно обязательно подключать?
Зажигание важнее АСС. Сколько бы их ни было на замке и по какому-бы алгоритму они не работали - ИХ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Но в ряде машин с АСС кормится печка (а печка при автозапуске важна, чтобы не было трещины на стекле над дворниками) или без него лезут ошибки в систему самодиагностики. Поэтому его иногда тоже приходится дублировать. У Вас ведь ВАГ- а "немки" - капризные барышни. Хуже них только "француженки".
Это "японки" и "кореянки" - покладистые и прощают недубляж АСС без последствий... Простит-ли Вам "немка" недубляж АСС и будет-ли Вам чем "подтереть" за собой ошибки, если они полезут (есть-ли у Вас друг всех ВАГоводов - "Вася-диагност") - не знаю...
Зажигание 1 в настройках сигнализации - это такое, которое НЕ ПРОПАДАЕТ при стартерной прокрутке
Зажигание 2 в настройках сигнализации - это такое, которое на время вращения стартера отключается. Какие зажигания у Вас на замке - выяснить можно приборами. Что приборами намерили при повороте ключа - такие провода сигнализации и подключайте и так и настраивайте...