0

E96 gsm gps подключение нового релейного модуля к замку зажигания VW polo V рейсталлинг 2016 гв

sergshlk 1 year ago updated by Старик 4 weeks ago 9

Подскажите E96 V2 gsm gps схема подключение нового релейного модуля в котором есть два реле с перекидными контактами к замку зажигания VW polo V рейсталлинг 2016 гв имеется у кого актуальная? Судя по цветам проводов имеются некоторые  отличия от старого релейного модуля, но в схемах везде старый релейный модуль.

Эту схему надо? 

Image 60842

-2

Да, спасибо! Это общая схема. Хотелось бы  применительно к цветам  проводов или пинам разъёма замка зажигания конкретно vw polo v рейсталлинг 2016 гв AT. Понятно, что можно разобраться, но, возможно, кто то уже разобрался и есть готовая схема подключения к такому авто?

+1

Мультиметр вам в помощь! 

+2

возможно, кто то уже разобрался и есть готовая схема подключения к такому авто?

А Вы точно автоэлектрик???

Если есть  схема подключения "спичечного коробка" к замку Вашей машины, то переделать одну схему в другую-  для другого  модуля - "пенала"-  достаточно  просто немного подумать и ... почитать  надписи в плаката из коробки с сигнализацией. Ну или  с картинок, приведенных выше. И поразглядывать  картинки... Плёвое дело для автоэлекрика, каждый день читающего  схемы  автомобилей в поисках  неисправности...

Если  схемы  подключений к замку зажигания у Вас нет, то  тогда

Мультиметр вам в помощь!

Без него  - вообще никуда при установке  сигнализации... Даже если схема подключений есть.

  Добрый день. 
А какие обязательные провода подключения, если не ставить блокировку?
Красный - + ( 3 пин),
Желтый - Зажигание 1 ( 2 пин)
Жето-черный - Стартер ( 1 пин)
Оранжевый - Аксессуары - Зажигание 2 ( 6 пин)?
Этих достаточно?

P.S. Машина и сига таже.

А какие обязательные провода подключения, если ...

Правила форума не приветствуют писанину в ЧУЖИХ темах

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п 2.1,2.2

даже если P.S. Машина и сига таже.

Если модераторы  удалят Ваш вопрос  и мой ответ - это их право.



красный - + ( 3 пин),
Желтый - Зажигание 1 ( 2 пин)
Жето-черный - Стартер ( 1 пин)
Оранжевый - Аксессуары - Зажигание 2 ( 6 пин)?
Этих достаточно?

Достаточно, если реально  подключите  

красный на замке туда, где есть постоянное напряжение +12в, 

желтый, настроенный как ЗАЖИГАНИЕ1  к тому зажиганию на замке, которое не пропадает при стартерной прокрутке, 


оранжевый - ИЛИ-ИЛИ (Вы уж определитесь) 

- или к АСС на замке

или  к ЗАЖИГАНИЮ2. 

И запрограммировать оранжевый именно как надо - или АСС или ЗАЖИГАНИЕ2

Вот только желто-черного провода у релейного модуля нет... Есть ЧЕРНО-желтый (первым пишется основной цвет, вторым - цвет полоски). И его обычно приматывают к цепи стартера и настраивают его  именно так в настройках. 


Какую нумерацию  1-2-3-4-5-6 имеют эти цепи на замке  любой машины - понятия не имею и не держу в голове. Предпочитаю с вольтметром в руках  проверять и перепроверять происходящее на проводах замка  во время поворота ключа. И делать это  до того, как начинать приматывать провода сигнализации.

Спасибо за ответ.
оранжевый - ИЛИ-ИЛИ (Вы уж определитесь)

- или к АСС на замке

или к ЗАЖИГАНИЮ2.

И запрограммировать оранжевый именно как надо - или АСС или ЗАЖИГАНИЕ2

Вот в этом и вопрос. Зажигание 2 тоже нужно обязательно подключать?

У вас достаточно проводов в релейном модуле для подключения ВСЕХ перечисленных цепей замка зажигания. Нужно определить

1. От какой цепи работает печка (АСС или другая)

2. Зажигание2 ли у вас или оба зажигания как зажигание1. (Не пропадают или пропадает одно из них при повороте ключа в положение "стартер".

3. В любом случае нужно определиться с АСС и с зажиганием2, чтобы правильно НАЗНАЧИТЬ ЭТИ подключенные провода от релейного модуля.

Так, например, бывает на некоторых авто 2 зажигания равноценных как зажигание 1, на некоторых 1 зажигание и 2 стартера.

оранжевый - ИЛИ-ИЛИ (Вы уж определитесь)
- или к АСС на замке
или к ЗАЖИГАНИЮ2.
И запрограммировать оранжевый именно как надо - или АСС или ЗАЖИГАНИЕ2

Вот в этом и вопрос. Зажигание 2 тоже нужно обязательно подключать?


Зажигание важнее АСС.  Сколько бы их ни было на замке и по какому-бы алгоритму они не работали - ИХ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Но в ряде машин с АСС кормится печка  (а печка при автозапуске важна, чтобы не было трещины на стекле над дворниками) или без него лезут ошибки в систему самодиагностики. Поэтому  его иногда тоже приходится дублировать.  У Вас ведь ВАГ-   а "немки" - капризные барышни. Хуже них только "француженки".

Это "японки" и "кореянки" - покладистые и прощают  недубляж АСС без последствий...   Простит-ли Вам "немка" недубляж АСС и будет-ли Вам чем "подтереть" за собой  ошибки, если они полезут (есть-ли у Вас друг всех ВАГоводов - "Вася-диагност") - не знаю...

Зажигание 1  в настройках сигнализации - это такое, которое НЕ ПРОПАДАЕТ при стартерной прокрутке

Зажигание 2 в настройках сигнализации - это такое, которое на время вращения стартера отключается. Какие зажигания у Вас на замке - выяснить можно приборами. Что приборами намерили при повороте ключа - такие  провода сигнализации и подключайте  и так и настраивайте...