0

Некорректная работа S96

Jenek 6 months ago updated by Ё-Моё 6 months ago 8

S96v2, Проблема с автозапуском.

Новейшая гранта, штатный иммобилайзер отсутствует. Все режимы (зажигание, ручник и запущенный двигатель) определяются блоком корректно, как при подключении по can так и при аналоговом подключении (пробовал и такой вариант).  

При включении автозапуска двигатель запускается, обороты отображаются, "дымок появляется". Но в статусе "двигатель"  так и остаётся надпись "Автозапуск: двигатель запускается" Через некоторое время в статусе "двигатель" появляется надпись "Автозапуск: двигатель останавливается", после чего глушится двигатель. То есть получается, что S96 не видит заведённый двигатель! Но почему тогда корректно отображаются обороты и корректно появляется пиктограмма "дымок"? 

Параметры "контроль работы двигателя",  "запрет запуска при низком уровне топлива",  не влияют, менял их, ставил различные значения.

Однако на время работы двигателя влияет параметр "Задержка включения стартера, сек"

По логике (и по описанию этой опции) этот параметр определяет промежуток времени от включения выхода "зажигание" до включения стартера. Но у меня при изменении этого параметра промежуток времени от включения выхода "зажигание" до включения стартера никак фактически не изменяется (ни в большую, ни в меньшую сторону, задержка включения стартера после включения зажигания остаётся одной и той же!) Зато фактически изменяется время работы двигателя при автозапуске от его запуска до остановки: Ставлю 3 секунды - двигатель успешно запускается и глохнет через 3 секунды; Ставлю 40 секунд (максимально возможное значение) - двигатель успешно запускается и глохнет через 40 секунд! Как такое может быть и почему это происходит? 

В режиме "диагностика" последовательно появляются логи: 1. Двигатель: начал заводится 2. Неудачный запуск двигателя 3. Ошибка запуска двигателя: включено зажигание.

При этом ключа в замке зажигания нет, а пиктограмма ключа зажигания загорается сразу после включения зажигания блоком S96 при автозапуске, горит постоянно (не моргает) до того момента, пока блок S96 не остановит заведённый двигатель и гаснет сразу же после остановки двигателя

Image 60818

Image 60819Image 60820Image 60821Image 60822Image 60823Image 60824Image 60825

!

статус зажигание выкл в кан и подключите аналогом .

Пробовал первым делом. Не помогает ни подключение зажигания аналогом, ни подключение контроля работы двигателя аналогом. Ни с отключением их статуса в кан, ни с двойным подключением (одновременно кан + аналог).

+1

попробуйте еще раз , аналог и выкл в кан статуса зажигания .

Подключил всё полностью по аналогу. Кан отключил полностью. Ничего абсолютно не изменилось.

Однако на время работы двигателя влияет параметр "Задержка включения стартера, сек"

По логике (и по описанию этой опции) этот параметр определяет промежуток времени от включения выхода "зажигание" до включения стартера. Но у меня при изменении этого параметра промежуток времени от включения выхода "зажигание" до включения стартера никак фактически не изменяется (ни в большую, ни в меньшую сторону, задержка включения стартера после включения зажигания остаётся одной и той же!) Зато фактически изменяется время работы двигателя при автозапуске от его запуска до остановки: Ставлю 3 секунды - двигатель успешно запускается и глохнет через 3 секунды; Ставлю 40 секунд (максимально возможное значение) - двигатель успешно запускается и глохнет через 40 секунд! Как такое может быть и почему это происходит?

Такое обычно происходит - если сигнализация некорректно видит  - работае двигатель или нет Еслим бы  у Вас в Вашей машмине не было  штатной защиты стартера, то все эти сорок секунд сигналка бы  крутила стартером. Но так как фактически машина заводится -штатная электроника  откидывает стартер, несмотяр на тоЮ тчо на черно-желтом проводе сигналиации продолжвет "висеть" +12  вольт. Можете убедиться при очередной попытке завести машину через сигнализацию, повесив на замке зажигаения в точке паодключения  черно-желтого  лампочку (второй конец лампочки на массу...)

Ничего абсолютно не изменилось.

1) Нужен файл настроек в формате .SLC

2) Нужны ответы на вопросы:

а) куда подключен в проводку машины серо-черный провод на текущий момент?

б) релейный  запусковый модуль сигнализации какого вида: "спичечный коробок" или "вытянутый пенал"?

в)  к  каким проводам  замка зажигания какие провода релейного модуля подключены

Для начала достаточно этой информации.

Всё, разобрался. 

АВТО ТАЗ - днище пробито полностью!

Теперь, на гранте выпуска 18.10.2023 г. в замке зажигания вообще НЕТ провода "аксессуары".

То есть провод -то есть, и цвет его совпадает с цветом провода, который ранее шел на "аксессуары" (в полном соответствии с кармами монтажа на на instal.starline.ru), но теперь этот провод идёт на СТАРТЕР!

Соответственно ВСЕ карты монтажа ВСЕХ сигнализаций на instal.starline.ru теперь не соответствуют новым грантам.

А "аксессуаров" теперь нет как класс - всё полностью активно от одного зажигания, и ничего теперь не отключается на время прокрутки стартера. Похоже, что за это классное нововведение АВТО ТАЗ поднял цены на гранты с 1 ноября на 60 тыс.!

-2

Старлайновцы, поправьте карты монтажа!

а сделайте фото .