0

А93, глюк ЦЗ. гранта 2023 без заводского ЦЗ

Кирька 6 months ago updated 2 months ago 76

Помогите советом. Установил А93 в гранту 23 года, без заводского ЦЗ, по соответствующей карте монтажа. В итоге по при постановке на охрану, актуаторы закрывают и сразу открывают двери обратно. При снятии происходит наоборот, то есть открытие и сразу закрытие. Не могу понять в чем глюк, импульс по заводскому значению - 0.8 сёк. 

Коллега, если прошивка главного блока сигнализации T8, то  откатите её до  T6, а лучше сразу до  T4 и проверьте работу системы с  такой прошивкой. 

В прошивке Т8 есть проблема с управлением ЦЗ.

сразу поправлюсь, естественно А93 v2, настройка каналов цз стандарт, получается импульс 1 сек. Машина пока уехала, завтра на следующей попробую. Может настройки каналов изменить как то? Сегодня не было времени настраивать, подключил по обычной схеме 2х проводной. Итог - при включённом зажигании открывается только водительская, при выключенном - все, но пассажирские как будто с двойным импульсом. Т.е. они как будто сначала закрываются закрытые, и сразу открываются. Причём как с сигнализации так и с вод.привода. Водительский sl5 стоит

Посмотрите карту установки ,переподключите управление цз и будет работать при зажигании и цз как положено

Все по карте подключал, не догоняю почему два раза срабатывает. Есть опыт с такими грантами?

привествую, а с нынешними U не сталкивались с проблемами по цз?

+1

а ссылку на карту можно .

вод замок на штатные провода посажен ?

и с ними пробовал и без них, синий и зелёный по схеме подключён в пороге. Дополнительный пин установлен в блок цз, ну в общем все как схеме

синий и зелёный по схеме подключён в пороге.

какой синий и зеленый ?

с актуатора водительской двери 

а вообще что происходит , и бо описаны две совершенно разные проблемы ...

1 В итоге по при постановке на охрану, актуаторы закрывают и сразу открывают двери обратно. При снятии происходит наоборот, то есть открытие и сразу закрытие.

это если подключить ВСЁ по карте .

2 Итог - при включённом зажигании открывается только водительская, при выключенном - все, но пассажирские как будто с двойным импульсом. Т.е. они как будто сначала закрываются закрытые, и сразу открываются.

если подключить вод замок к сиге на прямую .

при подключение по схеме по ссылке, замки закрываются и сразу открываются. А если цепляешь по 2х проводной схеме то происходит 2 вариант

Импульс надо сделать не меньше 1.3 секунды. Опытным путём подобран этот временной интервал.

штатному блоку ЦЗ по фиг на Ваш импульс , он кубатурит по белому проводу = появился минус идет команда открыть ЦЗ , пропал минус = идет команда открыть и затем закрыть ЦЗ ( но только при выкл зажигании )  ... 

Нет, не по фигу. Когда сигналка даёт команду блоку ЦЗ на закрытие, то при импульсах короче 1.3 секунды, солдатик дважды скачет туда-сюда.

вот именно это и происходило, что при открытии что при закрытии

Нет, не по фигу. Когда сигналка даёт команду блоку ЦЗ на закрытие, то при импульсах короче 1.3 секунды, солдатик дважды скачет туда-сюда.

ни разу такого не видел , сделайте видео .

Двум разным людям на слово не верите?

+1
Двум разным людям на слово не верите?

у Кирька всё понятно ( нет статуса ЦЗ открыт на белом проводе блока ЦЗ ) , а у Вас хотелось бы посмотреть = ни разу при подачи плюса в вставленный пин не менял длину импульса . и кстати знаете что при не много не правильной настройки длинны тяги от секретки к замку - даже при полном штатном замке , при закрытии вод двери возможно закрытие ЦЗ ?  

У меня на машине штатный ЦЗ, там тоже нет белого провода, только коричневый и чёрный.

Про длину тяги понятно, что от вибрации положение штока может сместиться, и концевик отработает.

Неправильно прочитал. Белый провод на блоке ЦЗ у него должен быть.

выложил видео ниже, сигналка шерхан но схема та же что и в старлайне. Добавил пин 11 в блок цз, ну и все остальное по карте монтажа 

это при подключении водительского замка сразу к сиге?

Это при подключении, когда полностью повторяется заводской ЦЗ.

понял, спасибо)

+1

в схеме по ссылке ошибка = надо устанавливать в вод дверь 5 проводный замок . по 2х проводной схеме надо доп подавать на открытие импульс на доп пин . и в любом случае если замки подключены к штатному блоку ЦЗ при закрытии штатный блок с начало  подает импульс открытия , а затем импульс закрытия ... зачем вопрос к АВТОВАЗУ .

пускай подаёт, главное чтоб закрывал. Актуатор 5 проводной стоит, с него синий и зелёный как в схеме карты монтажа подключены в порог водителя к жетому и желто синему. Белый и чёрный с актуатора подключал к чёрному и коричневому разъёма в двери, все равно работает неадекватно. Как лучше сделать? В схеме кроме подключения зелёного и синего ничего нет

Белый и чёрный с актуатора подключал к чёрному и коричневому разъёма в двери,

так всё таки  не всё как в карте , проверяйте что б при открытом ЦЗ на белом ( от 5 проводного замка ) был стабильный  минус .

я и так и так пробовал, результата ноль, в итоге переделал на прямое подключение водительского к сиге, а остальные через белый и чёрный разъёма стандартного и отдал машину. Минус проверю, спасибо. Все таки по карте монтажа адекватнее работать цз должен?

карта это только направление ....

а можно так при подключении по карте синего к белому проводу блока  ЦЗ ( и тогда 5 проводник не нужен )

Image 60792

т.е. постоянный минус на пин 5 блока цз. Хорошая идея, буду пробовать. В таком случае от 5проводного используется только синий и зелёный? 

да , и можно взять любой слаботочный минусовой выход . 

завтра попробую и отпишусь, спасибо!

+1

но в любом случае =  

если замки подключены к штатному блоку ЦЗ при закрытии штатный блок с начало подает импульс открытия , а затем импульс закрытия ... зачем вопрос к АВТОВАЗУ .

    ну это уже не столь важно, главное чтоб в итоге двери оставались закрыты

    Зачем придумывать велосипед, когда в сети уже всё разжёвано. Коричневый актуатора к коричневому фишки на водительской двери, чёрный к чёрному. Синий и зелёный уже подключили в пороге. Белый не используется.

    P.S.: я правильно понял, что штатная проводка ЦЗ имеется?

    имеется в пассажирских дверях, в водительской только чёрный и коричневый провода 

    Тогда вообще дело за малым, только актуаторы поставить.

    Вот подробно расписано:

    https://www.drive2.ru/l/659700380669579340/

    я также подключал, синий и зелёный от 5проводного к сигнализации. При такой схеме не открываются пассажирские двери при включённом зажигании) завтра попробую по карте монтажа старлайн подключить и выставить импульс более 1,3 как вы говорите 

    Синий и зелёный надо в пороге подключать к жёлтому и жёлто-синему (какой куда уже не помню).

    Чёрный и коричневый сообщают блоку ЦЗ о поднятии и опускании солдатика. Синий и зелёный щёлкают актуатор. Белый не нужен.

    От сигнализации идут синий и зелёный на 5 и 11 пины. Они будут управлять центральным замком даже при включённом зажигании.

    Но при включённом зажигании солдатик водительской двери не закроет остальные двери всё равно.

    Возможно, что импульс не придётся менять, останется 0.8 секунды. Если всё же придётся, то напишите об этом. Интересно всё же.

    останется 0.8 секунды

    если А93V2 штатный импульс 1 сек .

    Белый и чёрный с актуатора подключал к чёрному и коричневому разъёма в двери, все равно работает неадекватно

    точно если белый провод актуатора не НЗ = то и будет свистопляска . хотя встречал замки наоборот . 

    И если появится желание поставить кнопку-качельку на дверь водителя для управления ЦЗ, то можно будет занять два входа на блоке сигнализации, и в гибкой логике прописать, если A93 v2 это позволяет сделать. Либо напрямую отправлять плюс и минус в блок ЦЗ на 5 и 11 пины.

    Прочитав в первом сообщении

    Установил А93 в гранту 23 года, без заводского ЦЗ,

    у меня в голове сложилась картинка

    Image 60811


    А у нас оказывается  в машине и блок ЦЗ  ШТАТНЫЙ имеется и даже  проводка в наличии...

    Старик в этих гранта есть блок ЦЗ  и проводка во все двери ( кроме вод двери там нет силы , только для микрика ) но замки пустышки ...  

    Так на видео не стар... 

    не старлайн, но схема та же самая и беда та же самая)

    и машина такая же

    +1

    машин таких сделал уже не одну проблем нет. и старлайн и не старлайн  ,завтра будет такая просто на открывашку  . Н езабуду сниму видео

    снимите, хочется посмотреть что дело в машине а не в моих кривых руках ахаха

    Видео не снимал ,но работает так как писал . Нажимаем закрыть - замки открываются ,а через секунду все закрываются

    А если длительность импульса увеличить, то тоже самое получается?

    в общем получилось также как у Романыча48, при постановке на охрану сначала импульс открытие, потом сразу закрытие. При снятии 1 импульс на открытие. Подключение от сигналки - плюс на закрытие, к 5 пину блока цз, минус на закрытие к 11 пину блока. От 5 проводного - синий и зелёный к желто-синему и жёлтому в пороге водительском, чёрный и коричневый к чёрному и коричневому в разъёме штатного цз в вод. двери.

    Старик в этих гранта есть блок ЦЗ и проводка во все двери ( кроме вод двери там нет силы , только для микрика ) но замки пустышки ...

    Не приезжали ко мне такие Гранты. Последняя, которая была в работе - была с полным ЦЗ. Даже  в водительской двери  стоял замок с моторчиком. адо было только  клеммы с проводами в пины 2 и 7 (если не ошибаюсь - давно было)  вставить...

    а теперь такие вот голые едут, ни моторчиков ни концевиков, кроме водительского 

    Так что в итоге получилось?

    при постановке на охрану закрывает, открыаает, закрывает. Как на видео. При снятии просто открывает. При включённом зажигание также, импульсами пока не баловался

    При постановке должно быть импульс на открытие и закрывание - так работает ШТАТНЫЙ ЦЗ .Т.е.даликоманду с брелка - сначала все откр ,потом закрывается. тут к ВАЗ вопрос

    ну с этим как то можно смириться, главное что в итоге закрывает. У меня получается закрывает, откоывает, закрывает 

    что как в конце подключено ? мысль обрезать провода от штатного блока ЦЗ и подключить на прямую к сиги не приходила ?

    в итоге пока оставил как на видео, машина новая, не хочется проводку коцать сильно, если претензии будут у владельца, сделаю простую систему 2 проводную 

    в итоге пока оставил как на видео

    где на видео подключения ? на некоторых видео десять в одну дырку .....

    подключения, схема как в монтажной карте, 5проводной: синий и зелёный к жёлтому и сине жёлтому в пороге. Чёрный к чёрному, коричневый к коричневому в разъёме вод. двери. Остальное все по монтажной карте старлайн 

    где в карте 5 проводник ? на видео установлен 5 проводник , синий и зелёный подключен к сиге , а Чёрный к чёрному, коричневый к коричневому в разъёме вод. двери. а Вы что на куралесили ? 

    блин дак видео я же снимал, все подключения в двери на видео, от блока сиги подключение как в схеме старлайн

    +1
    блин дак видео я же снимал
    Так на видео не стар...

    я вышел из темы 

    не старлайн, но схема аналогичная 

    как сигнализация называется? И моделька какая?

    на видео шерхан мобикар 3

    Подключение от сигналки - плюс на закрытие, к 5 пину блока цз, минус на закрытие к 11 пину блока.

    Вот так должно быть:

    Image 60844

    И так что же там с изменением длительности импульса?

    так и есть. Изменения импульса результата не дали, что на 4 сек что на 1 сек, при закрытии сначала поспрашивать вверх, потом только опускается, при открытии все нормально, сразу открывает

    Приветствую, а каналы цз по гибкой логике программировали или остались как есть?

    А то через личинку как бы работает, но через брелок фигня творится, закрывает и открывает сразу

    Каналы на открытие, закрытие не менял. Щас ставлю все по карте монтажа, с протяжкой проводов в вод. дверь, все работает. Последняя партия пришла с заводскими актуаторами) че там у них творится на заводе непонятно)