0

Брелок не закрывает, не открывает центральный замок

rrfazylov 8 months ago updated by Makksim 8 months ago 32

Машина долго стояла (не на охране). На брелке старлайн A93  давно гдето с неделю как села батарейка. Решил както поехать. Завел, поехал в магазин. По приезду закрыл машину ключом через личинку замка (забыл что можно было закрыть просто кнопками нв родном ключе автомобиля). Потом когда приехал домой также закрыл двери через личинку замка. Дома уже вставил новую батареку в брелок старлайн. Вышел к машине. Открыл ключом чепез личинку. Потом попытался закрыть брелком старлайн, центральный замок не срабатывает, хотя на экране брелка видно что встает на охрану и сигнал слышно. Потом вспомнил про кнопки на родном ключе. Через них центпалтный замок открывает и закрывает. А через брелок только встает на охрану и выходит с охраны и не закрывает и  не открывает. 

И если охрану выключить, она все равно через полминуты гдето сама встает на охрану и орёт сигнализация. Даже когда еду постоянно встает на охрану и орёт сигнализация. 

В чем может быть проблема?

Клемму снимите на минуту , не поможет - к установщикам

Клемму снимал. А что сразу к установщикам ? Самому некак не сделать?

Делайте сами, проверяйте прошивку кан, проверяйте почему статусы по кан не видит

А что сразу к установщикам ? Самому некак не сделать?

Ну почему-же. Можете и сами. Инстументы есть, чтобы машину разобрать? Ампервольтомметр есть? Пользоваться умеете? Закон Ома знаете? Короткие замыкания и обрывы в электроцепях  искать приходилось? 

Если на все вопросы  Ваш ответ  ДА, то  давайте попробуем обойтись без  посещения тех, у кого всё это есть в довесок к ОПЫТУ в починке таких неисправностей...

Только  наша переписка  может затянуться не на один день. Мы будем писать Вам - что делать - Вы будете пытаться делать и писать нам -что у Вас вышло в результате. Когда надоест вся эта переписка Троцкого с Каутским - поедете к ... установщикам.

А для начала попробуйте-ка ЕЩЕ раз снять клемму с аккумулятора  (лучше МИНУС) минуты на две и одеть обратно  В ОДНО КАСАНИЕ - без искрения. Затянуть клемму   и проверить работу сигнализации - будет-ли  управлять центральным замком и будет-ли видеть открытые двери и включенное зажигание (жмем кн.3 на брелоке при открытых-захлопнутых дверях и при включенном-выключенном зажигании и смотрим - меняется-ли картинка на брелоке)...

Проделал эти операции. Все также не работает. При нажатии кратковременном на кнопку 3 показывает вольтаж и температуру.  При долгом нажатии просто сигнал на брелке и на экране нечего неменяется.

Открыли дверь, включили зажигание, нажали коротко кн.3 - дверку открытую на екранчике брелока показывает? Ключик зажигания за лобовым стеклом маФынки на экране показывает?

Если нет, то  вынужден повторить вопрос:

Инстументы есть, чтобы машину разобрать? Ампервольтомметр есть? Пользоваться умеете? Закон Ома знаете? Короткие замыкания и обрывы в электроцепях искать приходилось?
Если на все вопросы Ваш ответ ДА, то давайте попробуем обойтись без посещения тех, у кого всё это есть в довесок к ОПЫТУ в починке таких неисправностей...

о


ткрыл дверь включил зажигание, нажал кнопку 3. Дверь открытую и ключ зажигания непоказывают. Инструменты есть. Амперметрами пользоваться умею. 

-1

Зажигание, ручник, двери делайте по аналогу

со всеми дверьми продедал эти операции и с откпытыми и закрытыми и с ручником. На брелке нечего не меняется только фары моргают на брелке при нажатии кнопки 3. Еще на блоке старлайн отключен один разъем. Не знаю так должно быть. 20231110_123149.jpg

я этот разъем подключил. Все также. Не работает. Еще когда открыт капот, и ставишь на охрану, на брелке показывает что капот открыт

Не увидел ,авто какое?

Opel Corsa D 2010

+1

Открывайте блок ,смотрите есть там кан модуль или нет. 

Поставил плюс предложению коллеги.

-разбирайте машину - ищите блок сигнализации

-найдя блок  посмотрите - воткнута-ли красная фишка в красное гнездо на корпксе блока сигнализации. Если воткнута и   провода пошли в проводку машины, то  переходи к следующему шагу

-обесточивайте блок сигнализации.  раскручивайте его и ... смотрите - не выпал-ли CAN-модуль - маленькая платка  на "спине" основной платы.

-вынимайте аккуратно платку  из сокетов-корзинок (ЗАПОМНИТЕ ИЛИ СФОТАЙТЕ - ка кона стояла!!!) и подключайте к  компу, на который предварительно установите программу StarLineМАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat.html

-программа  поатку увидела? Определила? Войти  настройки получилось? МЕНЯТЬ НИЧЕГО НЕНАДО!!! Просто  убедитесь, что  модуль ЖИВОЙ

-теперь  берем иголку и поджимаем ламели в сокетах корзинок

Image 60812

-втыкаем CAN-модуль на место, собираем всё обратно и ...  подаем питание на систему охраны. Поверяем - починилось или нет...

-если неп починилось - идем по жгутам  проводов ит блока сигнализации. Ищем - куда в проводку машины подключены  провода коричневый и коричнево-красный, свитые в витую пару и вышедшие из красной фишки... Проверяем - не оторавлиь или они от проводки машины...

Если  в красном гнезде  фишки с проводами  не обнаружится, то тщательно осматриваем - не выпали-ли  другие фишки из блока. Особое внимание к черной мелкой  фишке с 6 контактами с расположением  3х2... (в блок лезть не надо, ну разве чтобы убедиться, что CAN-модуля там точно нет. А если он там обнаружится при отстутствии красной фишки в красном разъеме, то модуль  надо вынуть и ... продать на Авито)

Если после подключения CAN-модуля к компу с программой StarLineМАСТЕР программа не обнаружит модуль, то его надо отвезти на ремонт  в ближайший сервис-центр Ультрастар

 https://www.starline.ru/service-centers/

Удачи и пусть всё получится.

А если не получится, то...

- к установщикам

Хорошо. Спасибо. В понедельник только займусь. По результату отпишусь

Здравствуйте. Красная фишка воткнута в красное гнездо. Открыл блок сигнализвции. Вытащил CAN молуль. Подклбчил к компу. Зашел в настройки. Там стоит автомобиль без CAN. Хотя если нажать стрелку вниз есть выбор моей машины Опель Corsa. Прилагаю фото.

Image 60888

Image 60891

Должно быть выбрано я так понимаю Opel Corsa?

Если выбрать Opel Corsa выходят следующие настройки.

Image 60892

сохраните в настройках корсу ,ставьте назад модуль , все должно заработать

Зашел в настройки. Там стоит автомобиль без CAN.

Это ответ - почему сигналка много чего не видит в машине...


Если выбрать Opel Corsa выходят следующие настройки.

Надо выбрать. НО это не всё... Если желтый, сине-красный и оранжево-фиолетовый  из разъема Х4  сигнализации никуда в проводку не пошли, то  галки напротив  ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, СТОЯНОЧНЫЙ тормоз/ПАРКИНГ удалять нельзя. Если что-то из этих проводов  сигналки в проводку пошло, то  соответствующую галку надо снять. 

Выставив  всё в соответствии с подключениями надо кликнуть по гашетке в правом нижнем углу "сохранить  в устройство". Далее можно еще сохранить  в файл и  сохранить в ПДФ (символ принтера в верхнем правом углу). Далее  закрываем программу МАСТЕР, отключаем шнурок, возвращаем CAN-модуль на место (надеюсь -сфотали или хотя бы запомнили - как он стоял), собираем всё, подаем питание на сигналку и ... проверяем -есть результат или нет.

Однако есть подозрение, что  запирать-отпирать не будет и после этих манипуляций... Почему? Потому с что в праврй половине настроек всё серое - CAN модуль  не поддерживает эти функции... 


В лучшем случае начнет видеть двери-багажник, зажигание, тормоз и работающий мотор...

выставил opel corsa. Заработало, двери начались закрываться. Только сейчас на брелке горит P и автозапуск не работает. В разъем X4 я втыкать штекер не стал потомучто до этого он туда не воткнут был

В разъем X4 я втыкать штекер не стал потомучто до этого он туда не воткнут был фото куда он воткнут сейчас

Только сейчас на брелке горит P и автозапуск не работает.\

Потому и не работает, что  горит этот символ.

А горит он, если  сигнализация ДУМАЕТ, что:

1) ИЛИ не поднят ручник

2) Или не включен ПАРКИНГ (в машине с АКПП)

3) Или НАЖАТ тормоз.

Причем даже если ЭТО НЕ ТАК (ручник поднят, педаль никто не жмет, а рычаг АКПП в ПАРКИНГЕ).

Я же написал

НО это не всё...  (!!!!) Если желтый, сине-красный и оранжево-фиолетовый из разъема Х4 сигнализации никуда в проводку не пошли, то галки напротив ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, СТОЯНОЧНЫЙ тормоз/ПАРКИНГ удалять нельзя.

Если что-то из этих проводов сигналки в проводку пошло, то соответствующую галку надо снять.

Вы проверяли -  что с ЖЕЛТЫМ (зажигание) , сине-красным(РУЧНИК), оранжево-фиолетовым (ТОРМОЗ) проводами из разъема Х4 сигнализации?

Ну и главный  вопрос - машина с какой коробкой передач? Автомат? Или МЕХАНКА?

автомат.

Все заработало. P исчезло. Непонял после каких действий. Заводил двигатель ,глушил, на ручник ставил.

Я автозапуск включал без поднятого ручника. Из-за этого не заводилось.

Как сделать чтобы без ручника автозапуск включался?

X4 разъем не воткнут. Штекер висит, не куда не воткнут.

Так воткните его туда где был

Он изначально невоткнут был. Сейчас все работает и без этого штекера. Единственно хотелось бы чтобы автозапуск работал без ручника

Он изначально невоткнут был

Или выпал при осмотре...

Возможно выпал. Хотя вроде аккуратно все делал. Позже воткну попробую его, просто собрал уже всё. 

Воткнул штекер в разъем X4. Нечего не поменялось. Всё работает. Оставляю воткнутым.

Так как все таки сделать автозапуск чтобы работал без ручника? Через настройки CAN модуля можно? Или это с  проводкой надо чтото делать?

В настройкх чтение ручника галочку снимите. 

Галочку снял. Всё ок. Всем спасибо за помощь.