0

Шевроле Кобальт и starline s96 v2 gsm eco.

Андрей Ким 6 месяцев назад обновлен 6 месяцев назад 72

Доброго времени суток. Установку starline s96 v2 gsm eco в Шевроле Кобальт производил самостоятельно согласно карте монтажа. Обходчик обучил успешно, активировал copykey. Автозапуск с штатного брелка и с приложения работал как положено. В течении суток после монтажа при попытке автозапуска сработала штатная сигнализация, двигатель не запустился. При следующих попытках завести двигатель с приложения или штатного брелка штатная сигналка не включалась, но и двигатель также не запускался.

сам я думаю что режим штатной охраны по каналу CANa в режиме slave  не отключается. Отключить режим slave не могу так как нет в комплектации брелка Starline, есть только метка.

еще читал на форумах что шина CANа засыпает через какое то время простоя. Если она засыпает и штатная охрана не отключится, значит функция SLAVE вообще не применима на наших автомобилях. Как мне быть в этом случае, ведь повторюсь SLAVE я не могу отключить потому что у меня безбрелковая версия Starline

Можно подключить аналоговый слэйв и настроить

можно поподробней про аналоговый слейв? Штатный брелок при этом управляет сигнализацией Starline?

какова функцианальность штатной сигнализации при аналоговом слейве?

Когда не заведена - да ,на заведенном -нет

-1

после твоих ответов вопросов становится еще больше. Если реально хочешь помочь опиши полный алгоритм аналогового слейва.

Описать? Или все надо сделать? 

;list=PLDogHTq4OYtJrxVHP6u6po21LeFZasdP8&index=16
https://www.youtube.com/playlist?list=PLDogHTq4OYtJrxVHP6u6po21LeFZasdP8  изучайте

хорошо. С аналоговым слейвом все понятно постоновка и снятие с охраны по входам ЦЗ и Аварийке. Это работает и по кан шине. Как при аналоговом слейве отключится штатная охрана при автозапуске?

Штатка при включении зажигания сниматся должна...

Это работает и по кан шине 

Тогда в чем вопрос?

еще раз вопрос из шапки: при включении автозапуска срабатывает штатная сирена и дрыгатель не заводится.

Сделайте что б штатка не включалась , обход точно работает? Прошивку пробовали менять кан?

сделайте что бы штатка не включалась

этот функционал заложен заводом. Принажатии кнопок штатного брелка она переходит или снимается с охраны. Обход работает 100%. До этого заводилась, и с ключем в замке все равно не заводится. Прошивка CAN обновленная

До этого заводилась... 

 

Прошивка CAN обновленная

Альфа или текущая?? После ваших ответов вопросов у вас становится еще больше. 

Не так все просто ,взять и по карте прикрутить . Особенно в сегодняшней реальности. 

вопрос только один. Почему срабатывает штатная сирена при автозапуске. По CANa есть управление штатной охранной системой. Но после простоя авто starline по непонятной причине не отключает штатную охранную систему и срабатывает штатная тревога при автозапуске. Надеюсь доступно объяснил

если простоя не было и попытаться включить автозапуск сразу после постановки на охрану то штатная охрана отключается по CANa и движок как положено заводится

Романыч48 15 минут назад

Сделайте что б штатка не включалась

 

Или снималась перед запуском

 

если простоя не было и попытаться включить автозапуск сразу после постановки на охрану то штатная охрана отключается по CANa и движок как положено заводится. НО! после простоя авто starline по непонятной причине не отключает штатную охранную систему и срабатывает штатная тревога при автозапуске.

Как при аналоговом слейве отключится штатная охрана при автозапуске?

Никак. 

SLAVE - это В ОДНУ СТОРОНУ. Это StarLine встает в охрану и снимается с охраны, есвли видит из CANа или  аналоговым способом  запирание-отпирание машгины ШТАТКОЙ.

Но slave (любой - хоть цифровойц. хоть аналоговый) не  предусматирвает того, чтобы StarLine мог  управлять штаткой...

Романыч48 15 минут назад

Сделайте что б штатка не включалась

Или снималась перед запуском

+100/500

если простоя не было и попытаться включить автозапуск сразу после постановки на охрану то штатная охрана отключается по CANa и движок как положено заводится. НО! после простоя авто starline по непонятной причине не отключает штатную охранную систему и срабатывает штатная тревога при автозапуске.

Это запирание и отпирание ,но не отключение штатной системы

романыч напишите свой вотсапп созвонимся.

как вы видете штатная сигналка контролирует зажигание. Как мне ее отключить? И в то же время пользоваться штатным брелком. Поставим вопрос таким образом.

Проведите простой эксперимент .Через час или сколько там у вас проходит перед запуском снимите с охраны и поставьте в охрану и потом запуск проверяйте

+1

Посмотрите сами отключается ли штатка при включении зажигания со штатного ключа. 
останьтесь внутри машины, закройте машину со штатного ключа, подождите 5 минут, затем вставьте ключ в замок зажигания и велючите зажигание. Что будет делать машина? В момент включения зажигания штатка сработает или нет? Если сработает значит надо ее снимать перед автозапуском, если не сработает значит надо полностью имитировать замок зажигания при автозапуске и проверять обзод иммо. 
В мосент когда будите делать такую проверку, старлайн необходимо отключить от питания автомобиля, инвче старлайн сработает в момент включения зажигания . 

по совету Руслана провел эксперименты. И заранее прошу не кидать камнями, а понять и простить. Штатка действительно отключается по запуску зажигания (лампа штатной охраны перестает мигать). А двигатель не заводится по причине некорректного обхода иммо(во время зажигания горит лампа иммо на приборке). Сейчас поставил CAN библиотеку альфа. Пока заводится без проблем, но слейв не работает, попробую сделать по аналогу. Вопрос: при замене библеотеки меняются параметры автозапуска? 

Параметры автозапуска не должны меняться. Но лучше конечно же проверить. Слейв если необходим реализуйте аналоговым способом (если 6 серия). Но можно поискать еще прошивки под Ваш автомобиль. Из общий библиотеки смотрели прошивки? Не индивидуальная а именно общая и там в списке найти необходимый автомобиль.

и еще вопрос если цз и поворотники срабатывают одновременно получится ли слейв по аналогу?

Думается что с помощью гибкой логики возможно. Надо смотреть на конкретном автомобили (только методом научного тыка, задержками и разнообразными условиями). Попробуйте с общей библиотеки поставить прошивку (и поммотрите что бы был заявлен и обход и слейв), возможно повезет и не надо будет аналогом слейв выдумывать

а не совсем понимаю что значит индивидуальная библиотека и общая и где ее искать?

https://can.starline.ru/44 Там где цифры 6.0.3 и снизу написано скачать. Вот это качаете и потом в настройках самой сигнализации, там где каналы и кан, находите свой автомобиль, выбираете, ставите галочки (необходимые), сохраняете и проверяете. 

Если надать на цифры 6.0.3, то там есть еще одна версия общей библиотеки для всех автомобилей (начинается с цифры 5…..)

значит есть еще что можно "поковырять" спасибо буду пробовать!

только по ссылке которую я прислал, сверху стоит охранный комплекс Е96V2, перед тем как скачивать общую библиотеку для всех машин выберите свой охранный комплекс (S96V2), а потом уже скачивайте и загружайте.

После проделанной Вами работы и экспериментов, если не затруднит, напишите сюда результаты, что настроили и чего удалось добиться. Ну и самое главное, работает это или нет. Заранее спасибо и удачи

Сегодня делали кобальта 13 года на автомате. Прошивка альфа дает сделать обход имио, слейв работает, концевики есть, контроль заведенного двигателя. Остальное отключили.

Синий разъем: шина 1, шина 2, плюс, масса, центральный замок (по шине дергает замкаии туда сюда), аварийка (по шине работает через раз, то есть то нет).

Зеленый разъем: АСС, зажигание 1 для запуска, зажигание для контроля, лин для обхода, педаль стоп-сигналов.

Розовый разъем: имитация открытия двери водителя для выключения подсветки и магнитолы (по шине на альфа не работает).

Ключ прописался с первого раза, еопи кей за 1 минуту 33 секунды.


у меня все что по шине CAN B работает без проблем, а с шиной CAN A проблемы, она постоянно отваливается. Слейв по шине CAN A постоянно тоже отваливается. При автозапуске штатка срабатывает уже что только не настраивал во вкладке запуск двигателя, толи обход иммо не всегда отрабатывает толи что непойму. У меня магнитола TEYES CC3 там CAN BUS адаптер может конфликтует по CAN шине. Отключил пока магнитолу ради эксперимента.

При автозапуске, Когда включается зажигание, на приборной панели сверху горит желтенькая машина (индикатор иммо)?  

  какие цепи подключили для запуска? Наличие ключа подключали?

насчет этой машинки: она горит когда включаешь зажигание штатным ключем. Через несколько секунд тухнет. И при автозапуске тоже горит

а тухнет после того как машина завелась с автозапуска?

не обращал внимания могу проверить.

должна тухнуть когда двигатель завелся. Гореть не должна, моргать не должна.

мне кажется если будет гореть или мигать двигатель вобще не заведется..

Скорее всего да. У Вас получается заводиться с автозапуска и начинает орать штатка клаксоном? А перестает орать через какое-то время? Вы ее как отключаете (штатку)?

если срабатывает штатка то двигатель не запускается! Потом я отключаю питание сигналки заново подключаю 1, 2 раза заведется и опять двадцать пять

Вот когда срабатывает штатка и двигатель не заводиться с автозапуска индикатор на пенели приборов (иммо) как себя ведет?

он горит. Но он горит и при зажигании штатным ключем правда потом тухнет. Что бы проверить думаю надо задержку стартера увеличить

совершенно верно. Так можно будет точно узнать в обходе дело или нет. По всем Вашим описаниям, можно сделать еще одну проверку, вернуть провод лин шины в машине, убрать разрыв. Вставить ключ в замок зажигания и в течении 1-2 дней не вытаскивать его из замка, попробовать пользоваться аатозапуском с ключом в замке. На проводе шины lin разрыв убрать. В таком сочетании Ваши машина должна всегда заводится без каких либо криков штатки 

вобщем так все происходит: сначала я переподключаю питание сигналки, потом двигатель заводится с приложения. Потом в рандомный момент он не заводится орет штатный клаксон. Потом сажусь в машину делаю д.з с приложения как положено включается асс-зажигание- потом должен стартер, но он не крутится. Потом тухнет зажигание, опять включается потом опять тухнет и так 3 раза

при всем при этом горит значек иммо

увеличьте задержку стартера секунд на 10, и посмотрите когда просто включено зажигание значок иммо тухнет или продолжает гореть?

я уже и на закрытие цз перед автозапуском грешил думал цз сработку штатки дает, и уже думал обходчик не успевает свою работу не успевает сделать перед acc, задержку асс увеличил. Все без результата. Проводил эксперимент при включеной штатной охране при включении асс охрана снимается.

Как настроен канал АСС в сигнализации?

Должен пропадать в момент прокрутки стартером

в каналах так и настроен: выключен во время работы стартера

для атозапуска ACC и зажиганиеи все.. как по карте монтажа. Наличие ключа в замке тоже контролируется?

Наличие ключа есть на замке и блоке ВСМ, но его не обязательно подключать. Сегодня и так и так делали, все работает. А сработка именно штатки? У Вас имитация открытия двери водителя сделана? По шине?

имитация двери думаю нужна для отключения магнитолы после завершения автозапуска? Или в процессе запуска двигателя тоже учавствует?

Дело не в том для чего она нужна, а в том включена ли она у Вас в кан шине?

имитацию можете отключить в шине (она не работает, точнее через раз). Подключите доп канпл от сигналки к проаоду серого цвета в верхним розовом разъеме блока ВСМ, этот провод справа (с краю). Задержка имитации 1.5 секунды, время имитации 1 секунда. В шине обязательно отключить. А как у Вас подключен контроль зажигания? По шине? Если по шине то тоже отключите и подключите желтый провод сигнализации к зажиганию на блоке ВСМ, там где зажигание для запуска. Все это поможет сигнализации работать правильно.

-1

а блокировку двигателя делали через реле? Какую цепь блокировали? По мануалу надо подключать как раз к желтому проводу контроля зажигания, но я пока не релизовывал блокировку двигатеоя.

-1

как я понял у меня обе эти поблемы: CAN отваливается и обходчик гонит время от времени. Провел эксперимент с задержкой стартера лампа иммо не тухнет когда не заводится. Серийник у меня ES96P. Что теперь делать ума не приложу. Получается сигналка мусор? Деньги выброшенные на ветер?

Приветствую! Вобщем проблема решилась с помощью тех. поддержки. По их совету утановил прошивку 2.33.3, но слейв работает в одну сторону: если снимаю с охраны или ставлю со штатного ключа все ок, но если постановку или снятие сделать с метки или приложения кан шина опять отваливается. Вобщем как то так.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho