0

Проблема с автозапуском на АКПП.

Сергей987 9 months ago updated 9 months ago 8

Ребята подскажите, пожалуйста. У меня проблема с автозапуском А93. Проблема началась с перепрошивки can модуля и самого блока. При автозапуске выходит на брелке надпись ОСТ и всë запуска нет. 

А когда я ставлю авто на ручник. Автозапуск работает нормально, но есть одно но у меня АКПП. Как убрать не знаю. Раньше этой проблемы не было на этой сигнализации. 

И ещё вопрос разъем Х4, который отвечает также за ручник, у меня вообще не подключён, его вообще нет. 


У меня проблема с автозапуском А93. Проблема началась с перепрошивки can модуля и самого блока.

Обновление ради обновления - в большинствые случаев - путь в пролемы.

Просмли заливки  нового ПО в главный блок программа  StarLine МАСТЕР обычно предлагает сделать СБРОС на хзаводские настройки (чтобы новая прошивка полнценно действовала в железе, в когторе загружена). Но при таком сбросе сбрасываются все настройки блока. в том числе настройки, ИЗМЕНЕННЫЕ под сделанные подключения в машине. А если настройки не соответствуют подключениям ничего хорошего не будет. Более того - в  современных А93 после сброса она вообще превращается в незапусковую А63 -  в ней программно выключен автозапуск и всё, что с ним связано.

После заливки новой прошивки в CAN надо проводить обучение электронного обхода заново. В некоторых машинах провести его без  доплнительных манипуляций (установка перемычки в определенном месте подключений  или даже  переподклчюение каких-то проводов сигнализации в другое место проводки) это не осуществить.

Внимание вопрос №1:

марка-модель-год машины, тип КПП,чем она заводилась с завода-изготовителя до сигнализации -  ключом зажигания, вертушком Intellegen Key,  кнопкой Start-Stop

При автозапуске выходит на брелке надпись ОСТ и всë запуска нет. 

Причин вагон и тележка...


А когда я ставлю авто на ручник. Автозапуск работает нормально, но есть одно но у меня АКПП. Как убрать не знаю. Раньше этой проблемы не было на этой сигнализации. 

ПО умолчанию  ПОСЛЕ СБРОСА в настройках запуска стоит  выбор КПП для машин с МЕХАНИКОЙ.

Таблица SF, функция 15 надо выбрать вариант 4 -  машину с АКПП...


И ещё вопрос разъем Х4, который отвечает также за ручник, у меня вообще не подключён, его вообще нет.

Тот. кто производил монтаж - понадеялся  на волшебное слово CAN и  при своем монтаже сделал "нупрямнуФсёпАкану". И возможно даже в настройках CAN-адаптера СМЕНИЛ чтение РУЧНИКА (которое по умолчаению после сброса и заливки новой прошивки в CAN-адаптер) на чтение ПАРКИНГа, но  кое-кто (не будем тыкать пальцем, хотя это был слонёнок) после своих необдуманных действий  эту настройку не восстановил  - как было до вмешательства и теперь  сигналка ЖДЕТ не паркинга, а РУЧНИКА. Нет ручника - нет запуска...

И это плохо, что нет разъемаХ4, потому что по-хорошему -даже если ручник контролируется из CAN (а тем более - когда он оттуда не контролируется) - сине-красный провод, как неиспользованый НАДО ПОСАДИТЬ НА МАССУ.

В свежих прошивках это вроде как не обязательно. Однако  ко мне уже приезжало ДВЕ машины после чужих установок, у которых  на брелоке на бамперочке горит буковка (Р)  и ... НЕТ АВТОЗАПУСКА.  А вылечилось всё в обоих случаях чем? Правильно  - посадкой сине-красного НА МАССУ (слава богу - фишки Х4 были на месте и даже укороченные хвостики проводов присутствовали, а не вырвано всё "ненужное" с мясом было)...

Ну а теперь  вопрос №2:

Ради чего  затеяли обновление? Что-то не работало или работало неправильно?

Если всё работало,  то  вообще-то сигналка - не айфон. Она не сама по себе. Она внедрена когда-то и как-то кем-то в машину и стала с машиной единым и неделимым симбиозом. И бездумное обновление чего-то одного  в этой связке может  неожиданно не понравиться другому.

Так - для почитать

https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik

А бывает всё куда хуже. И самое неприпятное -  очень часто уже нет в доступе той единственной идеальной прошивки, которая  подходит к данному конкретному экземпляру машины и которая была снесена по недомыслию...

После перепрошивки я настройки все проверил. Функцию 15 я первым делом проверил, стоит 4 (АКПП). 

меня смущает отсутствие в разъеме х4 фишки с проводами, даже обрезанными. И поэтому сине-красный провод я не могу посадить на массу, потому что просто нечего.

Обновлением прошивки занялся потому что отказала сигнализация. Брелок не реагировал на открытие/закрытие. Обновил, но потом оказалось проблема не с брелком, а с антенной. Заменил её. 

После прошивки, перестал выключаться автозапуск с педали тормоза, как раньше. 

Опять полез в настройки can модуля и блока сигнализации. Проблему решил автозапуск отключается теперь педалью тормоза, но теперь включение автозапуска только с ручником на авто с АКПП. 


Проверяйте настройку CAN-модуля - что там выыбрано - РУЧНИК? Или ПАРКИНГ? В самом начале описаний  функций=стаусов, читаемых сигналкой. Строка после статуса ТОРМОЗ

И пока Вы писали свои ответы - я дополнил свое первое сообщенние - перепрочтите его.

не уверен, но скорей всего ручник. 

вечером перепроверю и если что изменю на паркинг.

Еще вопрос, а сине-красный проводок Х4 тогда надо на массу или уже нет в этом необходимости? 

спасибо за помощь. 

Еще вопрос, а сине-красный проводок Х4 тогда надо на массу или уже нет в этом необходимости?

Если готовы рискнуть и кататься без посаженного на массу сине-красного , то рискните. Может Вам повезет и автозапуск не пропадет однажды,  причем неожиданно и... в самый неподходящий момент.

Внимательно читайте то, что Вам  пишут

И это плохо, что нет разъемаХ4, потому что по-хорошему -даже если ручник контролируется из CAN (а тем более - когда он оттуда не контролируется) - сине-красный провод, как неиспользованый НАДО ПОСАДИТЬ НА МАССУ.
В свежих прошивках это вроде как не обязательно. Однако ко мне уже приезжало ДВЕ машины после чужих установок, у которых на брелоке на бамперочке горит буковка (Р) и ... НЕТ АВТОЗАПУСКА. А вылечилось всё в обоих случаях чем? Правильно - посадкой сине-красного НА МАССУ (слава богу - фишки Х4 были на месте и даже укороченные хвостики проводов присутствовали, а не вырвано всё "ненужное" с мясом было)...

Если интересно - какие еще бывают  приколы, если "нуФсёнупрямпАкану", то  почитайцте тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

чтобы не удивляться, когда сигналка неожиданно реально "глюканет" без своей вины...

Обновлением прошивки занялся потому что отказала сигнализация. Брелок не реагировал на открытие/закрытие. Обновил...

Никогда еще обновление прошивки не решало проблем со связью. Чтобы не наламывать дров - надо сначала спрашивать , а потом делать, а не наоборот - сначала наделать,  а потом спрашивать  - "что делать?"


но потом оказалось проблема не с брелком, а с антенной. Заменил её.

Кроме антенны проблема могла быть и в неисправности самого брелока и  даже в  СТИРАНИИ брелока из памяти сигнализации из-за использования некачественнной батарейки... Бывает, что сгорают детали не только в антенном модуле, но и в главном блоке из-за  плавных засад аккумулятора  "ниже плинтуса" и/или помследующитх "прикурок" с нарушением всех правил  внешнего пуска, но исправить это можно только РЕМОНТОМ (заменой сгоревших деталей), но не перепрошивкой...

После прошивки, перестал выключаться автозапуск с педали тормоза, как раньше.

Опять полез в настройки can модуля и блока сигнализации. Проблему решил автозапуск отключается теперь педалью тормоза, но теперь включение автозапуска только с ручником на авто с АКПП.

1) Написал уже - на что обратитьв нимание в натсройках CAN

2) Надо было на бумажку  записать те настройки, что были в CAN-модуле и как была настроена сигнализация (таблицы AF, SF). Не исключено,  что со временем всплывет, что еще что-то из функций пропало. Пока не сильно важных как автозапуск зимой, но тем не менее...

Спасибо. Проверю настройки CAN.