0

пропали обороты

Роман Непомнящий 8 months ago updated 8 months ago 12

имеется такая же ошибка, "Ошибка запуска двигателя: пропали обороты" проблема плавающая

+1

Ну значит надо сделать так. чтобы они не пропадали...

А для этого  выяснить - откуда и как сигнализация контролирует обороты: Через аналоговое  подключение серо-черного провода к проводке машины или это информация из CAN?

Самое разумное- посетить установщиков ВЖИВУЮ, И лучше тех, которые производили установку сигнализации в машину...

То, что проблема ПЛАВАЮЩАЯ  - усугубляет ситуацию и осложнит поиск и устранение причины...

"Ну значит надо сделать так. чтобы они не пропадали..." - звучит логично

" откуда и как сигнализация контролирует обороты" - берет из can

"посетить установщиков ВЖИВУЮ" - установку производил самостоятельно

"То, что проблема ПЛАВАЮЩАЯ - усугубляет ситуацию" - верно, как на зло при запусках через STMaster запускается безупречно и не выдает проблему, чтобы была возможность хотя бы проконтролировать обороты, действительно же обороты пропадают или все таки причина в другом...

добавлю, что все же при попытках запуска через "диагностику" один раз увидел 165 оборотов в минуту на долю секунды, но в тот раз ошибки по запуска не вылезло, поэтому не могу с точностью уверять, что проблема в этом, но тогда родилась теория, что сигнализация слишком рано опрашивает о количестве оборотов. Интересно можно ли увеличить время, после которого сигнализация опрашивает минимальные обороты, чтобы помониторить в других режимах 🤔

" откуда и как сигнализация контролирует обороты" - берет из can

Классика жанра. Машина стареет и начинаются чЮдеса с КАНом...

Какие и почему - красочно описано  по ссылке

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

Самое разумное - переделать контроль на аналоговый, подключив  серо-черный провод  сигнализации к проводке машины , найдя в проводке сигнал, который устроит сигнализацию- "золушку"

А чтобы не лазить к сигнализации и не разбирать машину через некоторе время снова - лучше сразу  еще и контроль зажигания и тормоза переделать торже на аналоговый вариант.

"красочно описано по ссылке" - очень красочно, но к сожалению при огромном количестве догадок, ни одна из них не подтверждена и ничем не обоснована, только общими словами, по типу несоблюдение монтажа, да несоответствие "ГОСТу и ПУЭ"... а про "чЮдеса" с КАНом так еще меньше описано, кроме как "опель не очень хороший автомобиль", бери тойоту.

Рекомендую читать  страницы 3 и 4, на которых мои ответы. Там НЕ ПРО ОПЕЛЬ. Там - про то - что такое CAN и почему некоторые сигналы из него я предпочитаю не брать. Даже в Toyota. Более того -как раз в Toyota нет никаких проблем с аналоговым взятием очень важных статусов для сигнализации...

И не надо путать ПУЭ и ТОЭ...

там больше хают установщиков и все, и переделывать на аналог не найдя причины это не решение, в поисках ответов листал и иные форумы, где человек столкнувшись с подобной проблемой переделал на аналог, но проблема не ушла.

На самом деле я не ищу простого (аналогового) решения проблемы, т.к. эта проблема меня не сильно беспокоит, для меня более интересно все таки разобраться с первопричиной данной особенности, а не просто обойти её


а по поводу ПУЭ, я его не спроста кавычками выделил, но сути особо это не меняет

для меня более интересно все таки разобраться с первопричиной данной особенности,
Напоминает анекдот про  авиапассажира, опаздывающего  на рейс и бомбилу-частника, который в конце торга за поездку задает вопрос :

"так Вам ШАШЕЧКИ НАДО или ЕХАТЬ?"

То есть Вам  не работающую без сбоев сигнализауию надо, а  разобраться, почему  раньше работало через CAN, а теперь перестало...


Тогда читаем еще раз старницы 3 и 4, написанные в формате СКАЗКИ. Если  не нравится такое объяснение для людей, далеких от нюансов работы цифровых шин и хотите копать глубже -там есть ССЫЛКИ на научно-полулярное объяснение -что такое CAN и  почему в нем ИНОГДА ПОЧЕМУ-ТО длительное время ОТСУТСТВУЕТ доступ к шине у блоков с низким приоритетом.

Напоминаю -  у сигнализации приоритет НАИНИЗШИЙ. Попользоваться шиной ей дозволяется в последнюю очередь.


Марку-модель-год  Вашей машины  я могу  спросить?

Если это так, то данную проблему можно решить увеличив интервал опроса минимального количества оборотов, т.е. банально на уровне софта, не разбирая пол машины и не довешивая дополнительные провода, какие могут быть минусы?

Toyota Isis 2011

+1

Toyota Isis 2011

Провод с изуимительным сигналом тахометра в этой машине наверняка есть в разъеме гнезда диагностики - пин №9.

Это если Вам надо, чтобы автозапуск работал  как часы.

Если Вы хотите. чтобы  для  продолжающей не молодеть машины, причем уже СНЯТОЙ С ПРОИЗВРОДСТВА кто-то менял и дорабатывал  прошивки CAN - это не ко мне. Я установщик. И у меня задача проcта как мир:

а) Если кто-то попросил установить сигнализауию, то  сделать это

б) сделать это так, чтобы  как бы ни старела машина - автозапуск продолжал работать без проблем и без требований МЕНЯТЬ какие-то прошивки. Чтобы человек просто дал команду на запуск, а машина  просто завелась и грелась. Ну и чстобы ложных тревог при эмто не было, разумеется...

не разбирая пол машины и не довешивая дополнительные провода, какие могут быть минусы?

в) при своих установках, чтобы не разбирать и не довешивать (а заодно не краснеть перед разгневанным клиентом) делаю просто.

Сигналы: 

-зажигание

-тормоз

-мотор заведен

-ручник(если машина с МКПП)

делаю сразу аналоговым подключением, если в машине есть  хорошие аналоговые сигналы для таких подключений.

а сига какая ...