
0
пропали обороты
имеется такая же ошибка, "Ошибка запуска двигателя: пропали обороты" проблема плавающая
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,388 |
Самостоятельная установка | 11,945 |
Общение на любые темы | 2,130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,379 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,529 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,683 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,164 |
StarLine B94, B64 | 1,040 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,376 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,102 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,428 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
имеется такая же ошибка, "Ошибка запуска двигателя: пропали обороты" проблема плавающая
Customer support service by UserEcho
Ну значит надо сделать так. чтобы они не пропадали...
А для этого выяснить - откуда и как сигнализация контролирует обороты: Через аналоговое подключение серо-черного провода к проводке машины или это информация из CAN?
Самое разумное- посетить установщиков ВЖИВУЮ, И лучше тех, которые производили установку сигнализации в машину...
То, что проблема ПЛАВАЮЩАЯ - усугубляет ситуацию и осложнит поиск и устранение причины...
"Ну значит надо сделать так. чтобы они не пропадали..." - звучит логично
" откуда и как сигнализация контролирует обороты" - берет из can
"посетить установщиков ВЖИВУЮ" - установку производил самостоятельно
"То, что проблема ПЛАВАЮЩАЯ - усугубляет ситуацию" - верно, как на зло при запусках через STMaster запускается безупречно и не выдает проблему, чтобы была возможность хотя бы проконтролировать обороты, действительно же обороты пропадают или все таки причина в другом...
добавлю, что все же при попытках запуска через "диагностику" один раз увидел 165 оборотов в минуту на долю секунды, но в тот раз ошибки по запуска не вылезло, поэтому не могу с точностью уверять, что проблема в этом, но тогда родилась теория, что сигнализация слишком рано опрашивает о количестве оборотов. Интересно можно ли увеличить время, после которого сигнализация опрашивает минимальные обороты, чтобы помониторить в других режимах 🤔
" откуда и как сигнализация контролирует обороты" - берет из can
Классика жанра. Машина стареет и начинаются чЮдеса с КАНом...
Какие и почему - красочно описано по ссылке
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html
Самое разумное - переделать контроль на аналоговый, подключив серо-черный провод сигнализации к проводке машины , найдя в проводке сигнал, который устроит сигнализацию- "золушку"
А чтобы не лазить к сигнализации и не разбирать машину через некоторе время снова - лучше сразу еще и контроль зажигания и тормоза переделать торже на аналоговый вариант.
"красочно описано по ссылке" - очень красочно, но к сожалению при огромном количестве догадок, ни одна из них не подтверждена и ничем не обоснована, только общими словами, по типу несоблюдение монтажа, да несоответствие "ГОСТу и ПУЭ"... а про "чЮдеса" с КАНом так еще меньше описано, кроме как "опель не очень хороший автомобиль", бери тойоту.
Рекомендую читать страницы 3 и 4, на которых мои ответы. Там НЕ ПРО ОПЕЛЬ. Там - про то - что такое CAN и почему некоторые сигналы из него я предпочитаю не брать. Даже в Toyota. Более того -как раз в Toyota нет никаких проблем с аналоговым взятием очень важных статусов для сигнализации...
И не надо путать ПУЭ и ТОЭ...
там больше хают установщиков и все, и переделывать на аналог не найдя причины это не решение, в поисках ответов листал и иные форумы, где человек столкнувшись с подобной проблемой переделал на аналог, но проблема не ушла.
На самом деле я не ищу простого (аналогового) решения проблемы, т.к. эта проблема меня не сильно беспокоит, для меня более интересно все таки разобраться с первопричиной данной особенности, а не просто обойти её
а по поводу ПУЭ, я его не спроста кавычками выделил, но сути особо это не меняет
для меня более интересно все таки разобраться с первопричиной данной особенности,
Напоминает анекдот про авиапассажира, опаздывающего на рейс и бомбилу-частника, который в конце торга за поездку задает вопрос :
"так Вам ШАШЕЧКИ НАДО или ЕХАТЬ?"
То есть Вам не работающую без сбоев сигнализауию надо, а разобраться, почему раньше работало через CAN, а теперь перестало...
Тогда читаем еще раз старницы 3 и 4, написанные в формате СКАЗКИ. Если не нравится такое объяснение для людей, далеких от нюансов работы цифровых шин и хотите копать глубже -там есть ССЫЛКИ на научно-полулярное объяснение -что такое CAN и почему в нем ИНОГДА ПОЧЕМУ-ТО длительное время ОТСУТСТВУЕТ доступ к шине у блоков с низким приоритетом.
Напоминаю - у сигнализации приоритет НАИНИЗШИЙ. Попользоваться шиной ей дозволяется в последнюю очередь.
Марку-модель-год Вашей машины я могу спросить?
Если это так, то данную проблему можно решить увеличив интервал опроса минимального количества оборотов, т.е. банально на уровне софта, не разбирая пол машины и не довешивая дополнительные провода, какие могут быть минусы?
Toyota Isis 2011
Toyota Isis 2011
Провод с изуимительным сигналом тахометра в этой машине наверняка есть в разъеме гнезда диагностики - пин №9.
Это если Вам надо, чтобы автозапуск работал как часы.
Если Вы хотите. чтобы для продолжающей не молодеть машины, причем уже СНЯТОЙ С ПРОИЗВРОДСТВА кто-то менял и дорабатывал прошивки CAN - это не ко мне. Я установщик. И у меня задача проcта как мир:
а) Если кто-то попросил установить сигнализауию, то сделать это
б) сделать это так, чтобы как бы ни старела машина - автозапуск продолжал работать без проблем и без требований МЕНЯТЬ какие-то прошивки. Чтобы человек просто дал команду на запуск, а машина просто завелась и грелась. Ну и чстобы ложных тревог при эмто не было, разумеется...
не разбирая пол машины и не довешивая дополнительные провода, какие могут быть минусы?
в) при своих установках, чтобы не разбирать и не довешивать (а заодно не краснеть перед разгневанным клиентом) делаю просто.
Сигналы:
-зажигание
-тормоз
-мотор заведен
-ручник(если машина с МКПП)
делаю сразу аналоговым подключением, если в машине есть хорошие аналоговые сигналы для таких подключений.
а сига какая ...
e96 v2