0
Е90 управление аварийкой по минусу
Здравствуйте, старлайн Е90, версия ПО старая, год где то 2015-16. Подключаю управление по минусу световой сигнализацией, при закрытии сигналка даёт один импульс, в следствии чего аварийка включается и продолжает мигать до следующего нажатия на кнопку открыть или закрыть. При закрытии импульс двойной. Подскажите, обновление ПО блока сигнализации решит мою проблему или есть другие пути решения? Очень не хочется морочить с аналоговым подключением всех поворотов
Customer support service by UserEcho
Какой провод подключаете?
желто-белый провод, доп канал 3
А версия прошивки блока какая? И кан установлен в блоке?
Кана нет, версию не могу сказать, проверить негде а этикетка отвалилась, ну судя по всему старая. Вот мне и нужно узнать в новых версиях 2 импульса на закрытие?
Настройка желто.белого нужен 4 пункт
так и делаю, все равно один импульс при закрытии, в итоге аварийка остаётся мигать(
Проверили что на проводе появляется при постановки , сколько импульсов ?
Пункт 15 стоит в 4?
да конечно, стоит вариант с фиксацией кнопки, при постановке на охрану одиночный импульс. При снятии двойной гтды
У вас 2 варианта или 15-3 или 15-4 ...или по силе
ну с вариантами то я разобрался, мне интересно, в более свежих прошивках блока сделали парный импульс на постановку охраны?
парный импульс в 15=4
так и стоит, но при проверке мультиметром, на постановку охраны импульс ОДИН. При снятии - 2
Если у Вас кнопка аварийки БЕЗ ФИКСАЦИИ, то крайне нежелательно использовать управление по кнопке минусом. По такой кнопке полноценное управление только синим проводом из красного разъема. Называется "альтернативное управление световыми сигналами." И это возможно только при наличии СAN-модуля...
Желто-белый может работать только по кнопке С ФИКСАЦИЕЙ.
Так что рекомендую силовое подключение зелено-черного и зелено-желтого проводов сигнализации. Машина какая? Марка-модель-год.
эт вам был ответ ниже
машина бмв е39 2001 год, в том то и дело что по аналогу придётся на все 4 поворота делать диодную развязку, поэтому и запилил по минусу управление. В описании сказано что парные импульсы а в итоге на постановку на охрану оказался одиночный импульс.
BMW с такой задачей в работе не было. Возможно длительность парных импульсов не подходят электронике "немки". В Корейцах и Японцах проблем с миганиями при постановках-снятиях не было, но лично я выяснил , что при тревогах (когда миганий куда больше чем одно или два) может произойти ЗАВИСАНИЕ миганий, а ВЫРАВНИВАЩИЙ импульс в кнопку, останавливающий зависшие мигания возможен только при АЛЬТЕРНАТИВНОМ управлении миганиями, когда есть контроль - идут мигания или нет. А контроль - в шине CAN. В этом и есть отличия между синим проводом из красного разъема и желто-белым проводом...
машина бмв е39 2001 год, в том то и дело что по аналогу придётся на все 4 поворота делать диодную развязку,
Рекомендую вздохнуть,
матюкнутьсячертыхнутьсярасстроиться и ... прицепиться к цепи габаритов... Это наиболее простой путь...ну видимо так и придётся делать ахаха)) хотя мигание габаритами по моему просто г...но
с альтернативным конечно было бы круто, но кан в этой машине не поддерживается, увы... однако ж при открытии проходит 2 отчётливых импульса и аварийка, мигнув 2 раза, благополучно гаснет. Смотрел мультиметром, при постановке только 1 импульс, при снятии - 2
Ну как вариант можно еще залезть в блок салонной электроники и найти там РЕЛЕ, управляющее миганиями поворотов/аварийки и попробовать поколдовать вокруг него - может что-то получится. Но не факт...
эт вообще дебри) там на каждый поворотник свой выход из блока управления светом. Сложная машина в плане электрики. И кан шины как таковой нет в ней ещё...
Тогда лучше габариты... Даже если заработало бы по кнопке - риск зависания миганий после тревоги был бы настольео велик (а это чревато высаживанием аккумулятора), что оно (мигание поворотами) того не стоит...
хорошо, спасибо за совет