на схеме подключения цепи автозапуска и схеме монтажа несостыковка ,жёлтый аксессуары не указан на схеме подключения автозапуска ,куда его подключать к силовому модулю ,или не нужно его соединять

Киа рио 2018 ,ключ ду ,а36v1,gk74r3

+3

Зачем вам АСС при запуске?

чтобы что нибудь включать при автозапуске

+1

Подключите и настройте . там 6 проводов на замке 

вот и вопрос ,куда подключать ,как настроить это включение 

Мне кажется - вам проще съездить к установщикам

подскажите как это сделать самому,к установщикам это слишком легко,хочешь сделать хорошо сделай это сам,а установщики могут тяп ляп все присобачить

+1

чтобы что нибудь включать при автозапуске

Это как? Ночью, пока спите дома - послушать  - как поёт майфун в машине? Или  телепортироваться в холодный салон из теплой постели, чтобы воткнуть в гнездо прикуривателя зарядник от телефона, чтобы не проспать с утра из-за несработавшего в телефоне будильника по причине севшей в нем батареи?

Ну правда - ЧТО КОНКРЕТНО Вы собрались включать при автозапуске от цепи аксессуаров?

подскажите как это сделать самому,к установщикам это слишком легко,хочешь сделать хорошо сделай это сам,а установщики могут тяп ляп все присобачить

Если Вы спрашиваете у нас - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, то почему Вы уверены. что у Вас получится сделать лучшею. чем установщики?

Ну  да ладно.

1) Возьмите в руки отвертку крестик "плюсик" и при помощи неё выкрутите все саморезики, что найдете в обшивках рулевой колонки.

2) расцепите пловинки обшиков между собой и снимите хотя-бы нижнюю.

3) Нйдите  колодку с проводами, одетую с противоположной стороны на замок зажигания. Противоположной тому месту. куда выткаете ключ. чтобы заводить машину.

4) Расшелушите жгут проводки, идущий к этой колодке.

5) Теперь  Вам лучше  снять клемму с аккумулятора, если это еще не сделали...

6) Берем в руки НОЖ и "состругиваем" с проводов  колодки замка  изоляцию на участках 2-3 сантиметра, оголяя жилы внутри изоляции. Не сильно близко к колодке! Сантиметрах в 5-7-10  от  колодки!

7) Теперь к этим жилам ПО СХЕМЕ, что Вы нарыли, ничего не перпутав надо  примотать провода  релейного модуля сигнализации, смотав их в пучок и дотянув до замка,  укоротив их по месту и "состругав" изоляцию с кончиков (сантиметров по 5 надо оголить).

Как приматывать  одни провода к другим  и как их заматывать изолентой (НАДО КУПИТЬ ИЗОЛЕНТУ ЗАРАНЕЕ!!) - есть тут  https://www.starline.ru/abc/

8) Проверяем работу автозапуска.

9) Если всё работает -  сматываем расшелушеный жгут замка снова в один пучок...

10) Собираем пластмассу вокруг  рулевой колонки.

понятно ,спасибо ,я просто хотел услышать что  наверное нужно синий провод от силового модуля соединить с АСС и видимо настроить это в таблице🙂,чтобы работали аксессуары, спасибо 

Вам бы поэмы писать )

еше подскажите пжл при обесточивании сигналки в ней всё всё, настройки ,таблицы,обучение обход иммо сохраняется?

азбука очень полезная и интересная, спасибо 

а есть пособие какие цепи авто лучше защищать и каким образом?

+1

Вам бы поэмы писать )

Вы  спросили

как подключить сигналку  к замку зажигания   (во всяком случае я воспринял Ваш ворпос именно так) - я ответил.

еше подскажите пжл при обесточивании сигналки в ней всё всё, настройки ,таблицы,обучение обход иммо сохраняется?

Сохраняются. А вот при  плавных засадах аккумулятора "ниже плинтуса" при долгом стоянии (недели/месяцы) может слетать обход иммо и  даже выходить из строя  модуль связи...

а есть пособие какие цепи авто лучше защищать и каким образом?

И да и нет.  Простейшие  блокировки и как их сделать - есть всё в той же АЗБУКЕ, которая Вам так понравилась. Только ведь это БУКВАРЬ, то есть АЗЫ АЗов... А более серьезные блокировки можно организовать и реализовать только погрузившись в тему  автоэлектроники  гораздо глубже и  и узучив  азы электротехники и электроники  как технических дисциплин со всеми их законами Ома, Кирхгофа, Джоуля-Ленца и многих других фыизиков и поняв - как эта самая электроника  применяется в машине...

Вы спросили


как подключить сигналку к замку зажигания (во всяком случае я воспринял Ваш ворпос именно так) - я ответил.

я может не так выразил свой вопрос ,извиняюсь , просто хотел узнать что туда синий провод соединить и запрограмировать таблицу.

+1


Старайтесь задавать вопросы точнее и конкретнее. Спросили бы сразу

просто хотел узнать что туда синий провод соединить и запрограмировать таблицу.

получили бы  короткий и точный ответ и повтор того, что уже сказано

чтобы что нибудь включать при автозапуске
Это как? Ночью, пока спите дома - послушать - как поёт майфун в машине? Или телепортироваться в холодный салон из теплой постели, чтобы воткнуть в гнездо прикуривателя зарядник от телефона, чтобы не проспать с утра из-за несработавшего в телефоне будильника по причине севшей в нем батареи?
Ну правда - ЧТО КОНКРЕТНО Вы собрались включать при автозапуске от цепи аксессуаров?

При своих установках предпочитаю избегать дубляжа цепи АСС, дублируя её только в машинах, в которых без неё не работает отопитель салона... В Вашей машине отопитель салона работает от зажигания-2

В итоге владельцам не нужно думать и помнить - выключили-ли они магнитолу, покидая машину и выдернукли-ил они все китайские зарядники (котоыре любячт плавиться и устраивать пожары на борту) из гнезда прикуривателя...

А регистратор  запитываю от специального выхода сигнализации, настроенного  как "управление регистратором". В этом случае он пишет не только при поездках, но и 2 минуты после выключения зажигания, если охрана не включена сразу, при  тревогах и при автозапусках.

Так как впереди зима ,машина будет завалена снегом,хочу реализовать включение обогрева заднего стекла и зеркал (включаются одной кнопкой без фиксации) после автозапуска,поэтому продумываю все варианты .попробую прозвонить или кнопку или реле обогрева,и ,либо подавать на кнопку сигнал включения(на доп каналах я так понял выход только минус 200 мА) ,либо замыкать ее контакты НР реле с доп канала ,или включать сасо реле обогрева ( индикация кнопки в салоне будет ли работать ,незнаю). Если что по этому поводу можете подсказать,буду благодарен.

+1

Для  начала  надо реализовать автозапуск БЕЗ подключения АСС, потом остаться сидеть в машине, дать команду на запуск с брелока и после этого проверить - нажмутся-ли кнопки обогревов того, чего собрались греть. И если нажмутся и обогрев включится - ЗАЧЕМ Вам АСС???

Что касается подключений и реализаций - только ВЖИВУЮ смогу сам вызвонить нужные цепи и  принять решения -  как "нажать" ту или иную кнопку не пальцем, а возможностями сигнализации...

Так и сделаю ,ну в живую мне далековато до вас к сожалению, спасибо