
0
автозапуск на Кодиак - машина запускается и глохнеть . приходит сообщение запуск не удался и все
машина запускается и глохнет .Приходит сообщение запуск не удался и все Автомобиль Шкода Кодиак 1,4 TSi - коробка автомат+ ключ зажигания . Второй ключ прошит внутри салона( обучение ИММО пройдено удачно. Может необходимо какие галочки проставить через приложение Старлайн мастер - во вкладке CAN , запуск двигателя .
Customer support service by UserEcho
Через приложение никакие галочки , нужно к установщику и показать проблему
было такое, если для контроля запуска не используется CAN но он включен, то сними в нем контроль двигателя (только если у тебя аналоговый контроль, например по генератору) Если не знаешь что это - см. пост выше
обход как сделан? когда началось? Что обновляли?
Фраза
Второй ключ прошит внутри салона( обучение ИММО пройдено удачно.
содержит ДВА взаимоисключающих понятия.
Если КЛЮЧ "прошит ВНУТРИ салона" (спрятан в недрах машины), то значит использован физически один из ключей от машины, положенный в ЧИПово-ключный обходчик.
Если ОБУЧЕИНИЕ иммо ПРОЙДЕНО, да еще УДАЧНО, то речь идет про электронный обход иммо по цифровым шинам и прятанье ключа не требуется!
Чему верить? И как после этого верить в любое другое написанное? Ну если на ровном месте автор "путается в показаниях"...
Что у него ни спроси - наплетет с три короба: чего есть и чего в помине нету...
Лучше уж
и пусть наш коллега своими глазами смотрит и своими руками щупает происходящее и не происходящее в машине, а заодно - что там и как реально сделано (если делал не он)...
день добрый, спасибо кто откликнулся,все заработало.Да сигнализацию устанавливал не сам, а мастер самоучка. На тот момент прошивка "цифрового ключа" была невозможна. Да и сейчас я понимаю так, если использовать. "чипово-ключный" обходчик или вроде как называется _ модуль временного отключения штатного иммо СтарЛайн ВР 03 (физ.второй ключ в машине)значит в никаком обучении нет необходимости, т к. это аналоговый канал . А для прошивки через цифровой канал необходим программатор VAG
Да и сейчас я понимаю так, если использовать. "чипово-ключный" обходчик или вроде как называется _ модуль временного отключения штатного иммо СтарЛайн ВР 03 (физ.второй ключ в машине)значит в никаком обучении нет необходимости, т к. это аналоговый канал
Да. обучение не требуется.
А для прошивки через цифровой канал необходим программатор VAG
Да, требуется специализированное оборудование.
спасибо кто откликнулся,все заработало.
Если заработало "само" - никто ничего не делал, то возможно повторение ситуации. И скорее всего сбой происходит в ЧИПово-ключном обходчике или проводах, им управляющих со стороны сигнализации. Самое разумное при повторении ехать к тому кто
сигнализацию устанавливал не сам, а мастер самоучка.
Он знает - что-куда-как он делал - ему проще будет исправить/починить...
Хорошо, принято, увы мастер самоучка пропал как установил , поэтому уже проще будет обратиться к другим если что возникнет , именно с подключением через цифровой канал