0

Оповещение о выключенном дневном свете в гибкой логике

Vladimir D 6 months ago updated by Старик 6 months ago 10

Авто VW Tiguan 2018.

Часто в автосервисах при обслуживании авто перключатель света сервисмены переводят из положения "Авто" в положение "0". И при выдаче машины так и остаеться. И ты уезжаешь с выключенным светом, что является нарушением ПДД.

   Хотел написать программу, чтобы при переводе рычага АКПП в драйв, при выключенном свете (дневные ходовые огни(ДХО) или габариты или ближний свет) срабатывало короткое звуковое оповещение. Условием поставил наличие выключенных габаритов или ближниго  света. Но днем горят именно ДХО, и программа звуком сообщает, что "надо вкючить свет", т.к. проверить в программе условие по включению ДХО не смог. Не нашел такого условия с всписке гибкой логики

Есть ли возможжность реализовать задуманное?

а может просто не надо ЧАСТО заезжать в авто сервис ....

один раз сам кодировал авто, выключив свет, климат. Чтобы АКБ не высаживать. Обратно забыл включить.

А утром уже и не думаешь об этом. Привык, что все на автомате стоит. И целый следующий день проездил без света.

снять переключатель света  и .... , хотя вроде на данном авто есть ходовые огни которые горять при зажигании  .

хотя вроде на данном авто есть ходовые огни которые горять при зажигании .

Ага. И автор темы сам об этом написал

Но днем горят именно ДХО, и программа звуком сообщает, что "надо вкючить свет", т.к. проверить в программе условие по включению ДХО не смог. 

И непонятно -  в чем нарушение ПДД

И ты уезжаешь с выключенным светом, что является нарушением ПДД.

если у машины горят штатных ДХО...

И целый следующий день проездил без света.

Ну и замечательно - аккумулятору больше досталось из того, что выдавал генератор. А для доблестных работников ГИБДД у машины всё это время светили ... ДХО,  которые и предназначены для езды с ними в светлое время суток.

А когда наступит вечер и стемнеет, то  хош-нехош, а ....

рука сама потянется к переключателю света и вернет всё - "какбуло". И никаких проблем с 
Часто в автосервисах при обслуживании авто перключатель света сервисмены переводят из положения "Авто" в положение "0". И при выдаче машины так и остаеться. И ты уезжаешь с выключенным светом,

Что касается

Есть ли возможжность реализовать задуманное?

то только если "колхозить" на проводах переключателя света внешнюю коммуктауцию дополнительным реле так, чтобы вне зависимости от реального положени ручки переключателя внешняя  коммутация для электроники машины делала включенность положения AUTO. А этим реле управлять гибкой логикой по событию "двигатель заведен" при условии "охрарна выключена"  действие  - "канал  включить" с прерыванием про событию "зажигание выключено".

И непонятно - в чем нарушение ПДД
И ты уезжаешь с выключенным светом, что является нарушением ПДД.
если у машины горят штатных ДХО.

Не горят у меня ДХО когда переключатель в "0". В том то и дело.

PS А ведь точно - вроде должны гореть даже в "0". По-моему я в свое время это кодировкой выключил. Надо будет поискать историю в Obdeleven.

Не горят у меня ДХО когда переключатель в "0". В том то и дело.

PS А ведь точно - вроде должны гореть даже в "0". 

Да не ВРОДЕ, а точно должны гореть именно в "нулевом" положении  этого  переключателя и гаснуть  при любом НЕНУЛЕВОМ. То есть даже включение габаритов должно гасить ДХО.


По-моему я в свое время это кодировкой выключил. Надо будет поискать историю в Obdeleven.

Обычно  люди делают перекодировку, чтобы ДХО  гасли при   РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ или-или:

-или при положении ПАРКИНГ  (если машина с АКПП)

-или  при "включен стояночный тормоз" (если машина с МКПП)

И делают они это, чтобы ДХО не  горели при автозапусках...

Проверил. ДХО у меня горят даже в "0" положении. Заблуждался.

Я их закодировал на выключение при положении "0" при условии включенного ручника.

Потому на стоянке на ручнике не горели, и я подумал, что весь день проездил без света.

Если вернуться к моей задаче определения в ГЛ положение переключателя в нулевом положении, то получается это реализовать только физическим подключением от переключателю к какому-либо каналу сигнализации?

Чтобы , например, проверить включен ли ближний свет в темное время суток необходимо считывать по CAN данные датчика наружного освещения. А этого в сигналке нет(

+1

Проверил. ДХО у меня горят даже в "0" положении. 

Так они и должны так гореть и гаснуть при  включении основного  света.

Заблуждался.

Я их закодировал на выключение при положении "0" при условии включенного ручника.

Потому на стоянке на ручнике не горели, и я подумал, что весь день проездил без света.

Бывает. Разобрались - и замечательно.

Если вернуться к моей задаче определения в ГЛ положение переключателя в нулевом положении, то получается это реализовать только физическим подключением от переключателю к какому-либо каналу сигнализации?

Да.

Мне известен провод на переключателе, на котором при положении "0" появляется сигнал.

Можно ли напрямую подсоединить его на 17 вход X1 для использовании в ГЛ?

Image 60629

+1

Мне известен провод на переключателе, на котором при положении "0" появляется сигнал.

Насколько я помню - на переключателе активные ПЛЮСЫ. Если реально так и в положении "0"  на проводе появляется +12вольт, а в других положениях переключаетля там МАССА, то  ДА - надо использовать оранжево-фиолетовый провод.