0

E96 v2 не работает штатный брелок во время поддержки зажигания

Vl A 6 months ago updated 6 months ago 19

Самостоятельно установил E96 v2 BT ECO на Весту 2016 г.в. МКПП
Установил вместо "Разъем в Разъем" (АвтоОко24)
Точки подключения те же. Питание и CAN от диагностического разъема, BCM ранее на АвтоОко24 были использованы те же pin'ы на черном и сером разъемах. На АвтоОко24 проблемы не было. 

При использовании брелка E96 v2 с дисплеем, все функции работают корректно, без замечаний.

Во время поддержки зажигания перестает реагировать на нажатия кнопок штатный брелок.
Установил логическую нейтраль (поднял ручник, вынул ключ из замка зажигания, двигатель продолжает работать) и всё, нет реакции на нажатия, пока не заглушу двигатель. 

По тройному нажатию включается ДЗ и снова нет реакции на нажатия кнопок штатного брелка.
В остальное время по работе со штатным брелком замечаний нет.

Прошу помощи и совета по устранению проблемы. 

Подключение произвел по Варианту 2 https://can.starline.ru/data/scheme/247ff35cdad66ae1f9a80939dd96159cd5e29baf.pdf
За исключением, серый разъём S2 блока ВСМ стартер (-) красно-синий (пин 3) подключил через диод к разъему X2 блока сигнализации pin 15 оранжевый провод "Защита стартера (при АЗ/ДЗ)"

Для работы Slave во время ДЗ/АЗ использовал: 
Схема подключения цепей для работы функции SLAVE со штатного ключа при автозапуске
на а/м Lada Vesta 2015 - 2019 г.в. https://can.starline.ru/data/scheme/afc363a19e985c0f5c53e087db2ab822423826fb.pdf
Разъем X1 блока сигнализации, pin 12 желто-белый провод с программой гибкой логики на "-" реле.
"События. Двигатель : Запуск.
При условии. Запуск двигателя: Активна поддержка зажигания.
Действия. X1:12 (желто-белый) : включить
Прервать, если:
Запуск двигателя : Получена команда на глушение АЗ
или
Запуск двигателя : Получена команда на глушение ДЗ"

Реле срабатывает при переходе в режим поддержки зажигания.
Для убедительности отсоединял реле разрывая цепь во время поддержки зажигания, штатный брелок не работает.
Если без реле заглушить двигатель и попытаться запустить, не запустится.



Image 60432

Image 60433

Для убедительности отсоединял реле разрывая цепь во время поддержки зажигания, штатный брелок не работает.

Вероятнее всего не ту цепь разорвали... Это единственное, что можно предположить ЗАОЧНО, не имея возможности осмотреть и проверить всё самолично ВЖИВУЮ...

Вероятнее всего не ту цепь разорвали...
Вне сомнений, именно ту.
Так как предыдущую ставил так же сам.
Установил вместо "Разъем в Разъем" (АвтоОко24)
Точки подключения те же.
Спасибо за желание помочь.

сигнализации pin 15 оранжевый провод "Защита стартера (при АЗ/ДЗ)"

Как назначен это  провод?

 

АСС подключено к замку?

Как назначен это провод?
"Защита стартера (при АЗ/ДЗ)"
АСС подключено к замку?
Да
На форуме прочитал, что стоит отключить. Сегодня планирую попробовать.
Так же, изменю Гибкую Логику на:

1**. Если {Дверь водителя: открытие} при условии {Запуск двигателя: активна поддержка зажигания}, то с задержкой 2с {Гибкий аналоговый канал X1:3 - включить}. Прервать если {Зажигание: выключение} или {Ручной тормоз: опускание}.
2**. Если {Запуск двигателя: двигатель завелся с АЗ/ДЗ} [без условий], то с задержкой 15с {Гибкий аналоговый канал X1:3 - включить}. Прервать если {Режим работы: снятие с охраны} или {Запуск двигателя: АЗ/ДЗ завершён}.

Image 60469

Что по настройкам беда... 

E96V2 (6).slc
Как должно быть?
ААС силовой отключил.
Изменил Гибкую Логику, как писал выше.
Штатный брелок заработал во всех режимах.
От сигнализации брелок не открывает двери, снимает охрану без центрального замка.
Закрыл от сигнализации, замок сработал. Открывать только штатным.
Что-то сделал не так, что изменить?

За исключением, серый разъём S2 блока ВСМ стартер (-) красно-синий (пин 3) подключил через диод к разъему X2 блока сигнализации pin 15 оранжевый провод "Защита стартера (при АЗ/ДЗ)"

Этот провод на 3 пин подключен??

 Да да, всё как было на прошлой сигнализации, к красно-синему pin 3 серого разъема.
Только что всё раскидывал, проверял на ошибки монтажа.

Выдержка из инструкции по подключению прошлой сигнализации (АвтоОко24):
*Pin 3 серого разъема отвечает за подключение цепи стартер минус.

Некачественное подключение или нарушение контакта в точках
подключения сделает невозможным стартерную прокрутку при
штатном запуске двигателя.

*Подключение в черном разъеме pin 29, представляет из себя
управляемую перемычку (реле), через которую проходит статус
зажигания модуля BCM.
После того как двигатель запустился дистанционно, эта
перемычка размыкается, и штатный брелок начинает работать
во время дистанционного запуска.
Нарушение этой перемычки до дистанционного запуска (не
качественное подключение, нарушение контакта) не позволит
завести двигатель штатно.
Важно! Данное подключение должно быть сделано
максимально качественно. Дребезг контактов в этой цепи может
вызывать ошибки и отклонения в работе двигателя.
Там система имела абсолютно идентичные точки подключения, кроме ААС.
ААС был подключен, но не задействован.

В итоге.
Штатный брелок работает во всех режимах.
С Гибкой Логикой в соответствии с задержками установленными программами в режиме Поддержки Зажигания.

Брелок сигнализации с ЖК-дисплеем. охраны .
При нажатии кнопки открытия отключает охрану без открытия дверей если двигатель заглушен.
Если сразу нажать на кнопку закрытия двери, двери не закрывает, ставит на охрану сигнализацию.
Причем, если замкнуть 29 pin, ведет себя точно так же.
Не понимаю почему так работает.
Если был произведен автозапуск, разблокирует двери и снимает с охраны как и должен.

Впрочем, изначально планировал пользоваться меткой и штатным брелком.
Сейчас это стало возможно.
Но, хочется добиться полной работоспособности.

PS: Прошлая сигналка быстрее перехватывала поддержку зажигания. 
Привычку быстро покидать салон придется менять.

Выдержка из инструкции по подключению прошлой сигнализации (АвтоОко24):
*Pin 3 серого разъема отвечает за подключение цепи стартер минус.

Некачественное подключение или нарушение контакта в точках
подключения сделает невозможным стартерную прокрутку при
штатном запуске двигателя.

 

За исключением, серый разъём S2 блока ВСМ стартер (-) красно-синий (пин 3) подключил через диод к разъему X2 блока сигнализации pin 15 оранжевый провод "Защита стартера (при АЗ/ДЗ)"

Не понимаю.
Стартер крутит, минус на pin дает. Какая разница, как он называется?
Пробовал делать дублем "Запуск двигателя: стартер ("50")", ничего не менялось.
Оставил как есть.

Проблема не с прокруткой стартера.
Проблема с некорректной работой брелка сигнализации связана с подключением красно-синего провода pin 3 серого разъема BCM?
Диод поставить не так не получится, просто не будет прокрутки стартера. А с ним нет проблем.

+1

ваше авто....

Дошло, спасибо.

нужно разрывать пин 28 и пин 29, под это писать программы

+1

Не работает правильно, потому что нужно еще и пин 28 разрывать.

Спасибо, но как связан пин 28 - АСС с неработой брелка сигнализации с заглушеным мотором?
Понимаю, если АСС подключен к замку и во время АЗ/ДЗ размыкать 28 пин.

Андрей, благодарю за информацию.
Время проверить появится только на следующей неделе.

+1

Всё проверил. 
АСС не подключал. 
Гибкую логику изменил на ту, что по Вашей ссылке, без АСС.
Проблема с не срабатыванием центрального замка на закрытие с брелка/метки от сигнализации при заглушенном двигателе решена обновлением библиотеки CAN на версию "Альфа"
X2 блока сигнализации pin 15 оранжевый провод изменил на всякий случай с "Защита стартера (при АЗ/ДЗ)", на параллельный вход "Запуск двигателя: стартер ('50')"

Проблема исчерпана.
Всех ответивших благодарю за желание помочь.