0

Самостоятельная установка силового модуля автозапуска S96v2 GSM на Chery Tiggo 4 2021 (старт - стоп + вариатор)

Дмитрий Сафонов 1 year ago updated 12 months ago 3

Добрый день! 

На автомобиль Chery Tiggo 4 FL (2021 год) с кнопкой "старт - стоп" и вариатором самостоятельно установлен охранно - телематический комплекс Starline S96v2 по руководству - карте монтажа, с install.starline.ru для моего автомобиля: подключены шины CAN - A, управление штатной сиреной, имитация открытия двери водителя, управление центральным замком, альтернативное управление световыми сигналами, питание +/-, а так же силовой блок автозапуска (аксессуары, зажигание и стартер).

Image 60409

Image 60410Image 60411

По итогу автомобиль один раз завелся с мобильного приложения через автозапуск, отработал цикл и больше не заводится.

В бумажном руководстве, в отличие от схем на https://can.starline.ru/43/55/8583#connections нет подключения кнопки "старт - стоп". К каким контактам какого блока ее подключать не указано.

Image 60412

В Starline Master в разделе "Запуск двигателя" выбрал управление внешним блоком по Can - шине (перепробовал все доступные варианты - автозапуск молчит). Прошу помощи с информацией, как  правильно подключить силовой модуль автозапуска и что выбрать в разделе "Запуск двигателя".

+1

В Starline Master в разделе "Запуск двигателя" выбрал управление внешним блоком по Can - шине

А по схеме, выложенной Вами выше подключения  РЕЛЕЙНОГО  БЛОКА сигнализации сделаны  к СИЛОВЫМ цепям: аксессуары, зажигание 1, стартер, то есть как к замку зажигания... Настройки должны соответствовать сделанным подключениям вообще-то...

И еще - если в "мурзилке" ничего не написано про  КОРИЧНЕВЫЙ провод релейного модуля "спичечныйц коробок" или сине-белыйц и зелено-белый провода релейного модуля "вытянутый пенал", то это не значит,Ю что ЭТИ ПРОВОДА можно никуда не подключать. Куда, зачем и как их надо подключить - есть  на плакате из коробки сигнализации...

Если они не подключены,  то бесполезно

(перепробовал все доступные варианты 

будет именно 

- автозапуск молчит).

Будет  запуск молчать и если  электронный обход не обучен...

Картинки, приведенные Вами - они  из "мурзилки" по установке релейного модуля СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК. А у Вас какой? Такой? Или ВЫТЯНУТЫЙ ПЕНАЛ? Если пенал, то  внимательно изучайте плакат из  коробки сигнализацуии на предмет ОТЛИЧИЙ между этими релейными модулями... 

Добрый день!

Картинки, приведенные Вами - они из "мурзилки" по установке релейного модуля СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК. А у Вас какой? Такой? Или ВЫТЯНУТЫЙ ПЕНАЛ? Пенал.

Image 60445

А по схеме, выложенной Вами выше подключения РЕЛЕЙНОГО БЛОКА сигнализации сделаны к СИЛОВЫМ цепям: аксессуары, зажигание 1, стартер, то есть как к замку зажигания

Потому что Производитель сигнализации указывает в руководстве так подключать цепи к машине с Can - шиной и кнопкой (картинки из официального руководства). При этом в плакате из коробки для автомобилей с кнопкой указано подключение только синего провода на концевик тормозной педали, синего управляющего провода, и черно - желтого с разъема на кнопку.  Это и смутило: если машина управляется по Can, зачем силовые цепи на зажигание и стартер?

Куда, зачем и как их надо подключить - есть на плакате из коробки сигнализации...

Image 60446

Исходя из данной схемы (нижняя часть) мне нужно снять уже подключенные желтый, синий и желто - черный силовые провода с цепей авто (мое подключение по схеме "замок зажигания"), сине - белый провод подключить на красный (питание через предохранитель), синий - на концевик педали тормоза, тонкий красный и синий провода на разъем Х2, тонкий желто - черный от разъема Х2 напрямую на бело - синий или синий минусовые провода кнопки Старт - стоп. В настройках выставить Запуск двигателя -> Система запуска двигателя -> Старт - стоп. Сигнализация будет через кнопку Старт - стоп и Can - шину через блок BCM напрямую управлять запуском двигателя?

И еще - если в "мурзилке" ничего не написано про КОРИЧНЕВЫЙ провод релейного модуля "спичечный коробок" или сине-белый и зелено-белый провода релейного модуля "вытянутый пенал", то это не значит, что ЭТИ ПРОВОДА можно никуда не подключать.

На схеме выше они не задействованы. По логике можно через зеленый и зелено - белый провода реализовать нормально - разомкнутую блокировку №1 провода с блока BCM на реле стартера? 

Старик, добрый день!

Благодарю за наводку. Переподключил силовой модуль по вашей рекомендации. Осталось разобраться с встроенным обходчиком иммобилайзера: в настройках автозапуска выбрано подключение по CAN, старые данные обучения стерты, новые сгенерирован, ключ через iKey записан в устройство. При попытке автозапуска обходчик не включается, автозапуск требует смарт - ключ. Если на очередной попытке автозапуска достать смарт - ключ (убираю в экранированную коробку), машина успешно запускается. Остается вопрос в таймингах из настроек автозапуска.