0

Неработает автозапуск старлайн а93

Михаил Соколов 7 месяцев назад обновлен Старик 6 месяцев назад 21

При нажатии кнопки 1 одна трель проходит второй нет

С авто что происходит в этот момент? 

+1

а вто второй таблицу первая функция в каком значении?

+1

Брелок что показывает? 

+1

Снимите видео ,что б видно было дисплей брелка

Поворотники тоже не моргают? 

Снимите видео ,что б видно было дисплей брелка

+100/500

и чтобы на видео был весь процесс

При нажатии кнопки 1 одна трель проходит второй нет

И еще - если брелок "горизонтальный"   - семь иконок вдоль длинной грани, а не четыре вдоль короткой, то  попробуйте так:

зажали кн.1 и держим , ждем ПЕРВОЙ ТРЕЛИ. Как только  трель прозвучала - кнопку 1 отпускаем и тут же с минимальной паузой жамкаем коротко кн.3 - ТЫНЦ. 

Вопрос - что будет - если сделать так?

Но видео хотелось бы посмотреть - что там за  брелок.

В крайнем случае - пару фото:

первое - с лицевой стороны брелока

второе - с обратной стороны с открытым батарейным отсеком и вынутой из него батарейкой.


На бампере машинки знак стоп. Почему? При такой индикации не сработает. 

У Вас "вертикальный" брелок. Должно заводиться длительным удержанием кн.1 до второй трели. Но заводиться будет - если нет  ЗАПРЕТОВ и ПРЕПЯТСТВИЙ для запуска.

А коллега прав

На бампере машинки знак стоп. 

 (он имеет в виду символ (P).

При такой индикации не сработает.

именно так.

И надо разбираться 

Почему?

Символ может вызываться:

1) нажатой педалью ТОРМОЗ (или неисправными/светодиМодными лампами в  фонарях СТОПов)  при аналоговом контроле

или  некорректным чтением этого статуса из шины CAN, если  контроль тормоза оттуда

2) Некорректным чтением статуса ПАРКИНГ

3) неподнятым ручником или некорректным  подключением  к ручнику (если контроль аналоговый) или некорректным чтением стауса ручника из CAN в машине с МКПП или  если кто-то по недомыслию сделал контроль этого статуса в машине с АКПП... 

Кроме того - в машине  установлен GSM-модуль, если верить  значку в верхней части экрана, А этот модуль может вызывать разные чЮдеса, если блок сигнализации размещен в недрах машины без учета требований к размещению при наличии GSM...

Если ГСМа  в сигналке отродясь не было, то  пора задуматься - а почему брелок врёт, показывая то, чего нет...

И еще -  мне показалось - или  экран в брелоке меняный? Шлейф  экрана в батарейном отсеке выглядит не по-заводскому... Если кто-то ковырялся в брелоке и совсем недавно, а "всё пропало" именно после этого, то  понадобиться сдавать брелок  в ремонт более квалифицированными руками... Например  в одно из этих мест

https://www.starline.ru/service-centers/

15п4

Замечательно, но Вы читаете то, что Вам пишут по поводу "не работате автозапуск"

На бампере машинки знак стоп. Почему? При такой индикации не сработает.

ну и всё остальное - тоже.

Задам дурацкие вопросы. Но не задать не могу.

Вы лампы СТОП на корме машины проверяли хотя-бы?

И о какой машине речь? Марка-модель-год?

Как давно куплена?

Сигналка уже была в ней? 


Автозапуск хоть когда-то работал при Вашем выладении машиной?

хендай елантра 2023г.2 мес назад.была.не работал.

КСТ.

Но главное я понял - автозапуск никогда  у Вас не работал,а  машина куплена 2 месяца назад уже с сигнализацией.

Мой Вам совет - 

1) Если машина реально  2023 года, то  езжайте обратно в автосалон, который Вам продал машину с так КРИВО установленной сигнализацией.

2) Если всё-таки Элантра "маленько" постарше и продана  на вторичном рынке с уже сильно поюзаной старым  владельцем сигнализацией, то 

найдите хороших установщиков в своем населенном пункте. 


Судя по всему - волшебными пассами через экран монитора - не починится. Как минимум надо  добиться, чтобы  в экрана исчез значок (P). А для этого  надо прикладывать руки и голову к машине и сигнализации...

добрый день, продолжу эту тему, если никто не против. Симптомы те же, при попытке автозапуска по долгому нажатию кнопки 1 брелка звучит длинный сигнал и потом один короткий, как будто сигналка не на связи. При попытке запуска из приложения оно сообщает «Команда не выполнена. Ошибка охранной системы». При отправке смс с кодом 21 в ответ приходит «команда не выполнена». Сигнализация даже не делает попыток, не моргает поворотниками. 
А теперь предыстория. Машина Ланд крузер 80 97 года, исключительно механический и безмозглый, дизель на механике. При установке и настройке сигнализации намеренно выставлен в настройках тип кпп автомат. Проблемы были изначально с контролем работы двигателя, сигнал тахометра имеет очень небольшую амплитуду, был выставлен контроль по напряжению. В таком виде все работало 3-4 года без вопросов.

Затем на машину был установлен комплект подогрева двигателя и салона Defa от 220в, необходимость в дистанционном запуске отпала, год или больше не пользовался этой функцией. Также был заменен аккумулятор автомобиля на Lto, теперь напряжение на заглушенном 13,6-13,8, на заведенном 14,0-14,1.

На этом этапе сигнализация верно отображала на брелке состояния зажигание вкл/выкл и двигатель запущен/заглушен, сигнал на запуск проходил но двигатель запускался и сразу глушился, так 4 раза и потом сообщение что запуск не удался.

Пытаясь побороть эту проблему я изменил метод контроля за запуском двигателя- установил дополнительную плату усилителя и подал таки на сигнализацию сигнал тахометра. Теперь сигнализация так же корректно отображает состояния зажигание вкл/выкл и двигатель запущен/заглушен, но на команду запуска совсем не реагирует.

По контролю стопа тоже все корректно, при отпущенном ручнике на брелке появляется индикация (р), лампы в стопах светодиоды в фонарях и накаливания в верхнем стопе на стекле.

добрый день, продолжу эту тему, если никто не против.

Читаем правила  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

особенно п.п. 2.1. и 2.2 и  чтобы точно никто  не был против - не нарушаем правил...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho