0

S96 v2 octavia a7 заводится и глохнет

ko6e 9 месяцев назад обновлен Старик 9 месяцев назад 7

1.6 акпп, замок.

подключил все по карте монтажа, синий силового блока через 2 диода к синему разъему за левой кик-панелью, 5 и 7 пины (стартер и педаль тормоза). желтый, оранжевый и черно-желтый к 47, 44 и 54 пинам соответственно. назначено по умолчанию на зажигание 1, зажигание 2 и аксессуары. 

пробовал все ставить на зажигание 1, картина та же. пробовал отключать 7 пин - не заводится, даже зажигания нет.

при автозапуске заводится и через 2-3 сек глохнет, после чего сразу снова встает в охрану. приложение пишет Ошибка запуска: Нажата педаль тормоза. при запуске загораются стоп-сигналы и горят пока машина не заглохнет (смотел снаружи). Знакомый говорит что надо отключать синий провод и тянуть от основного блока 2 провода под капот к бело-красным проводам стартера и назначать в каналах как "стартер", но в карте монтажа по-другому. кто-нибудь знает что это за прикол? в старлайн звонил, советуют всякую дичь)) 

в старлайн звонил, советуют всякую дичь))

А поконкретней?

Ведь тут мы тоже начнем советовать всякую дичь. ЗАОЧНО что-то другое посоветовать  проблематично - не видя наделанного своими глазами...

Ну начнем, однако.

1.6 акпп, замок.

подключил все по карте монтажа,

Сссылку на эту "мурзилку", ибо ВАРИАНТОВ подключения не один и не два! Хотелось бы понять - каким именно пытались воспользоваться Вы. Ну чтобы совсем откровенную дичь не предлагать...

при автозапуске заводится и через 2-3 сек глохнет, после чего сразу снова встает в охрану. приложение пишет Ошибка запуска: Нажата педаль тормоза. при запуске загораются стоп-сигналы и горят пока машина не заглохнет (смотел снаружи). 

А что Вас удивляет, если  Вы сами же пишете

синий силового блока через 2 диода к синему разъему за левой кик-панелью, 5 и 7 пины (стартер и педаль тормоза).

То есть  к ПЕДАЛИ тормоза у Вас подключсение сделано! Вопрос - а нужно-ли оно в машине с замком зажигания? Внимание вопрос -  когда Вы заводите ВРУЧНУЮ - чтобы завести машину требуется выжимать педаль тормоза или она  заводится и без выжима педали?

Еще одни вопрос -  в той мурзилке, по которй подключали обход иммобилайзера как реализуется - "похоронами" одрного из ключей? Или электронным сопосбом через цифровые шины? И как сделаи Вы - так как вкарте или иначе? Например в карте надо "хоронить" ключ, а Вы  взяли и обучили электронный обход, решив, что ключ хоронить не надо, раз электронный обход заявлен...

Далее

желтый, оранжевый и черно-желтый к 47, 44 и 54 пинам соответственно. назначено по умолчанию на зажигание 1, зажигание 2 и аксессуары.

А релейный модуль сигнализации у Вас как выглядит? Как вытянутый пенал или как спичечный коробок?

И что написано в мурзилке по поводу настроек каналов, подключаемых к каким-то пинам 47,44,54 в машине? Что эьто за пины? Что это за цепи в машине?

пробовал все ставить на зажигание 1, картина та же. пробовал отключать 7 пин - не заводится, даже зажигания нет.

Не надо тыкать всё наобум! Настраивать надо так,  как указано в "мурзилке", по которой всё делали...

А то можно  машину если не превратить в недвижимость, то как минимум серьезных ошибок насажать в систему самодиагностики 

М-У-Р-З-И-Л-К-У  в студию! Это для начала. И какой релейныйц модуль у Вас. Если файл настроек системы в формате SLC выложите - тоже  будет что посмотреть...

https://install.starline.ru/file.php?key=305a30b87662ab8397df3c0226088eca

Для запуска педаль нажимать нужно, это же автомат, да еще и ВАГ))

Обход через iKey, обучение проходит (14 раз нажатие на кнопку), затем в Старлайн Мастере CopyKey, все успешно.

Модуль вытянутый (новая версия как я понял). 

Image 60206


На схеме четко написано, а в таблице  настроек МУРЗИЛКИ четко  УКАЗАНО, что настройки каналов пенала должны быть  следующиеи ОНИ НЕ ТЕ, что ПО УМОЛЧАНИЮ!!!:

СИНИЙ -  стартер (а по умолчанию с завода он АСС)

ЖЕЛТЫЙ - ЗАЖИГАНИЕ1 (и эьто ЕДИНСТВЕННАЯ настройка, кот оьрая совпадает с заводской по умолчанию)

ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ - ЗАЖИГАНИЕ2, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ при стартере и это не тоже самое, что просто ЗАЖИГАНИЕ2!!! ( а по завоской умочательной настройке это стартер!)

ОРАНЖЕВЫЙ - АКСЕССУАРЫ, не отключаемые при стартере  и это не тоже самое, что просто АКСЕССУАРЫ (а с завода по умолчанию  настройка "защитная блокировка стартера")


Просто ЗАЖИГАНИЕ2 и просто АКСЕССУАРЫ  - отключаются при включении стартера!!!

Вы  не выложили свой файл настроек и я понятия не имею - что там реально настроено  по всем этим каналам. Но если настоено не так - как  УКАЗАНО в мурзилке - неизвестно что будет. Но запуска не будет точно.

Так что удивляться не надо, что ничего не вышло

при

назначено по умолчанию на зажигание 1, зажигание 2 и аксессуары.

(ну если реально просто ЗАЖИГАНИЕ2 и просто АКСЕССУАРЫ)

пробовал все ставить на зажигание 1

Тем более   в корне неверно!

А если еще и при  подключениях напутали, то вообще труба.


Жду текущий файл настроек, выставленных в Вашем блоке...

Если файл настроек системы в формате SLC выложите - тоже будет что посмотреть...

я только щас понял, что не все каналы настроены так как написано) Извините за тупость) попробую щас сделать все как написано. подключено все точно верно

заливал файл настроек с сайта, не понял что он один на все моторы) вернее понял только щас)

действительно все заработало, спасибо вам за подсказку)) правда пришлось пободаться со штатной системой охраны, сигналка глушила двигатель после 20 секунд работы и включала тревогу как я понял по срабатыванию штатки. У меня комплектация барабан, соответственно там никаких датчиков объема/наклона и штатка была по умолчанию выключена, а я вспомнил что когда-то баловался с карсканнером и активировал ее зачем-то)) так что выключил ее ну и до кучи поставил галочки снимать с охраны перед запуском и ставить через 5 сек после, по совету знакомого установщика (возможно это и не надо, хз). блок 9 прописывал тоже карсканнером, вроде бы все работает ок, подходишь - тачка открывает двери по нахождению метки, открываю, сажусь, ключ вставил-повернул и поехал, ничего не глохнет. 

Осталось только все провода обернуть в изоленту и спрятать, пока блок болтается на коврике))

Ну и славно, что заработало.

Что касается

Осталось только все провода обернуть в изоленту и спрятать, пока блок болтается на коврике))

Рекомендую почитать

https://www.starline.ru/wp-content/uploads/2017/02/azbook.pdf

как надо оборачивать и какого цвета должна быть  изолента,  а то  обмотают всё СИНЕЙ  ИЗОЛЕНТОЙ и потолще, а  потом ПРОБЛЕМЫ такие, как тут 

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

неожиданно  вылазят и не сразу, а через много месяцев после наматывания синей изоленты...

А вот когда соберетесь  блок сигнализации  с коврика поднимать и куда-то запихивать (прятать) в недра машины - почитайте  вот это https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov

особенно  мои комметнтарии  и ссылки, которые я привел там...

А то ведь не исключено, что  вернетесь сюда с новыми вопросами  по поводу неприятных чЮдес в работе  криво установлекнной в машину сигнализации...

Зато после  ознакомления со всеми материалами   Вы  будете в курсе - за что установщики деньги берут. Просьба не путать настоящих мастеров-установщиков с мастУрами-проводокрутами...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho