![](/s/cache/c0/a2/c0a2f565650bc4b727459847fb2bf4af.png)
0
Датчик температуры двигателя
Ребята хотел узнать может кто пробовал так делать , проверял
есть такие мысли...
снять фишку на заводском датчике температуры двигателя там на фишке три провода один на лампу на панели приборов, другой сигнал, и третий минус.
что если от сигналки обрезать провод датчика температура , и провод от сигналки подключить к датчику который вручён в блок гбц?
просто старлайновский датчик не точно температуру показывает.
можно так сделать? Пробовал кто?
Customer support service by UserEcho
нельзя,
прикрути его к блоку и изолируй с верху от наружней температуры. Так будет точнее но не совсем.
у меня машина солярис я не знаю куда его там можно к блоку прикрутить
посмотрите, или закрепите его на подаче от блока в печку, а сверху изолируйте его от наружней температуры. Так проще будет, но не точнее.
Датчик температуры старлайн предназначен для того, чтобы сигналка запустила двигатель при минусовых температурах. При температуре ниже нуля датчик показывает температуру точнее чем при плюсе.
у меня машина солярис я не знаю куда его там можно к блоку прикрутить
Под любой болт или гайку, что-нить прижимающее на головке блока. МОжно и резьбовые отверстия использовать в которые ничего не вкручено или резьбовые шпильки, на которых ничего не накручено купив или подобрав подходящий болтик или гаечку... Главное не сильно близко к выхлопному коллектору, который при работе мотора может греться до +800 градусов и выше. Не стоит выкручивать болты и откручивать гайки, которые стягивают ответственные части мотора - крепят клапанную крышку, прижимают фланцы и корпуса термостата и патрубков и т.д. Чревато появлением течей масла и антифриза...