0

Неудачный запуск. Сработал тревожный датчик удара при Д/З

Koiper 6 months ago updated 5 months ago 17

Здравствуйте! А/М Volkswagen Tiguan 2012 г.в. При попытке дистанционного запуска двигателя через кнопку в приложении (я так понимаю, команда подается через интернет) срабатывает датчик удара и в приложении пишет "Двигатель: начал заводиться"->"Тревога: сработал тревожный датчик удара"->"Неудачный запуск двигателя". При этом, при выполнении Д/З через смс команду такой проблемы не возникает. Не пойму, с чем может быть связана эта проблема. Стоял рядом с машиной в один из таких глюков, перед срабатыванием сигнализации даже бензонасос не не успевает сработать, то есть сигнализация срабатывает сразу после принятия команды 

Есть одно  предположение. При работе  интернета  требуется более высокий уровени сигнала GSM, чем  при обычной связи звонками и СМС.  И GSM-модуль сигнализации ПОДНИМАЕТ мощность  работы передатчика, расположденного, как и антенна GSM внутри  блока сигнализации... Причем тут  МОЩНОСТЬ передатчика GSM?

Ответ можно найти  в теме 

https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov

(текста там много - придется осилить всё и принять к сведению)

В Вашем случае - нужно  осмотреть монтаж сигнализации, чтобы  выяснить - куда и как размещен в машине главный блок сигнализации и не нарушены-ли требования к размещению, налагаемые при наличии GSM внутри блока сигнализации...

Если нарушены, то  поможет только перемонтаж с переносом блока сигнализации в более подходящее место. Ну или если повезет, то хотя-бы перемещение блока при текущем размещении насколько позволят провода переместить, чтобы  соблюсти требования к размещению...

-1

Спасибо за наводку, прочитал. Только есть ещё нюанс: если перед использованием кнопки Д/З двигателя нажать кнопку "снять с охраны", то Д/З проходит без срабатывания основного датчика удара. То есть, если бы проблема была именно в экранировании сигнала и неправильном размещении блока, то датчик удара срабатывал бы при любой команде через приложение. Также, срабатывание основного датчика удара при д/з двигателя через приложение проявляется не всегда, а примерно в 7 случаях из 10ти

Вы снимаете охрану и запумкаете двигатель. Зачем датчик удара сработает если охрана отключена? 

Снимаю с охраны, вновь включаю охрану, включаю д/з.

+2

Есть еще программная задержка начала работы датчиков после постановки на охрану

Хорошо, протестирую включение д/з через минуту после манипуляции с постановкой/снятием с охраны. Но если проблема именно в размещении блока, как писал выше человек с ником Старик, то подробная реакция системы должна быть на все действия, связанные с передачей команд через интернет. То есть, реакция на постановку/снятие с охраны так же должна вызывать сработку датчика удара. Какие ещё варианты возникновения данного глюка могут быть?

Проверил. Нажал в приложении выполнить д/з, сработал датчик удара, Снял/Поставил в охрану, подождал 3 минуты, нажал кнопку выполнить д/з, двигатель успешно запустился

Есть еще одно предположение, что у Вас все-таки успевает включиться зажигание и блок ловит сработку например от рядом находящихся реле, которые "щелкают" при вкл зажигания (опять же вопрос к размещению блока). В этом случае можно поставить настройку "отключать датчик до успешного запуска двигателя"

все датчики в настройках отключены до успешного запуска двигателя 

Несколько раз переделывал  чужие монтажи  систем охраны, у которых релейный модуль запуска был  примотан изолентой прямо  к  главному блоку сигнализации. 

Электромагнитные поля релюх и их ЭДСсамоиндукции могут тоже влиять на  электронику в блоке сигнализации... Особеннно - когда такая релюха не одна, а их целая гирлянда в одной куче и они устраивают перестук  по очереди и все вместе. И дело уже не в физическом воздействии на датчик (типО датчик слышит эти щелчки), а в наводках и помехах. Почему наводки и помехи влияют именно после долгого простоя машины - сложно судить заочно, но  не исключено, что  как раз из-за того, что  в процессе такого пуска после долгого простоя еще и штатная электроника начинает ПРОСЫПАТЬСЯ и на борту начинается целый "концерт" из возмущающих электромагнитных полей и от штатных реле и даже от блоков и ... жгутов проводки тоже.

У моих клиентов нет  проблем  с ложняками что при запусках мотора через приложение, что при передаче других команд... Монтаж сигнализаций веду всегда с учетом законов электротехники, электроники, радиотехники, системотехники и стараюсь просчитывать всё на наихудший случай.

Понятно. Значит полезу смотреть, как установлены блоки сигнализации в машине

Релейный модуль нужно как можно дальше распологать от основного блока, особенно для систем 6 поколения, у которых все датчики в блоке

Выложите файл настроек с разрешением .Slc

Хорошо, завтра попробую скинуть файл настроек

Я выложил файл настроек. 

Лично я  не просил файл. Свои предположения высказал давно. Добавить мне нечего.

Пока решил вопрос отключением датчика тревоги на время работы ДЗ и поддержки зажигания