Мало информации, коллега.

Какой хотя-бы версии CAN-модуль в А93v2 (не думаю, что где-то еще есть запасы просто А93).

Ну и на каком этапе обучения затык:

-вообще не входит в процесс обучения

-процесс заканчивается 4 кваками

-не получается выполнить CopyKey

a93v2 2 Кан версия 4 входит в режим обучения мин 2 обучает потом 4 сигнала

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

здраствуйте устанавливаю как частное лицо юр адреса нет

здраствуйте устанавливаю как частное лицо юр адреса нет

Это проблемка - региональный представитель вряд-ли сможет выехать для помощи в "поле" ВЖИВУЮ, Пока можете  рассчитывать только на  дистанционную помощь.

a93v2 2 Кан версия 4

Спасибо за уточнение

входит в режим обучения

это уже хорошо - как минимум сервисную кнопку сигнализация видит и  ЗАЖИГАНИЕ, как статус - тоже определяет корректно.


мин 2 обучает потом 4 сигнала

возможные причины:

1) некорректно  подключено к одной из шин CAN или вообще нет подключения к шине CAN-B

 Для обучения и работы электронного обхода в данной машине требуется подключение к двум шинам CAN.

Вот тут https://can.starline.ru/38/57/8076   напротив "обход иммобилайзера "  ТОЧКИ стоят  в двух колонках!

а вот тут  https://can.starline.ru/data/scheme/9202f3884449e416d3b111815b136b0a8b1ad229.pdf В СХЕМЕ подключений про CAN-B почему-то забыли...

2) возможно  недовоткнута фишка красного цвета в гнездо на блоке или  есть плохой контакт в сокете под CAN-модуль рна основной плате сигнализации...

3) Не исключено, что  надо не просто включить зажигание, а ... завести машину в процессе обучения.

3а) Иногда помогает  включение зажигания, ожидание  первого квака, что обучение пошло, затем выключение зажигания и ...

- либо повторрное включениен зажигания

- либо  опять-таки запуск двигателя.


4) Проблема может быть и  в самом CAN-модуле. Если есть возможность заменить его на модуль первой или второй версии хотя-бы для проверки - обучится-ли с одним из таких модулей - имеет смысл попробовать.

5) И еще  - на всякий случай - если  в машине предусмотрен  СЛОТ аварийного запуска (у меня в работе такого Атласа не было - как там у него -не знаю) или машина не с кнопкой ПУСК, а с ВЕРТУШКОМ, то обучать надо  не по СМАРТ-ключу от машины, а по АВАРИЙНОМУ ключу, втыкая его в вертушок (удалив  СМАРТ из салона) или помещая СМАРТ без батарейки в слот аварийного пуска.

позвонил в тех поддержку все объяснил и в итоге натолкнули на вывод что его туда будет не прописать потому что на машине стоит газовое оборудование

натолкнули на вывод что его туда будет не прописать потому что на машине стоит газовое оборудование

О как    !

Может быть и так, если оборудование стоит с завода и является неотъемлимой частью машины. В этом случае кодировки штатных блоков могут быть кардинально другими...

позвонил в тех поддержку все объяснил 

Техподдержка обладает бОльшей информацией по нюансам комплектаций машин. Ей можно верить.

Значит "хороните" один из ключей в ЧИПово-ключном обхочике...